Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 13.08.2015 № 155-п

19.08.2015 09:07 № 63 (11874)




Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов» (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска (далее — средства бюджета города), прозрачности административных процедур исполнения судебных актов для заинтересованных лиц, и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета финансов города Челябинска при предоставлении муниципальной услуги.
2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) постановление Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
4) распоряжение Администрации города Челябинска от27.02.2015 № 1709 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Комитета финансов http://www.chelfu.ru,в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).
4. Круг заявителей — взыскатели (физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), обратившиеся с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) о взыскании денежных средств по искам к городу Челябинску и судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей средств бюджета города.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:«Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных

средств по искам к городу Челябинску и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей средств бюджета города Челябинска, учета и хранения исполнительных документов» (далее — муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги производится:
— по судебным актам по искам к городу Челябинску о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Челябинска или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления города Челябинска актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по судебным актам по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны города Челябинска (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города Челябинска), по судебным актам о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города (далее — судебные акты по искам к городу Челябинску);
— по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений (далее — судебные акты о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу — Комитет финансов города Челябинска (далее — Комитет финансов).
Место нахождения и почтовый адрес Комитета финансов: пл. Революции, 2, город Челябинск, 454113.
График работы Комитета финансов: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (в пятницу до 16 ч.15 мин.), перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин., выходной — суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Комитета финансов:
— 8 (351) 263-23-25 –отдел организационной и контрольной работы Комитета финансов;
— 8 (351) 263-39-12 — факс;
— 8 (351) 237-85-87 — отдел правового обеспечения бюджетного процесса Комитета финансов.
Адрес интернет-сайта: www.chelfu.ru.
E-mail: comfin74@chelfu.ru.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются перечисление на банковский счет взыскателя (физического или юридического лица) средств бюджета города, указанных в исполнительном документе; направление исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
— при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее — бюджетные средства) — в течение 10 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
— при недостаточности бюджетных средств — в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов;
— при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств — на следующий рабочий день после дня поступления бюджетных средств;
— при осуществлении выплат, имеющих периодический характер — вдень, определенный информацией должника о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее — график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;
3) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
5) решение Челябинской городской Думы от 27.09.2011 № 27/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске»;
6) решение Челябинской городской Думы от 09.10.2009 № 7/1 «Об учреждении Комитета финансов города Челябинска и утверждении Положения о нем».
10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление взыскателя (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН/КПП взыскателя-организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
2) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче;
3) копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Комитет финансов судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
Исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о нарушении права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан.
11. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Комитета финансов не вправе требовать от заявителя:
— предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
— предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
12. Комитет финансов отказывает в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) непредоставление какого-либо документа, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
4) отсутствие лицевого счета должника, открытого в Комитете финансов.
13. Комитет финансов отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
1) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
2) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;
3) предоставление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
14. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня поступления в Комитет финансов судебного акта, приостанавливающего исполнение требований судебного акта или исполнительного документа, до дня получения Комитетом финансов судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди в Комитете финансов при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении сведений о результате предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации в Комитете финансов запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
18. Требования к размещению и оформлению помещений Комитета финансов, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) вход в здание Администрации города Челябинска оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) вход в помещение Комитета финансов оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) информация о режиме работы, графике приема граждан должностными лицами Комитета финансов (с указанием фамилий, имен, отчеств, их номеров телефонов и кабинетов) располагается на информационном стенде на первом этаже помещения Комитета финансов. Кабинет приема получателей муниципальной услуги оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и названием отдела;
4) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
— комфортное расположение получателя муниципальной услуги и должностного лица;
— возможность и удобство оформления получателем муниципальной услуги своего письменного обращения;
— телефонную связь;
— возможность копирования документов;
— доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление муниципальной услуги;
— наличие канцелярских принадлежностей и писчей бумаги;
5) рабочее место должностного лица Комитета финансов, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение функции в полном объеме;
6) места для проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
19. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) полное и своевременное информирование заявителей о муниципальной услуге;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Состав административных процедур по организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений:
