Меню

В Челябинске назвали сроки восстановления сервиса для оплаты ЖКХ

09.01.2025 16:20 - автор Надежда Медведкина
Личный кабинет «Уралэнергосбыта» не работает с конца декабря
Оплата из личного кабинета временно невозможна. Фото Юлии Боровиковой
В начале года челябинцы не смогли передать показания и проверить начисления через личный кабинет «Уралэнергосбыта»: сервис не работает. В компании объяснили, как долго это продлится и как решить проблему с оплатой. подробности — в материале «Вечерки».

Починить личный кабинет рассчитывают уже в понедельник, 13 января.
— До этого момента рекомендуем передавать показания и производить оплату через офисы и сервисы Сбербанка, систему «Город» и иных агентов по приему платежей, — добавили в компании.
В «Уралэнергосбыте» уточнили, что информацию о начислениях за декабрь уже передали банкам. Также в ближайшее время горожане должны получить бумажные квитанции.

Сервис закрыли после фишинговой атаки на сайт 26 декабря. Компания также предупредила горожан о возможных письмах от мошенников с требованием оплатить электроэнергию и попросила быть внимательными к реквизитам.

Помимо банковских приложений популярностью пользуется сервис «Госуслуги. Дом»: он позволяет передать показания и оплатить услуги, поэтому тоже может служить альтернативой личному кабинету.


 

<

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other