Меню

Миллион южноуральцев получили консультации по оплате электроэнергии

26.11.2020 12:50 - автор Андрей Зубанов
У контакт-центра компании «Уралэнергосбыт» юбилей: он дал миллионную дистанционную консультацию по вопросам оплаты за электроэнергию. Рост числа таких обращений напрямую связан с пандемией COVID-19. За последние полгода их количество выросло в полтора раза.


При дистанционных консультациях клиентам компании, являющейся гарантирующим поставщиком электроэнергии в Челябинской области, доступен целый спектр услуг. Они могут узнать начисления, задолженности, проконсультироваться по поводу пломбировки приборов учета, а также по оформлению новых договоров и открытию лицевых счетов. С недавних пор контакт-центр ведет консультации и по отоплению и горячему водоснабжению в Челябинске. Всё это можно сделать как при помощи телефонного звонка, так и с использованием интернета. Практика показала, что дистанционные способы взаимодействия с потребителями электроэнергии набирают всё большую популярность. Директор по работе с клиентами Андрей Святых по этому поводу заявил: — Изменились не только способы получения информации, но и скорость. Людям некогда ходить в офисы и сидеть в очередях. Мы активно развиваем дистанционные сервисы и считаем, что за ними будущее. Кроме того, большинство вопросов можно избежать, зарегистрировавшись в «Личном кабинете», где можно передавать показания, оплачивать электроэнергию, получать и хранить электронные квитанции.

Вопросы компании «Уралэнергосбыт» можно задать следующими способами: звонком по телефону на горячую линию 8-800-2222-500, через интернет-приемную на сайте компании, с помощью WhatsApp 8-958-160-91-10, через социальные сети («ВК», «Инстаграм», «Фейсбук», «Одноклассники»).

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!