Меню

В Челябинске с автосалона взыскали 750 тысяч за навязывание допуслуг

16.07.2024 17:48 - автор Евгения Волик
Клиентов заставляли покупать бесполезные карты
В Челябинске с автосалона взыскали 750 тысяч за навязывание допуслуг
Нечестные дилеры уверяют: навязанный пакет услуг якобы не подлежит возврату. Фото Олега Каргаполова из архива «Вечернего Челябинска»

Суд подтвердил доводы Роспотребнадзора о навязывании автосалоном «Профи Ассистанс» платных услуг покупателям. Приобретая машину в кредит, клиенты были вынуждены оплачивать и пластиковые карты, которые дают право круглосуточно обращаться за консультацией. Об этом «Вечерке» сообщили в пресс-службе регионального надзорного ведомства.
— При оформлении договора купли-продажи и кредитного договора сотрудники автосалона навязали дополнительную услугу по программе обслуживания Combo Pro U стоимостью более 100 тысяч рублей, — прокомментировали в Роспотребнадзоре.
Чаще всего салоны предлагают эту услугу вместе с кредитом на покупку машины, навязывая клиенту пластиковую карточку. Она дает право в течение трех лет пользоваться круглосуточным сервисом справочно-консультационных услуг. Эта схема направлена на то, чтобы повысить стоимость товара.

Специалисты Роспотребнадзора также указали, что работники салона не предоставляли покупателю полную и достоверную информацию о допуслугах, которые не были оговорены при оформлении договора. Рассмотрев иск, Советский районный суд пришел к выводу, что «Профи Ассистанс» нарушил права потребителя и частично удовлетворил исковые требования. Общая сумма взыскания превысила 750 тысяч рублей.

Ранее в Челябинске передали в суд дело «черных дилеров», которые обманывали покупателей на допуслуги и оформляли неподъемные кредиты. За год они обогатились на 40 миллионов рублей.




Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other