1) прием и регистрация документов в системе делопроизводства;
2) регистрация исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов;
3) учет информации должника;
4) перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
5) приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Комитете финансов;
6) уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа;
7) отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа;
8) завершение организации исполнения требований исполнительного документа.
21. Прием и регистрация документов в системе делопроизводства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов заявления взыскателя, исполнительного документа и иных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) при поступлении документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела организационной и контрольной работы Комитета финансов, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления документов в Комитет финансов и передает их в отдел правового обеспечения бюджетного процесса Комитета финансов (далее — отдел ПОБП);
3) результатом исполнения административной процедуры является передача поступивших документов из отдела организационной и контрольной работы Комитета финансов в отдел ПОБП для организации исполнения судебного акта;
4) максимальный срок исполнения указанной административной процедуры — 2рабочих дня со дня поступления документов в Комитет финансов.
22. Регистрация исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов, формирование по каждому исполнительному документу отдельного дела, осуществление правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел ПОБП исполнительного документа.
Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП регистрирует исполнительный документ в Журнале регистрации исполнительных документов и формирует по каждому исполнительному документу отдельное дело.
При поступлении в Комитет финансов одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника, возможно объединение указанных исполнительных документов в одно дело.
При поступлении в Комитет финансов исполнительного документа по денежным обязательствам должника, не имеющего лицевого счета получателя средств бюджета города, открытого в Комитете финансов, данный исполнительный документ также подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
Максимальный срок исполнения административного действия — 1 рабочий день со дня поступления документов в отдел ПОБП;
2) основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы поступивших документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, является наличие зарегистрированных в Журнале регистрации исполнительных документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов.
Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП осуществляет проверку поступивших исполнительных документов и приложенных к ним документов, а также документов, отменяющих либо приостанавливающих (возобновляющих) исполнение требований судебных актов, на соответствие их действующему законодательству, в том числе проверку на:
— наличие всех документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
— соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
— соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
— соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя взыскателя, требованиям гражданского законодательства Российской Федерации;
— наличие у должника лицевого счета получателя средств бюджета города, открытого в Комитете финансов.
Максимальный срок исполнения административного действия — 1рабочий день со дня регистрации исполнительных документов в Журнале регистрации исполнительных документов;
3) основанием для начала административного действия по возврату взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения является выявление несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы, отсутствие лицевого счета должника, открытого в Комитете финансов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов.
В случае выявления несоответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБПготовит проект уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю либо в суд с указанием причины возврата по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
Проверенный и завизированный сотрудником-исполнителем отдела ПОБП проект соответствующего уведомления с приложением поступивших документов передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает проект уведомления и передает его и поступившие документы в отдел ПОБП.
Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о возврате исполнительного документа, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами (за исключением заявления взыскателя), любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю либо в суд. Копия уведомления о возврате исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
4) основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является установление соответствия поступивших исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации в результате осуществления правовой экспертизы.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов.
В случае установления соответствия исполнительных документов требованиям законодательства Российской Федерации ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП готовит проект уведомления о поступлении исполнительного документа согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
Проверенный и завизированный сотрудником-исполнителем отдела ПОБП проект уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением поступивших документов передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета подписывает проект уведомления о поступлении исполнительного документа и передает его и поступившие документы в отдел ПОБП.
Ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня передает должнику уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий судебного акта и заявления взыскателя любым способом, удостоверяющим его получение, с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера и даты уведомления и даты вручения его должнику. Копию уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело.
Также копия уведомления направляется сотруднику-исполнителю профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня со дня проведения правовой экспертизы исполнительного документа;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения; уведомление должника о поступлении исполнительных документов.
23. Учет информации должника — муниципального казенного учреждения:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП письма должника, содержащего информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа (далее — письмодолжника), с приложением заявки на перечисление средств бюджета города взыскателю либо копии запроса-требования должника к органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Челябинска (далее — главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого он находится, о выделении ему дополнительных бюджетных средств в случае отсутствия или недостаточности у должника соответствующих бюджетных средств для полного исполнения исполнительного документа (далее — запрос-требование);
2) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
3) поступившее в установленный срок письмо должника (копия запроса-требования) учитывается сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в Журнале регистрации исполнительных документов и подшивается в дело;

4) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения письма должника (копии запроса-требования).
24. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя:
1) основанием для начала административной процедуры по судебным актам о взыскании денежных средств с муниципальных казенных учреждений является поступление в отдел ПОБП письма должника с приложением заявки на оплату расходов по перечислению денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, сотрудник-исполнитель профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник Управления муниципального казначейства Комитета финансов;
3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП передает представленную должником заявку на оплату расходов служебной запиской с визой начальника отдела ПОБП, в Управление муниципального казначейства Комитета финансов;
4) перечисление денежных средств осуществляется в соответствии с установленным в Комитете финансов порядком. Копия платежного поручения с отметкой об исполнении передается ответственным сотрудником-исполнителем профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов в отдел ПОБП;
5) после исполнения (частичного исполнения) требований исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП отмечает в Журнале регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление. Копии платежных поручений об исполнении (частичном исполнении) исполнительного документа подшиваются в дело;
6) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления в Комитет финансов письма должника с приложением заявки на оплату расходов.
25. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Комитете финансов:
1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником в Комитет финансов документов, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, сотрудник-исполнитель профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник профильного отдела Управления муниципального казначейства Комитета финансов, начальник Управления муниципального казначейства Комитета финансов, председатель Комитета финансов;
3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП в последний рабочий день до истечения срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока представления должником документов в Комитет финансов, а также сроков, определенных графиком выплат должника, готовит проект служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (далее — уведомление о приостановлении) по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту. Проект служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств и проект уведомления о приостановлении, завизированные начальником отдела ПОБП передаются председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает указанные документы и передает их в отдел ПОБП;
4) ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП копия служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств передается в Управление муниципального казначейства Комитета финансов, уведомление о приостановлении направляется должнику и копия уведомления для сведения главному распорядителю бюджетных средств любым способом, удостоверяющим его получение;
5) на основании уведомления осуществление операций по расходованию средств приостанавливается на всех лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) до момента устранения нарушения;
6) служебная записка о приостановлении операций по расходованию средств и уведомление о приостановлении учитываются сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в Журнале регистрации исполнительных документов.
Копии служебной записки о приостановлении операций по расходованию средств и уведомления о приостановлении подшиваются в дело;
7) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Комитет финансов.
26. Уведомление взыскателя о неисполнении должником требований исполнительного документа:
1) основанием для начала административной процедуры является неисполнение должником требований исполнительного документа в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
3) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее 5 рабочих дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов изготавливает проект уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее — уведомление о неисполнении) по форме согласно приложению 9к настоящему Административному регламенту. Проект уведомления о неисполнении, завизированный начальником отдела ПОБП передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает проект уведомления о неисполнении и передает его в отдел ПОБП;
4) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о неисполнении любым способом, удостоверяющим его получение, взыскателю с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера и даты направленного уведомления. Копия уведомления о неисполнении подшивается в дело;
5) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Комитет финансов.
27. Отсрочка, рассрочка, приостановление и возобновление исполнения требований исполнительного документа:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
3) при поступлении в Комитет финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале регистрации исполнительных документов, указывая наименование и дату предоставленного судебного акта;
4) в случае поступления в Комитет финансов копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП готовит проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа;
5) проверенный и завизированный начальником отдела ПОБП проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с приложением поступивших документов передается председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает проект письма о возобновлении исполнения исполнительного документа и передает его в отдел ПОБП;
6) ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП не позднее следующего рабочего дня любым способом, удостоверяющим его получение, направляет должнику письмо о возобновлении исполнения исполнительного документа с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера, даты письма и даты вручения его должнику.
Копия письма о возобновлении исполнения исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного письма, подшивается в дело;
7) максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Комитет финансов копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа.
28. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа:
1) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате исполнения требований исполнительного документа в полном объеме:
— основанием для начала административной процедуры является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме;
— ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
— не позднее одного месяца, следующего за днем перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа, ответственный сотрудник-исполнитель отдела ПОБП проставляет в исполнительном документе отметку о размере перечисленной суммы с указанием номера и даты платежного поручения и изготавливает проект сопроводительного письма в суд, выдавший исполнительный документ;
— проверенные и завизированные начальником отдела ПОБП исполнительный документ и проект сопроводительного письма с приложением подтверждающих документов передаются председателю Комитета финансов. Председатель Комитета финансов подписывает сопроводительное письмо, заверяет подписью исполнительный документ и передает их в отдел ПОБП;
— исполнительный документ, заверенный подписью председателя Комитета финансов и скрепленный печатью Комитета финансов, направляется ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в суд любым способом, удостоверяющим его получение. Копия сопроводительного письма Комитета финансов, а также копия исполнительного документа подшиваются ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП в дело;
— максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в размере полного исполнения исполнительного документа;
2) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
— основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
— ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
— административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Комитетом финансов в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, с учетом следующего:
— при поступлении в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа исполнительный документ возвращается в суд, выдавший этот документ, все поступившие приложения к исполнительному документу (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю;

— максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении исполнительный документ, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
3) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в результате поступления в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа:
— основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа;
— ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
— административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП и направления уведомления о возврате исполнительного документа осуществляется Комитетом финансов в порядке, аналогичном установленному подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
— в случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы;
— при поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) Комитет финансов уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а исполнительный документ возвращает взыскателю;
— максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов обращения взыскателя об отзыве исполнительного документа;
4) завершение организации исполнения требований исполнительного документа в связи с невозможностью перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствием в течение 30 рабочих дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя:
— основанием для начала административной процедуры является возврат банком платежного документа в Комитет финансов;
— ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник-исполнитель отдела ПОБП, начальник отдела ПОБП, председатель Комитета финансов;
— административная процедура подготовки ответственным сотрудником-исполнителем отдела ПОБП и направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя осуществляется Комитетом финансов в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 22 настоящего Административного регламента;
— при предоставлении в Комитет финансов взыскателем или судом уточненных реквизитов банковского счета перечисление денежных средств в пользу взыскателя осуществляется Комитетом финансов в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Административного регламента;
— при отсутствии уточненных реквизитов банковского счета в течение 30 рабочих дней со дня направления Комитетом финансов взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя исполнительный документ и все поступившие приложения к нему (за исключением заявления взыскателя) возвращаются взыскателю или в суд в связи с невозможностью перечисления денежных средств на счет взыскателя по реквизитам банковского счета, указанным в его заявлении, и (или) судом в исполнительном документе;
— максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня истечения 30-дневного срока, предусмотренного для представления уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
29. Особенности осуществления административных процедур при исполнении судебных актов по искам к городу Челябинску:
— при исполнении указанных судебных актов по искам к городу Челябинску выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом, за исключением административных процедур, предусмотренных подпунктом 4 пункта 22, пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента;
— перечисление денежных средств взыскателю осуществляется Комитетом финансов на основании поручения председателя Комитета финансов заместителю председателя Комитета финансов, главному бухгалтеру соответствии с установленным в Комитете финансов порядком.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три месяца со дня поступления исполнительного документа на исполнение в Комитет финансов.
30. Муниципальная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
31. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях 3, 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
32. Организация текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета финансов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела ПОБП.
Персональная ответственность сотрудников Комитета финансов устанавливается в должностных инструкциях.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав взыскателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения взыскателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета финансов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав взыскателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению взыскателя по предоставлению муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
35. Действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета финансов, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом финансов, должностными лицами Комитета финансов при получении данным заявителем муниципальной услуги.
36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
— в Комитете финансов по адресу: пл. Революции, 2, город Челябинск, 454113, отдел правового обеспечения бюджетного процесса Комитета финансов, телефон 8 (351) 266-61-48;
— на официальном сайте Комитета финансов: www.chelfu.ru.
37. Общие требования к порядку подачи и срокам рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Челябинска и их должностных лиц, муниципальных и гражданских служащих органов местного самоуправления города Челябинска установлены Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета финансов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей Комитетом финансов осуществляется каждую вторую и четвертую среду месяца в кабинете 418, возможна предварительная запись по телефону 8 (351) 263-23-25.
40. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих Комитета финансов могут быть обжалованы председателю Комитета финансов.
Жалоба на решения, принятые председателем Комитета финансов, подается в Администрацию города Челябинска.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета финансов, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета финансов, должностного лица Комитета финансов либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета финансов, должностного лица Комитета финансов либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Комитета финансов, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Жалоба, поступившая в Комитет финансов, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета финансов в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее

регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Комитет финансов принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета финансов, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Председатель Комитета финансов города Челябинска И.А. ЛУКИНА.



Полный текст постановления Администрации города от 13.08.2015 № 155-п (с приложениями к Регламенту) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Постановления».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other