Меню

Борис Дубровский принял участие в открытии логистического центра в Копейске

09.04.2014 17:43 27 (11739)
На Южном Урале это первый проект, отвечающий современным требованиям логистики, инфраструктуры и организации бизнеса.

Борису Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра. Данное предприятие – наглядный пример того, как правильно использовать географическое преимущество региона, считает Борис Дубровский. В послании по Стратегии-2020 он назвал географическое положение Челябинской области основным конкурентным преимуществом, которое необходимо эффективно использовать для развития экономики. «Надо обратить внимание наши географические преимущества. С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни», — подчеркнул Борис Дубровский.

В настоящее время введена в эксплуатацию первая очередь логистического комплекса – это 30 тысяч квадратных метров складских помещений и 2,5 тысячи квадратных метров офисных площадей. В ближайших планах – строительство второй очереди центра.

- Логистический центр – это многоярусный склад, способный вмещать 50 тысяч паллето-мест, - пояснил генеральный директор ООО «Логоцентр» Андрей Колесников. - В первую очередь, сюда будут попадать товары, которые производятся в Челябинской области, также федеральные грузопотоки из Москвы, а также из Казахстана.

Отсюда товары народного потребления – продукты, бытовая техника и прочие - будут распределяться в торговые сети Челябинска и области. Ежедневно комплекс сможет принимать до 30 большегрузных автомобилей.

Место для логистического комплекса выбрано максимально удобное: здесь хорошие подъездные пути, рядом кольцевая дорога и основная трасса – Троицкий тракт, что позволяет сразу выехать на любую магистраль. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 миллиардов рублей.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»