Меню

Навязчивый «сервис»

11.08.2008 00:00 150 (110033)


Спасибо «Вечёрке» за опубликованный в рубрике «Алгоритм действий» материал о том, как оформить новый загранпаспорт. Советы хорошие. Правда, на деле работники соответствующей службы выполнять их не спешат…

Решила оформить загранпаспорт, документы собрала без проблем, принесла их в УФМС своего Ленинского района на проверку. («Шаг 4. Впрочем, в миграционную службу района, в котором живёте, тоже можете обратиться: если сомневаетесь в правильности оформления документов, специалисты их проверят и подскажут, что сделать».)

Прошла в каб. № 8 «Оформление загранпаспортов». Там злая тётка отправила меня на улицу Елькина. На мою просьбу проверить документы — послала в каб. № 2 (общие вопросы и платная печать заявлений). Отстояв очередь, услышала:

— А что вы хотите? Чтоб вас на Елькина записали?

Отвечаю:

— Да, и проверьте, пожалуйста, мои документы.

— Мы ничего не проверяем! Идите в каб. № 8! Пусть там проверяют!
— Я там была, меня отправили к вам. Хотя бы заявление посмотрите.

— Оно у вас неправильное!

С самого начала! Если приедете с неправильными документами, вас завернут!

То есть получается, что все поголовно, желающие получить загранпаспорт, вынуждены прибегать к услугам этого отдела заполнения заявлений! Альтернативы нет! Если что-то немного не так в анкете, то я сейчас зря жду очередь на Елькина и меня отправят обратно…

В Сбербанке при оплате госпошлины есть выбор: хочешь «париться» с единичками и ноликами — пожалуйста, заполняй квитанцию сам, не хочешь — на тебе заполненную квитанцию и доплати 10 рублей.

В УФМС же хочешь не хочешь, а выложи ещё 300 рублей за два листочка формата А4!  Придумали замечательный способ выколачивания денег из граждан!

С уважением читательница Юлия КОБА

Подготовила Наталья Фирсанова
www.fnv@vecherka.uu.ru