Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 21.12.2015 № 325-п

23.12.2015 01:54 №98(11909)


Порядок 
формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг на территории города Челябинска (далее — Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
2. Реестр государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска (далее — Реестр) — раздел федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Сводный реестр), содержащий сведения о государственных и муниципальных услугах, оказываемых Администрацией города Челябинска.
3. Цель формирования и ведения Реестра — обеспечение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
4. Формирование и ведение Реестра обеспечивают уполномоченные органы — структурные подразделения аппарата Администрации города Челябинска и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска (далее — уполномоченный орган).

II. Порядок формирования и ведения Реестра

5. Размещению в Реестре подлежат следующие сведения о государственных и муниципальных услугах (далее — услуги):
1) о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города Челябинска;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Челябинской городской Думы.
6. Процедура формирования и ведения Реестра осуществляется путем:
1) предоставления сведений об услугах;
2) размещения сведений об услугах.
7. Предоставление и размещение сведений об услугах в Реестр осуществляют уполномоченные органы путем заполнения электронных форм Реестра, размещенных по адресу: http://rgu.mininform74.ru/rgu/RGU2Auth.html, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
8. Состав предоставляемых для размещения в Реестре сведений об услугах определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».
9. В случае если в предоставлении услуги участвуют несколько уполномоченных органов, предоставление сведений об услугах в Реестр осуществляет тот орган, который готовит итоговый результат услуги.
10. Для выполнения операций по предоставлению сведений об услугах в каждом уполномоченном органе руководителем назначаются лица, ответственные за предоставление в Реестр сведений об услугах.
11. Сведения об услугах, оказание которых осуществляется в соответствии с административными регламентами, утвержденными нормативными правовыми актами, подлежат проверке руководителем уполномоченного органа в течение 7 календарных дней со дня их предоставления в Реестр, в остальных случаях — в течение 10 календарных дней.
12. Если по результатам проверки сведений об услугах руководителем уполномоченного органа выявлена недостоверная информация, то сведения об услугах в Реестре не размещаются.
Повторное предоставление сведений об услугах осуществляется уполномоченным органом не позднее 3 дней с момента выявления нарушений.
13. Размещение сведений об услугах осуществляется уполномоченным органом путем подтверждения (опубликования) по результатам проверки сведений об услугах, предоставленных в Реестр.
14. На основании сведений об услугах, предоставляемых уполномоченными органами (с учетом требований пункта 9 настоящего Порядка), производится изменение и (или) исключение сведений об услугах, размещенных в Реестре.
15. Основанием для размещения сведений об услуге в Реестре, внесения изменений и дополнений в Реестр, а также исключения из Реестра государственных и муниципальных услуг являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Челябинской области, муниципальные правовые акты города Челябинска, регулирующие вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Челябинска.
16. Уполномоченный орган организует размещение и актуализацию (изменение) сведений об услугах в Сводном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Оператор Реестра выполняет следующие функции:
1) обеспечивает возможность доступа уполномоченных органов, входящих в аппарат Администрации города Челябинска, к информационным ресурсам Реестра;
2) обеспечивает консультационную поддержку уполномоченных органов по вопросам работы в Реестре.

III. Ответственность

18. Ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах, предоставляемых для размещения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления несут руководители уполномоченных органов.
19. Уполномоченные органы несут ответственность за соблюдение сроков и порядка размещения сведений об услугах в Реестре.
20. Оператор Реестра несет ответственность за обеспечение качественного доступа уполномоченных органов, входящих в аппарат Администрации города Челябинска, к информационным ресурсам Реестра, а также за обеспечение оперативной консультационной поддержки уполномоченным органам по вопросам работы в Реестре.

Начальник Управления информационных
технологий Администрации города Челябинска В.С. НЕКРАСОВ.


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other