Меню

Бизнес-леди Челябинска продает ресторан из-за плохой экологии

10.01.2020 13:53 - автор Ирина Яббарова
По словам пока еще владелицы заведения общепита, бизнес не идет из-за городского смога.
Бизнес-леди Челябинска продает ресторан из-за плохой экологии
Фото из официальной группы ресторана в соцсети «ВКонтакте»

Владелица ресторана итальянской кухни Марина Копеева ищет нового хозяина для своего детища. По словам бизнес-леди, заведение, расположенное на улице Лесопарковой, выставлено на продажу из-за экологической ситуации в южноуральской столице. Семья предпринимательницы планирует переехать в другой город.

Свой готовый бизнес владелица оценила в три с половиной миллиона рублей. Однако, как сама признается, потенциальным покупателям готова скинуть немного в цене.

Правда, после того, как о продаже итальянского ресторана, который открылся в 2017 году, написали многочисленные челябинские СМИ, некоторые известные политологи высказали свое мнение, что, скорей всего, причина не столько в экологии, сколько в отсутствии грамотного маркетингового подхода при развитии подобного бизнеса, в проблеме оценки рисков.

Так, по мнению политолога Андрея Лаврова, для полноценного развития любого бизнеса надо искать собственную фишку и заниматься продвижением.
– В начале нулевых мне довелось делать комплексное маркетинговое исследование для проекта открытия нового ресторана, – поделился Андрей Лавров в своем телеграм-канале. – Два месяца делали. Чего там только не было – от целевой аудитории, рынков, логистики, среднего чека до дизайна и подбора персонала. Ресторан, кстати, успешно работает до сих пор. И это закономерно. Потому как люди сначала исследовали, все просчитывали, а уж потом делали. Короче, с головой подходили.
К слову, мнение политолога разделяет известный журналист Дмитрий Моргулес, который признался, что бывал несколько раз в выставленном на продажу ресторане.
– С сервисом было очень плохо, с обстановкой очень плохо, да и с кухней все было не лучшим образом. Так что закрытие закономерное, – уверен Дмитрий.
«Вечерний Челябинск» не имеет коммерческих отношений с организациями и лицами, указанными в тексте.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»