Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 25.11.2015 № 279-п

02.12.2015 01:56 №92 (11903)



Положение
об антитеррористической комиссии города Челябинска

I. Общие положения
1. Антитеррористическая комиссия города Челябинска (далее — Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, решениями Комиссии, настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность на территории города Челябинска во взаимодействии с антитеррористической комиссией Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, общественными объединениями и организациями.

II. Состав Комиссии
4. Председателем Комиссии является Глава города Челябинска.
5. Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации города Челябинска.
6. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, отнесенных к особо опасным объектам федерального, территориального уровней, общественных объединений, органов местного самоуправления города Челябинска, внутригородских районов города Челябинска.

III. Основные задачи Комиссии
7. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
2) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории города Челябинска, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
3) разработка и реализация на территории города Челябинска мер по профилактике терроризма, устране

нию причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств;
4) анализ эффективности работы структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска в сфере противодействия терроризму;
5) организация взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска с общественными объединениями и организациями в области противодействия угрозам терроризма;
6) организация выполнения решений антитеррористической комиссии Челябинской области (далее — АТК Челябинской области) на территории города Челябинска;
7) решение иных задач по противодействию терроризму, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

IV. Полномочия Комиссии
8. Для осуществления поставленных задач Комиссия имеет право:
1) принимать решения, касающиеся взаимодействия общественных организаций и объединений, структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их выполнением в пределах своей компетенции;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления города Челябинска, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также учреждений, предприятий, организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, необходимую для деятельности информацию, документы и материалы в пределах своей компетенции;
3) создавать постоянно действующие и временные рабочие группы для изучения и организации решения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
4) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и работников структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);
5) вносить в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложения в Челябинскую городскую Думу, Главе города Челябинска, АТК Челябинской области по вопросам своей компетенции.
9. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, который дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
10. В отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению заседания Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии. Заместитель председателя Комиссии подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя Комиссии представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами законодательной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
11. Члены Комиссии имеют право:
1) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
3) голосовать на заседаниях Комиссии;
4) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке работников других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
5) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.
12. Члены Комиссии:
1) обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;
2) организуют подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом работы Комиссии, решениями Комиссии, председателем Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
3) присутствуют на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании Комиссии он обязан заблаговременно известить председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;
4) организуют в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
13. Члены Комиссии несут ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
14. Секретарь Комиссии:
1) разрабатывает проект плана работы Комиссии;
2) обеспечивает:
— подготовку и проведение заседаний Комиссии;
— контроль за исполнением решений Комиссии;
— взаимодействие Комиссии с аппаратом АТК Челябинской области;
3) организует и координирует деятельность рабочих групп Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

V. Планирование и организация работы Комиссии
15. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
16. План работы Комиссии включает перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
17. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
18. Предложения в план работы Комиссии направляются членами Комиссии в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) вариант предлагаемого решения;
3) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в план работы Комиссии предлагается внесение вопроса, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органами, к компетенции которых он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной доработки членами Комиссии. Мнения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Комиссию не позднее 2 недель со дня получения предложений, если иное не оговорено в сопроводительном документе.
19. На основании предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется план работы Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
20. Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
21. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопросов и сроков их рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
22. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
23. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, работников ведомств и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории города Челябинска.

VI. Порядок подготовки заседаний Комиссии
24. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города Челябинска, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний Комиссии в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
25. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, оказывает организационную и методическую помощь в подготовке материалов для рассмотрения на заседании Комиссии.
26. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и утверждается председателем Комиссии.
27. Секретарю Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания представляются членами Комиссии следующие материалы:
1) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
2) тезисы выступления основного докладчика и содокладчиков;
3) предложения в проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
4) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
5) иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам, если таковые имеются;
6) предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
28. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
29. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами предоставляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.
30. Члены Комиссии не позднее чем за 1 день до даты проведения заседания Комиссии направляют информацию секретарю Комиссии о своем участии в заседании Комиссии или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседаниях Комиссии отдельных членов Комиссии предоставляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.
31. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, формируется секретарем Комиссии на основе предложений членов Комиссии, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно предоставляется председателю Комиссии.

VII. Порядок проведения заседаний Комиссии
33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
34. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
35. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
36. Заседание ведет председатель Комиссии, который:
1) организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии; обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения; голосование;
2) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
3) обеспечивает соблюдение настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными лицами.
37. С докладами на заседании Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
38. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. 
39. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео— и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению — секретарем Комиссии. 

VIII. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии
41. Решение Комиссии в 5-дневный срок оформляется секретарем Комиссии протоколом, который подписывается председательствующим и секретарем.
42. В протоколе указываются:
1) фамилия, инициалы и должность присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
2) вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
3) принятые решения.
К протоколу прилагается особое мнение выступивших, если таковое имеется.
43. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Доработка осуществляется до 10 дней, если срок специально не оговаривается.
44. После оформления протокол заседания Комиссии (выписки из протокола заседания Комиссии) в 10-дневный срок рассылается:
1) членам Комиссии;
2) должностным лицам и организациям, имеющим непосредственное отношение к решениям Комиссии.

IX. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
45. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Заместитель Главы города по правовым и имущественным вопросам В.А. ЕЛИСТРАТОВ.


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other