Меню

Уральцы в феврале предпочитали вкладывать деньги в ремонт и товары для дома

28.03.2023 16:46 - автор Елена Русанова
Не исключено, что усиление спроса в данном сегменте было вызвано стабилизацией цен на рынке строительных материалов
Уральцы в феврале предпочитали вкладывать деньги в ремонт и товары для дома
Фото Дмитрия Куткина

Исследование рынка было проведено аналитиками банка ВТБ. По их выкладкам, в последний месяц этой зимы жители регионов Уральского федерального округа треть от общего объема своих трат направили на материалы для ремонта и товары для дома. Общая сумма расходов в этом сегменте на Урале составила 6,9 млрд рублей. Передовиками в этом вопросе стали тюменцы.

Рост рынка, скорее всего, был обеспечен тем, что цены на стройматериалы, в отличие от прошлого года, не росли и люди, возможно, к новому строительному сезону решили подготовиться заранее.

Как показывают материалы банковских аналитиков, второй по объемам статьей расходов жителей УрФО в феврале стали продукты питания. В данном сегменте лидерство оказалось у жителей Челябинской области. При этом в нашем регионе оказался самый низкий средний чек при покупках в супермаркетах — 460 рублей.

Челябинцы, в отличие от жителей других уральских регионов, в феврале больше тратили и на одежду. Также популярны были онлайн-покупки, немало денег южноуральцы оставляли на АЗС и отправляли на ремонт своих авто. В конце списка с февральскими расходами южноуральцев расположились траты на путешествия и посещение заведений общественного питания.



Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other