В Челябинске на треть выросло число жалоб на финансовые услуги и связь

Почти 7,7 тысячи обращений от потребителей рассмотрели в управлении Роспотребнадзора по Челябинской области в 2024 году. Это на 8% больше, чем годом ранее. На что чаще всего жаловались южноуральцы, рассказали «Вечерке» в пресс-службе надзорного ведомства.
— Среди поступивших обращений преобладают заявления на розничную торговлю и сферу услуг — 3851 и 3840 штук соответственно, — уточнили в Роспотребнадзоре. — Обращения распределились равными долями — по 50%. При этом в 2023 году больше обращений было по поводу розничной торговли.По данным ведомства, за год на треть возросло число жалоб на финансовые учреждения — с 492 до 657, а также на услуги связи — с 512 до 672.
На 26,4% чаще южноуральцы жаловались на медицинские организации. Втрое больше обращений поступило в адрес культурно-развлекательных учреждений: число таких заявлений увеличилось с 31 до 105.
На одну из самых болезненных для потребителей сферу ЖКХ стабильно поступает чуть более 500 обращений.
При этом есть сфера, которая стала вызывать меньше нареканий. Как отметили в Роспотребнадзоре, впервые за последние годы на 7,4% снизилось число жалоб по поводу заключения договора с использованием дистанционных каналов: интернета и мобильных приложений.
— В защиту нарушенных прав в 2024 году в суды подано 224 иска и 240 заключений. В пользу потребителей присуждено выплатить более 40 миллионов рублей, — отметили в надзорном ведомстве.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»