Меню

Журналисты и блогеры узнали о схемах вербовки ЦРУ

28.05.2024 18:02 - автор Маргарита Понетайкина
Какие еще тайны раскрыли на фестивале СМИ?
Журналисты и блогеры узнали о схемах вербовки ЦРУ


В Челябинской области прошел юбилейный XXV Медиафест — познавательное мероприятие для журналистов, блогеров, пресс­секретарей, сотрудников пиар­служб, политологов и даже чиновников. Это ежегодное событие ранее носило совсем другое название — Фестиваль СМИ, однако в сфере медиа уже давно работают не только журналисты, так что организаторы решили в честь юбилея подарить фестивалю новое название и посвятить его Году семьи, ведь многие из участников уже давно стали одной большой семьей.

Состоялся XXV Медиафест в Чебаркуле, на базе семейного курорта «Утес». Чтобы посетить мастер­классы от известных политологов, телевизионщиков, редакторов ведущих федеральных СМИ, сюда приехали около 300 специалистов — не только из Челябинской области, но и из Москвы, Новосибирской, Тюменской, Свердловской, Курганской областей, Дагестана, Башкортостана и Казахстана. Приветствовал гостей на открытии губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

— В сфере медиа сегодня высокая конкуренция, здесь все время нужно развиваться, чтобы удерживать внимание своей аудитории. Однако я, например, каждую неделю просматриваю контент наших районных газет, слушаю южноуральское радио регулярно, и это всегда интересно, наши СМИ и другие медийщики действительно профессионалы, — сказал глава региона.

20240523100809_2D4A0061.JPG

Не первый год в Медиафесте Челябинской области принимает участие профессор МГУ, политолог Андрей Манойло. В этот раз он поделился с медийщиками фактами, как американские разведчики вербуют агентов в разных странах, как организовывают цветные революции и используют любую информацию и фейки в своих интересах. Поэтому очень важно не попадаться на провокации, которые уже стали оружием для вмешательства в дела чужих государств.

Частый эксперт Медиафеста — главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин. Он «препарировал» районные газеты, на конкретных примерах объяснил, как сделать их более «вкусными» для своей аудитории. Также мастер­классы на фестивале провели руководитель редакции фотоинформации ТАСС Сергей Шахиджанян, специалист по SMM, PR и маркетингу Дмитрий Руденок, креативный продюсер дирекции спецпроектов Первого канала Марина Денисова, заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий, автор и ведущий программ «Чудо техники» и «Живая еда» на НТВ Сергей Малоземов.

Сергей, кстати, наш земляк. Звезда ТВ рассказал, где находят материалы для своих выпусков, как готовят и как снимают сюжеты. Например, однажды испытали суперклей, поднявшись на воздушном шаре: приклеили вверх ногами на высоте больше километра над Землей одного из сотрудников, который умеет прыгать с парашютом. Результат превзошел ожидания: потом даже сайты британских газет публиковали отрывки из репортажа о суперклее с заголовками про «безбашенных русских».

Каждый вечер Медиа­феста заканчивался выступлением музыкальных кавер­групп, общим ужином и танцами. Однажды журналистам довелось даже лепить пельмени прямо в банкетном зале! А запоминающимся развлечением для гостей стала экскурсия по самым удивительным местам Чебаркуля — они посетили Храм Преображения Гос­подня, один из самых красивых в Челябинской области, место падения метеорита, «Крепость при озере Чебаркуль», а также гастроферму, где производят сыры и иную продукцию из молока альпийских и нубийских пород коз.

На закрытии XXV Медиафеста журналисты, которые принимали участие в ежегодном конкурсе материалов, получили свои награды и денежные премии от 30 до 60 тысяч рублей.

— Я бывал на фестивалях медиа в разных регионах и часто говорю там — берите пример с Челябинской области. Так, как проводят фестиваль здесь, не проводят нигде! — сказал постоянный эксперт Медиафеста Владимир Касютин.

Цитата

Андрей Манойло, политолог:

Сегодня интернет фактически стал полем боя, а вбросы — серьезным оружием для вмешательства во внутренние дела государства. Современный медийщик обязан уметь распознавать ложь и подвергать критике любую найденную информацию, чтобы лишний раз не помогать нашим недругам.

Генеральный партнер «Русская медная компания» в честь своего 20-летия на торжественном мероприятии медиафеста наградила журналистов за многолетнее сотрудничество.

ЛогоФестиваля Квадрат.jpg


Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other