Меню

В Челябинске запретили рекламу с иронией по поводу коронавируса

26.05.2020 16:33 - автор Андрей Ваганов
Такое решение принято региональным УФАС.



Фото Дмитрия Куткина

По сообщению пресс-службы надзорного ведомства, поводом для разбирательства стала реклама одной из баз отдыха, содержавшая текст «Семь дней с короной и без вируса».

Такое ироничное отношение к пандемии отмечено как пренебрежение к принятым в обществе морально-нравственным и этическим нормам и является некорректным по отношению к сегодняшней ситуации с распространением коронавируса. К тому же реклама внушает, что на территории базы ниже вероятность заражения, что не соответствует действительности.

Возбуждено административное дело в отношении рекламодателя.


Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!