Меню

В Челябинске сегодня продолжил работу педагогический форум

21.08.2019 17:52 - автор Сергей Таран
Вчера в Челябинске состоялось открытие и пленарное заседание педагогического форума. Масштабное августовское совещание – это традиционное подведение итогов и верстка планов на предстоящий учебный год.
В Челябинске сегодня продолжил работу педагогический форум


Как это ни парадоксально, но особенностью этого педагогического форума стало то, что красной нитью всех выступлений стала мысль, как менять образование, чтобы оно стало двигателем социального и экономического развития.

image4.jpg

А вот первый заместитель и. о. министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова обратила внимание на интересные цифры:
– Система образования в регионе самая большая – 230 тысяч обучающихся. Региональная власть старается поддерживать муниципальное образование Челябинска во всех инициативах, во всех новых делах. Очень важны сейчас инфраструктурные изменения системы. В Челябинске строится 15 садиков, 33 – в проекте. Три школы уже строятся и две – в проекте. В рамках подготовки к мероприятиям ШОС и БРИКС направляются средства также на развитие инфраструктуры. Национальный проект «Образование» тоже предусматривает направление средств на развитие инфраструктуры. Например, в рамках проекта «Цифровая школа» уже сейчас 101 школа получит обновление информационных ресурсов и 31 школа – в перспективе. Уже подана соответствующая заявка в федеральное министерство просвещения.
Общий объем субвенций, которые направляет регион в муниципалитеты Челябинской области на реализацию полномочий, составляет 31,8 млрд. А 10,8 млрд рублей – это направлено в Челябинск.

image2.jpg

Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Маргарита Павлова, в частности, сказала:
– Каждый раз удивляюсь системе образования. Какими семимильными шагами она идет вперед. Этот год особенный для моей семьи. В детский сад идет мой младший сын. В первый класс идет мой средний сын. Я поздравляю всех с началом учебного года. Однако система образования вынуждена отвечать всегда на множество вызовов. Но главная задача образования – ориентация на ребенка как на личность, на родителя как на партнера, на поддержку профессиональной деятельности педагога. Как уполномоченный по правам человека могу говорить о том, что сегодня запрос на справедливость остается в приоритете. Никакие регламенты, алгоритмы, стандарты, положения зачастую не способствуют доступности услуг, а порой препятствуют реализации прав человека и даже создают социальное напряжение.
image3.jpg

В рамках форума работали различные площадки, где педагогам предоставилась возможность обменяться опытом на мастер-классах, семинарах и круглых столах.

Фото Дмитрия Куткина