Меню

Директор по информполитике «Гранады Пресс» Андрей Трушников провел мастер-класс для студентов

07.04.2021 18:35
На форуме «Коммуникационный лидер 21 века», который прошел на кафедре «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Южно-Уральского госуниверситета состоялся мастер-класс директора по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрея Трушникова.
Директор по информполитике «Гранады Пресс» Андрей Трушников провел мастер-класс для студентов
Холдинг «Гранада Пресс» является одним из крупнейших игроков среди СМИ на Южном Урале, в состав которого входит ряд газет, издательский дом, а также многочисленные информационные интернет-ресурсы и онлайн-телевидение «Гранада ТВ». На встрече были рассмотрены важные вопросы жизни медиа в современном цифровом пространстве.

Андрей Трушников рассказал о новых трендах, поделился опытом работы в медиахолдинге, представил свое видение развития средств массовой информации и журналистской профессии.

 «Опыт медиахолдинга «Гранада пресс» в области непрерывного производства медийного контента, организации медиа-проектов, развития своих продуктов в социальных сетях и мессенджерах, безусловно, очень интересен для студентов и очень важен, поскольку дает им самые современные знания о медиапроизводстве цифровой эпохи, – сообщила к. и. н., доцент, заместитель заведующего кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук Ольга Харитонова. – Мы живем в условиях цифрового медиапространства, которое стремительно в своем развитии, данный факт требует от студентов-журналистов постоянного расширения горизонтов профессии. Современному журналисту недостаточно уметь хорошо писать, он должен владеть цифровыми технологиями, обладать знаниями в области коммуникации, а точнее – наиболее эффективными способами взаимодействия с аудиторией, знать, как привлечь и удержать внимание зрителей, читателей, как монетизировать собственный медиапродукт».

Вопросы, которые рассматривались на мастер-классе, отражали целый спектр различных направлений и проблематик в области журналистики и масс-медиа. Студентам-журналистам было очень важно услышать о тех профессиональных навыках, которые наиболее востребованы на современном рынке медиа, и получить практические советы по работе с социальными сетями и мессенджерами, которые помогут в будущем как при создании собственного контента, так и авторского проекта.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»