Нейросети, брендинг, новые продукты – приглашаем на площадки РЭФ’24
Центр «Мой бизнес» принимает участие в организации трех дискуссионных площадках Русского экономического форума. Для тех, кто не успел зарегистрироваться, доступна трансляции в социальных сетях.
В третий день деловой программы пройдут три секции, посвященные продвижению бизнеса.
1. Практикум «Бренд – от локального к глобальному»
Время: 10:00 – 11:30
Зал Galaxy 3, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179
Вопросы для обсуждения:
● В чем заключается специфика маркетинговых стратегий для брендов регионального, федерального и мирового уровней?
● Как масштабировать локальный бизнес?
● Как использовать совместные коммерческие проекты (коллаборации) для развития бренда?
Модераторы:
- Лена Быкова, стратег-маркетолог
- Антон Грищенко, директор по стратегии агентства «Radar»
Участники дискуссии:
- Мария Лопатина, исполнительный директор агентства «Radar»
- Антон Балыклов, сооснователь и генеральный директор бренда «Lapochka» и «Ostrovica brewery»
- Сергей Лапенок, директор по продвижению новых продуктов и маркетингу компании «Sybox»
- Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию Брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», сооснователь синдиката маркетинговых и рекламных агентств Conspiracy.works, амбассадор АКАР в Новосибирске
- Елена Карманова, директор по маркетингу бренда «УРА КОНДИТЕРЫ»
- Юрий Пономарёв, дизайнер и творческий предприниматель, инициатор сообщества Челябдизайн и проекта Chillyabinsk
2. «Нейросети – пособие по применению»
10.00 – 11.30
Зал Galaxy 2, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179
Вопросы для обсуждения:
● Является ли нейросеть заменой создателям контента или новым актуальным и многогранным инструментом?
● Каковы возможности использования нейросетей для облегчения работы, автоматизации рутинных задач, помощи в генерации идей и анализе данных о потребительских предпочтениях?
● Как использовать их для новых подходов к творчеству?
● Какие варианты симбиоза человека, нейросетей и искусственного интеллекта наиболее эффективны?
● Где использовать нейросети для расширения возможностей творчества и предпринимательства?
Ведущий практикума:
Евгений Журавлёв, руководитель Центра поддержки предпринимательства Челябинской области Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес».
Спикеры:
- Олег Гак, предприниматель, основатель компании «ГАК Медиа», практик, получатель грантов губернатора Челябинской области
- Дмитрий Руденок, практик, специалист по внедрению нейросетей в бизнесе, архитектор контента
3. «Новые продукты – зона роста»
11.45 – 13.15
Зал Galaxy 1, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179
Ключевые вопросы:
● Какие существуют стратегии разработки новых продуктов и успешного вывода на новые рынки?
● Какие есть успешные практики, которые помогут бизнесу уверенно расти и укреплять свои позиции в конкурентной среде?
● С какими проблемами сталкиваются местные производители при выходе на рынок?
● Как создать продукт, который найдет отклик у потребителя?
● Как использовать новый продукт для развития локального бренда?
● На что обращают внимание покупатели?
Модератор:
Алёна Аксеновских, директор Курорта L-Town, PR-эксперт
Спикеры:
- Татьяна Абушаева, генеральный директор агентства «Radar»
- Юлия Скалева, руководитель и собственник маркетингового агентства «MG-GROUP»
- Евгений Журавлев, руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес»
- Елена Теплых, исполнительный директор ООО Продукты «Солнечная Долина»
- Татьяна Надеждина, региональный категорийный менеджер «Жизньмарт» по мини формату в Челябинской области
Все трансляции будут доступны в социальных сетях Русского экономического форума и центра «Мой бизнес».
Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.
Реклама
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»