Уральцы в феврале предпочитали вкладывать деньги в ремонт и товары для дома
Рост рынка, скорее всего, был обеспечен тем, что цены на стройматериалы, в отличие от прошлого года, не росли и люди, возможно, к новому строительному сезону решили подготовиться заранее.
Как показывают материалы банковских аналитиков, второй по объемам статьей расходов жителей УрФО в феврале стали продукты питания. В данном сегменте лидерство оказалось у жителей Челябинской области. При этом в нашем регионе оказался самый низкий средний чек при покупках в супермаркетах — 460 рублей.
Челябинцы, в отличие от жителей других уральских регионов, в феврале больше тратили и на одежду. Также популярны были онлайн-покупки, немало денег южноуральцы оставляли на АЗС и отправляли на ремонт своих авто. В конце списка с февральскими расходами южноуральцев расположились траты на путешествия и посещение заведений общественного питания.
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»