Челябинцев предупредили о новой схеме мошенничества
Телефонные мошенники звонят жертвам под видом сотрудников МФЦ и сервиса «Госуслуги». Они используют разные предлоги, чтобы получить код из СМС-сообщения. Южноуральцы столкнулись с злоумышленниками, которые якобы подключают услуги получения письма, помогают в подтверждении работы сервиса и в вопросах перерасчета пенсии. После получения кода звонок обрывается, а пострадавшие не могут зайти на свою страницу «Госуслуг».
— Цель злоумышленников одна — заставить принять быстрое, импульсивное решение, не давая времени перепроверить информацию, а затем получить доступ к вашим личным данным, — подчеркнули в полиции.
На портале хранятся данные документов пользователей и сведения об имуществе. Эту информацию можно использовать на доверенных сайтах, где для оформления кредитов и рассрочек требуется подтверждение личности через профиль «Госуслуг». Именно так на мужчину оформили кредит в размере 70 тысяч рублей.
Полицейские отмечают, что только мошенники используют уловки с просьбой предоставить персональные данные или перезвонить. Для усиления безопасности в личном кабинете гражданам рекомендуют задать надежный пароль, сделать двухфакторную аутентификацию на сайте и не сообщать по телефону никакие данные.
За прошлый год жители Челябинской области отдали телефонным мошенникам более миллиарда рублей. В полиции рассказали о популярных уловках аферистов.
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»