Меню

Сегодня в Челябинске состоялся первый выезд врача к пациенту на такси

25.10.2020 12:45 - автор Сергей Таран
В Челябинской области сегодня, 25 октября, стартовала партнерская программа регионального Минздрава и Яндекс.Такси в помощь медицинским работникам.
Сегодня в Челябинске состоялся первый выезд врача к пациенту на такси


Журналистам показали автомобили, подготовленные к работе в условиях коронавирусной пандемии. Пока между сторонами партнерского соглашения подписан договор сроком на 1 месяц. Но уже сейчас, по оценкам специалистов, понятно: решение принято правильное.

image2.jpg

Ситуацию прокомментировал замминистра здравоохранения Челябинской области Евгений Ванин: “Действительно эпидемиологическая ситуация остается в нашем регионе остается напряженной. Мы очень благодарны компании РМК, которая выделила средства на организацию транспортировки наших медицинских работников до пациентов. Прежде всего автомобили будут работать в первично амбулаторно-поликлиническом звене, чтобы доставлять медицинский персонал к пациентам на дому. Сегодня будут совершены первые выезды из областной поликлинической больницы №3. Всего планируем выпустить на линию 31 автомобиль, которые будут работать в Челябинске и Магнитогорске. Приказом Минздрава Челябинской области автомобили уже распределены между медучреждениями в зависимости от объема вызовов неотложной помощи, которая у нас переведена на круглосуточный режим работы. Выезжать будут врачи, фельдшера и медсестры, которые будут осуществлять забор мазков ПЦР на дому”

image1.jpg

По словам чиновника, в настоящее время спецтранспорт оборудован всем необходимым. Водители защищены специальным экраном, они обеспечены СИЗ (средствами индивидуальной защиты). Это будет более безопасно для них, нежели при работе в режиме обычного такси. 

image4.jpg

И машины будут подвергаться дезинфекции. Заметим, что такой опыт сотрудничества системы здравоохранения и Яндекс.Такси уже прошел проверку в 35 городах России. Сегодня Челябинск подхватывает эстафету. 

image3.jpgОбрабатывается и гараж.

Врач, участковый терапевт КГБ № 3 Яна Лавринович поделилась: “Сегодня, в воскресенье, я нахожусь на дежурстве, езжу по вызовам. Машины нам действительно нужны, потому что вызовов стало очень много в связи с напряженной эпидемиологической обстановкой. И теперь, благодаря компании Яндекс.Такси, мы сможем быстрее и больше обслуживать граждан. Ведь на одного врача сейчас приходится 20 и больше вызовов. Время затрачивается на вызове в зависимости от тяжести состояния пациента. Бывает, некоторым нужна госпитализация. В таком случае визит растягивается на несколько часов, потому что пациента нельзя оставить без присмотра”.  


Фото Дмитрия Куткина.

Читайте "Вечёрку" на">https://zen.yandex.ru/vecherka.su">на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на http://tele.gs/vecherchel" target="_blank">наш телеграм-канал!