Меню

СТС становится неинтересен челябинцам?

13.12.2013 15:08 97 (11708)
В последние дни блогосфера взорвалась новостью: челябинский телеканал СТС стремительно теряет аудиторию. Блогер social_life74 под недвусмысленным заголовком «Аристов и Барышев снова в пролете» опубликовал последние неутешительные рейтинги челябинского подразделения телеканала СТС, подытожив, что «ни одна телевизионная программа так стремительно не теряла аудиторию на каком-либо областном канале. Причем аудиторию, заработанную годами плодотворной и успешной работы!». И задается вопросом: «Интересно, каково сейчас журналистам СТС-Челябинск – ведь столько лет хорошей работы пошли коту под хвост». Действительно интересно, но вопрос, наверное, надо задавать не журналистам телекомпании, а ее владельцам, которые с завидным постоянством появляются в заголовках новостей исключительно в негативном плане. Впрочем, как и в этом случае.

А вот блогер 4elpasha, в своем посте «Как облажаться и потерять все?» уже предметно разобрал и проанализировал результаты замеров. Пересказывать его сообщение мы не будем, достаточно лишь сходить по ссылке. А вот выводы упомянем : «Напомню, что телеканал всегда позиционировал себя как СМИ, в котором нет места политике. Аудитория телеканала – люди от 10 до 45 лет. Это платежеспособные люди, со средним достатком, разносторонние и аполитичные по своей сути, - пишет 4elpasha,.- Теперь именно эта аудитория стремительно покидает телеканал. Среди зрителей все больше маргиналов, пенсионеров и безработных. То есть людей, которым просто занять себя нечем, вот они и смотрят эти псевдоновости, деградируют потихонечку».

И это всего два примера, мы опустили многочисленные записи в «твиттере» и других богах, где многочисленные работники развлекательных каналов танцуют румбу на руинах некогда популярно в Челябинске телеканала, ну, и, судя по оптимизму, подчитывают доходы от рекламы бывших клиентов СТС…

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»