Меню

10 лет на страже комфорта

19.05.2014 10:42 17 (229)


Вы можете себе представить идеальную управляющую организацию? Чтобы подъезды под бдительным оком консьержей мыли два раза в неделю, а первый этаж и лифты — несколько раз в день, во дворе круглосуточно работало видеонаблюдение и была охрана, детская площадка радовала своей красотой и функциональностью. Чтобы во дворе всегда было чисто, а на все обращения оперативно реагировала собственная диспетчерская служба. Да еще и платить за все блага меньше, чем остальные. Утопия, скажете вы. А вот и нет. Мечты жителей вот уже десять лет исполняет управляющая компания «Галион».

Как рассказала директор группы управляющих компаний «Галион» Ирина Лой, за эти годы существенно выросли объемы работ: с 3 тысяч до 450 тысяч квадратных метров обслуживаемого жилья. Сейчас организация обслуживает жилые комплексы с повышенной комфортностью уровня жизни «Галион», «Александровский», «Святогор» и «Подсолнухи». Естественно, и требований, поставленных перед штатом сотрудников, стало намного больше. Но люди с успехом справляются со всеми задачами и обеспечивают жителям максимальный комфорт.

— Я очень довольна своими сотрудниками, — рассказывает Ирина Лукинична. — Это настоящие профессионалы — умные, сильные, хорошие специалисты. Мы все вместе стараемся держать на должном уровне качество жилищных услуг. В этом году День коммунального работника мы отметили все вместе — от директора до дворника. Праздник собрал более 60 человек, присутствовали все желающие.

Радует, что и жители в абсолютном большинстве всячески поддерживают инициативы управляющей организации. Многие стремятся сами помогать сотрудникам: к примеру, на субботники выходят целыми семьями. Ежегодно жители комплекса «Александровский» вместе с офисными работниками управляющей компании прибирают после долгой уральской зимы в примыкающем к микрорайону лесу. Однако в этом году природный катаклизм сорвал все планы.

— Нам было очень жалко труд наших людей, — признается Ирина Лукинична. — Уже в середине апреля во всех дворах было идеально чисто, и мы планировали приступать к дальнейшему благоустройству: обустраивать цветники и песочницы, завозить чернозем и песочек. И вот 25 апреля, в канун нашего традиционного субботника, на Южный Урал обрушилась двухмесячная норма осадков. Пришлось перенести мероприятие на 8 мая, а самим приступить к грандиозной уборке снега.

К слову, уже через пару дней снег был не только собран, но и вывезен из каждого двора. Двухмесячная работа была проведена за считаные дни. И от бушевавшей бури не осталось и следа. Как будто ничего и не было. Только соседние дворы напоминали о том, как накануне бушевала стихия. И 8 мая, перед Днем Победы, когда в лесу окончательно подсохло, субботник все же состоялся. В нем приняли участие жители домов по адресам: ул. Бейвеля, 8, 10, 18; ул. Аношкина, 8. Многие жители сами проявляют инициативу для поддержания парка в чистоте. К примеру, Александр Анатольевич, проживающий по улице Бейвеля, 6, не только выходит на субботник, но и агитирует своих соседей, друзей и даже учеников. Такая трудотерапия лучше всего искореняет привычку бросать мусор где попало. Огромное всем спасибо!

— С подачи нашего учредителя Александра Букреева мы проводим полную противоклещевую обработку леса, — отметила Ирина Лукинична. — Он делает все, чтобы в парке было чисто и безопасно, чтобы там гуляли мамы с детьми, пенсионеры, жители с собаками, чтобы все желающие катались на велосипедах или просто дышали свежим воздухом. Для усталого путника строительной компанией «Легион» установлены скамеечки с урнами. Здесь каждый может отдохнуть, поговорить с жителями окрестных домов и с удивлением выяснить, что платит за жилищно-коммунальные услуги гораздо меньше.

— Всему виной современные технологии строительства домов и точный учет всех ресурсов, — улыбается Ирина Лукинична. — Мы подсчитали, что жители квартир в панельных домах платят существенно больше, даже несмотря на то, что у нас предусмотрен целый комплекс дополнительных услуг. Это видеонаблюдение, охрана, консьержи, дополнительная влажная уборка подъездов и очистка дворов. И все услуги к оплате предоставляются в единой квитанции.

Вот так и получается, что за свой комфорт много платить совершенно необязательно. Главное, какая у тебя управляющая компания.

Фото Наиля ФАТТАХОВА