Меню

Ford выпустит новый внедорожник

01.08.2006 00:00 140 (10528)
Компания Ford намерена расширить модельный ряд выпускаемых в России автомобилей...


Ford выпустит новый внедорожник

Компания Ford намерена расширить модельный ряд выпускаемых в России автомобилей.

По словам замдиректора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, с 2007 года Ford намерен начать производство легкового Mondeo, а впоследствии и внедорожника Maverik. Сейчас на заводе во Всеволожске, что в Ленинградской области, собирают Ford Focus.

Левченков отметил, что до 1 августа будет подписано соглашение о создании промышленной сборки автомобилей Ford на территории России. Сейчас они производятся в рамках режима свободного таможенного склада.

Налоговая раскроет «серые» доходы

Налоговая служба намерена получить доступ к информации обо всех кредитах, выданных физическим лицам, сообщает газета «Коммерсантъ».

Таким образом ФНС собирается бороться с «серыми» зарплатами, сравнивая официальные доходы россиян с теми, что они заявляют в банках. Получать данные налоговики намерены из центрального каталога кредитных историй.

Кроме того, в ФНС собираются проанализировать объемы ежемесячных платежей и на основании этих данных вычислить реальный доход граждан. По оценкам Министерства финансов, сегодня каждый третий россиянин получает зарплату «в конверте». Кстати, сама идея анализа кредитных историй пока на рассмотрение в Минфин не вносилась.

Coca-Cola дороже «Тойоты»

Журнал Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand опубликовал список 100 самых дорогих мировых брендов 2006 года. В список включены компании стоимостью выше двух миллиардов долларов США, которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают около трети дохода вне «родной» страны.

Первое место в списке заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой оценена в 67 миллиардов долларов. На втором месте Microsoft, на третьем — IBM.

Кроме того, в десятке самых дорогих брендов оказались General Electric, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald’s и Mercedes-Benz. Компания Pepsi, ближайший конкурент компании Coca-Cola, заняла 22-е место. Больше всего за год подорожал бренд Google, который поднялся с 38-го на 24-е место.

Больше всего в цене потерял бренд Gap (опустившись с 40-й на 52-ю позицию). Ни одна российская компания в золотую сотню не попала. Кстати, в рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как Visa, Wal-Mart, Mars или CNN.

Подготовила Евгения ДЕСЯТКИНА.