Меню

Радиостанция «Челябинское эхо» определила финалистов бизнес-премии «Сделано в Челябинске»

16.09.2019 17:22
В финал мультимедийного проекта «Сделано в Челябинске» вышли десять компаний.

Радиостанция «Челябинское эхо» определила финалистов бизнес-премии «Сделано в Челябинске»
На протяжении месяца «Челябинское эхо» принимало заявки от представителей малого, среднего и крупного бизнеса. О желании участвовать в проекте заявили 74 местные компании, экспертный совет премии выбрал десять финалистов.

Это специалисты по оснащению офисного пространства «АПС-Технолоджи», охранное предприятие «Витязь», производители аппаратов для реабилитации «Медиком», производитель металлообрабатывающего оборудования «Первая станкостроительная компания» и «Производственное предприятие «ПСП», которое занимается изготовлением наградной продукции. Также бороться за премию будут компания по производству бульдозеров «Резонанс», центр креативных индустрий SVOBODA2, фитнес-центр «Сокол Фит», фирмы «Технологии Тепла+» и «Челябкрансервис».

Финалисты получат возможность рассказать о своем бизнесе в прямом эфире «Челябинского эха» и 31 канала совместно с экспертами премии. Большие интервью будут идти еженедельно с 19 сентября. Также финалистов ждут съемки на производстве, где они смогут показать рабочий процесс. В конце ноября экспертный совет проекта будет определять победителей, которые разделят призовой фонд премии – рекламное сопровождение бизнеса на сумму 1 млн рублей.

Проект «Сделано в Челябинске» проходит при поддержке администрации города. Вице-мэр по экономике и финансам Елена Мурзина пояснила «Челябинскому эху», что проект не только помогает местным компаниям заявить о себе, но и продвигает позитивный имидж столицы Южного Урала.
– С точки зрения продвижения продукции через подобные проекты действительно есть возможность помочь и поспособствовать. В рамках премии будут представлены уникальные продукты из Челябинска, которые дальше пойдут по всей стране и за рубеж, и люди будут знать, что эти продукты сделаны на Урале, в Челябинске. С одной стороны, мы способствуем продвижению продукции предприятия, с другой – эта продукция продвигает и сам Челябинск как город, где производятся уникальные товары, – прокомментировала Елена Мурзина.
Эксперт премии, директор челябинского филиала компании «Премьер БКС» Илья Рощупкин подчеркнул, что участники смогут получить оценку своей работы и обменяться ценным опытом с другими представителями бизнеса.
– Финалист прежде всего получает экспертную оценку своего проекта, что позволяет воспользоваться опытом экспертов, самому почувствовать большую уверенность в том, что этот проект нужно реализовать. Для бизнеса в целом это стимул к развитию: если в Челябинске развивается экономика – растет и благосостояние людей. Это развитие во многом зависит от малого и среднего бизнеса, – пояснил Илья Рощупкин.
Мультимедийному проекту «Сделано в Челябинске» в 2019 году исполняется пять лет. За эти годы в финал прошли 70 компаний, а десять предприятий стали победителями.

Генеральный партнер бизнес-премии «Сделано в Челябинске 2019» – «Манго Телеком». Партнер – федеральная сеть диагностических центров «МРТ-Эксперт». Эксперты – рекрутинговое агентство «ТИРС» и челябинский филиал компании «Премьер БКС». Премия проводится при поддержке администрации Челябинска и «Территории бизнеса».

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»