Меню

В Челябинске состоится премьера «Марафона желаний»

16.01.2020 14:32
В кинотеатре «Мегаполис» 22 января состоится премьера «чудосбывательной» комедии «Марафон желаний». Новое слово в российских словарях – «чудосбывательная». Именно такой получилась романтическая комедия Даши Чаруши.
В Челябинске состоится премьера «Марафона желаний»
Дебютант в полном метре (хотя сама Даша предпочитает говорить не «дебют», а «начало») не скрывает: она стремилась через свою картину «поделиться чем-то важным и ценным для того, чтобы жизнь каждого человека, который посмотрел этот фильм, стала чуточку иной со знаком плюс».

Действие «Марафона желаний» разворачивается в течение суток в относительно замкнутом пространстве аэропорта. Мастер по маникюру Марина Гамынина мчится в Ханты-Мансийск в буквальном смысле навстречу к своему счастью. Точнее, к коучу по формулировке запросов во Вселенную. У Марины есть семь желаний, которые просто обязаны сбыться. Однако пересадка в Пулково и неожиданная встреча вносят свои коррективы в планы девушки.

В основе сюжета «Марафона желаний» сразу несколько реальных историй. Застрявшая в аэропорту девушка, которая наблюдает за бесконечным пассажирским потоком и сама попадает в разные истории, – это подруга режиссера и продюсер фильма Светлана Устинова.

Даша Чаруша, режиссер:
– Она летела ко мне в Краснодар и застряла в аэропорту. И какие-то истории, которые там происходили вокруг нее, наблюдения за людьми, застрявшими вместе с ней, — это правда жизни.
Сам «Марафон желаний» — реальный тренинг от Елены Блиновской. Правда, работает он чуть посложнее и поорганизованнее, чем это происходит в жизни заполошной Марины. Но ключевой посыл тот же — научитесь говорить со Вселенной, и она вам ответит. Чтобы понять особенности и реальный эффект от марафона, продюсер ленты Екатерина Кононенко и режиссер Даша Чаруша лично прошли его. А история о девушке, которая застряла в аэропорту, проходит путь формирования и исполнения своих желаний и в итоге переживает личную трансформацию, стала одним из результатов личного челленджа кинематографисток. Они поделились этим с создательницей реального марафона. Елене Блиновской идея девушек понравилась настолько, что после приятных переговоров она сама влилась в продюсерскую группу и поддерживала съемки не только финансово, но и энергетически.

Екатерина Кононенко, продюсер:
– Если застать врасплох человека и спросить, чего он хочет в жизни, он даже не сразу сможет ответить. Научиться формулировать свои желания, понять, чего мы хотим на самом деле, – в этом суть и реального марафона, и нашего. Мы сохранили глубинную концепцию марафона. Помните сказку про цветик-семицветик? Это она. Только мы показываем, как это работает в реальной жизни.
А вот однозначного жанрового определения «Марафону желаний» при всем желании создателей дать не получается. Поэтому они предлагают ставить в перечислительный ряд все, что придет в голову зрителям. Комедия – однозначно. Роуд-муви – если считать за путешествие невероятный забег Марины в босоножках на танкетке по огромному международному аэропорту. Романтическая, ситуационная, волшебная, психотерапевтическая, парадоксальная, добрая и, конечно, чудосбывательная.

Изначально все создатели «Марафона желаний» понимали: комедия – один из сложнейших жанров. Поэтому, когда Даша Чаруша представила свой финальный вариант сценария продюсерам, было принято решение призвать на помощь тяжелую юмористическую артиллерию. Так в женской компании «Марафона» появился Александр Гудков. Продюсеры уверены, «Марафон» разойдется на цитаты так же, как любимые всеми советские комедии. Потому что шутки, которые абсолютно естественно звучат из уст персонажей, были довольно строго прописаны заранее чутким к юмору Гудковым. Четкий порядок слов, который складывается в смешную формулировку или реакцию. В итоге «Марафон желаний» превратился в «Марафон злоключений», вполне реалистичных, настаивают создатели. Работа над сценарием велась коллективно: Чаруша, Гудков, Кононенко, Устинова, несколько редакторов вспоминали реальные истории из своей жизни, жизни знакомых или просто истории, которые были на слуху, отбирали самые яркие и смешные, с обязательной пометкой «этого в кино еще не показывали». В итоге получился набор связанных единым сюжетом скетчей с концентрированной дозой юмора в каждом эпизоде – от нелепого и абсурдного до грустного и вперед к житейскому.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»