Меню

Банки стали более тщательно изучать бизнес своих потенциальных заемщиков.

01.03.2011 15:03

Чем лучше они смогут понять потребности корпоративных клиентов, тем выше будет их конкурентоспособность, пишет газета РБК Дэйли.

Сами банкиры уверены, что одно из главных средств привлечения заемщика - это разработка наи­более удобного для него варианта финансирования, а иногда даже помощь в составлении бизнес-плана. Некоторые участники рынка признаются, что и сейчас готовы предоставлять бизнесу краткосрочные кредиты по чрезвычайно низким ставкам.

Речь идет о 5-6%. Если же клиенту требуются более длинные ресурсы, то ставка может быть плавающей. Только за счет такого индивидуального подхода, комплексного анализа и тщательного управления рисками банкам удается сохранять клиентов. Необходимость более глубоко вникать в потребности заемщиков вынуждает менять организационную структуру банков. Там появляется все больше специалистов по работе с корпоративными клиентами, оценке связанных с ними рисков.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»