В Челябинске появится социальная реклама против захламления улиц
В выходные Алексей Лошкин пообщался с подрядчиками и проинспектировал все районы города. Особое внимание градоначальник обратил на заваленные мусором остановки, газоны, урны и другие участки, фотографии которых жители присылали в соцсетях.
Из-за бутылок и другого хлама у челябинцев складывается впечатление, что мусор в некоторых местах просто не убирают. Но это не так: подрядчики регулярно вывозят отходы, но они появляются вновь. Алексей Лошкин подчеркнул, что такая ситуация не красит город.
— Прошу челябинцев не забывать, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят, — подчеркнул он. — Дал поручение увеличить в проблемных местах количество урн, а также разместить социальную рекламу о недопустимости захламления нашего города.Недавно после обращения жителя к Алексею Лошкину за полдня убрали стихийную свалку во дворах Калининского района. Мусор туда выбрасывали в том числе и организации. Их привлекли к административной ответственности.
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»