СТС становится неинтересен челябинцам?

А вот блогер 4elpasha, в своем посте «Как облажаться и потерять все?» уже предметно разобрал и проанализировал результаты замеров. Пересказывать его сообщение мы не будем, достаточно лишь сходить по ссылке. А вот выводы упомянем : «Напомню, что телеканал всегда позиционировал себя как СМИ, в котором нет места политике. Аудитория телеканала – люди от 10 до 45 лет. Это платежеспособные люди, со средним достатком, разносторонние и аполитичные по своей сути, - пишет 4elpasha,.- Теперь именно эта аудитория стремительно покидает телеканал. Среди зрителей все больше маргиналов, пенсионеров и безработных. То есть людей, которым просто занять себя нечем, вот они и смотрят эти псевдоновости, деградируют потихонечку».
И это всего два примера, мы опустили многочисленные записи в «твиттере» и других богах, где многочисленные работники развлекательных каналов танцуют румбу на руинах некогда популярно в Челябинске телеканала, ну, и, судя по оптимизму, подчитывают доходы от рекламы бывших клиентов СТС…
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»