Меню

Интернет-агентство «Дэкстра» наградило ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» почетной золотой грамотой «Лучший клиент»

05.05.2010 08:05


По итогам 3-х лет совместной работы интернет-агентство «Дэкстра» наградило ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» почетной золотой грамотой «Лучший клиент».

«В 2007 году банк «УРАЛЛИГА» принял решение о редизайне корпоративного сайта банка, выбрав в качестве исполнителя работ интернет-агентство «Dextra». С первых шагов разработка нового варианта сайта показала творческий характер специалистов банка в решении любых вопросов. Традиционно заказчик формулирует техническое задание, а исполнитель исполняет его, выполняя требования заказчика с точностью до буквы. Любые отклонения в сторону от задания считаются нарушением договора. В данном случае разработка нового варианта сайта с самого начала была процессом генерации и реализации новых идей, рождающихся прямо в процессе разработки дизайна и программной начинки сайта», — отметил заместитель генерального директора интернет-агентства «Дэкстра» Роман Тарасенко.

«Именно огромный творческий потенциал банка «УРАЛЛИГА», вложенный в развитие корпоративного сайта, побудил нас принять решение о награждении нашего лучшего клиента золотой грамотой», — подчеркнул он.

Как сообщает пресс-служба банка, «УРАЛЛИГА» непрерывно работает над повышением качества обслуживания клиентов как основы долговременного сотрудничества.

Одним из направлений, связанных с информированностью клиентов об услугах банка и обеспечению возможности обратной связи с любым специалистом банка, является корпоративный сайт кредитной организации.

Этой цели посвящены разнообразные сервисы, позволяющие задать вопрос профильному специалисту и получить грамотный и оперативный ответ. Каждый желающий может задать вопрос через сервис «Обратная связь», «Консультации». Кроме того, со специалистами банка можно связаться по каналам ICQ и получить консультацию он-лайн.

Корпоративный сайт банка «УРАЛЛИГА» предоставляет своим клиентам информацию по всем направлениям деятельности банка.