Меню

*****

Приложение к постановлению Администрации города от 18.06.2014 № 81-п

25.06.2014 11:40 46 (11758)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов»

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления социального развития Администрации города Челябинска (далее — Управления социального развития), порядок взаимодействия Управления социального развития с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов» (далее — муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
— с Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
— Уставом города Челябинска;
— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Челябинск»;
— распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов».
5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением социального развития Администрации города Челябинска.
Место нахождения Управления социального развития: улица Энгельса, дом 99в, кабинет 9, город Челябинск, 454048.
График работы:
— понедельник — четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. до 15 мин.;
— обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Телефоны: 8 (351) 729-82-16, 729-82-18.
Адрес электронной почты: e-mail: usz@cheladmin.ru.
Официальный сайт: http://www.socchel.ru.
Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ).
Место нахождения МФЦ: улица Труда, дом 164, город Челябинск, 454091.
Телефон 8 (351) 211-08-92.
Адрес электронной почты: mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru.
6. Получателями муниципальной услуги являются общественные организации инвалидов, родителей детей-инвалидов (далее — общественные организации), соответствующие следующим требованиям:
1) наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;
2) осуществление деятельности на территории города Челябинска не менее одного года;
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) наличие достигнутых результатов в деятельности (план реабилитационных мероприятий, отчеты о проведенных мероприятиях, финансово-хозяйственной деятельности);
5) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Муниципальная услуга предоставляется в целях поддержки общественных организаций в решении вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, самореализации и интеграции инвалидов в современное общество.
8. При предоставлении муниципальной услуги Управление социального развития взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, МФЦ, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении общественным организациям субсидий на реализацию социально значимых проектов.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
1) поступлением на расчетные счета общественных организаций финансовых средств на реализацию социально значимого проекта;
2) получением общественными организациями письменного уведомления об отказе в представлении субсидии на реализацию социально значимого проекта.
10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявки общественной организации.
11. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявки общественной организации, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения.
12. Предоставление Управлением социального развития муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
— с Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
— Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
— Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— распоряжением Администрации города Челябинска от 11.12.2013 № 7761 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013 — 2016 годы»;
— распоряжением Администрации города Челябинска от 20.03.2014 № 1496 «Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2013 — 2016 годы».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги Управлению социального развития необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с действующим законодательством, для чего общественной организации необходимо самостоятельно предоставить следующие документы:
1) заявка, которая должна содержать:
— титульный лист по форме (приложение 1);
— краткая аннотация проекта;
— постановка проблемы;
— цели и задачи проекта;
— круг лиц, в интересах которых реализуется проект;
— описание проекта и подробный календарный план;
— ожидаемые результаты проекта;
— развитие и дальнейшее финансирование проекта;
— бюджет проекта (приложение 2), комментарии к бюджету;
2) учредительные документы общественной организации:
— копия устава;
— копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации;
— копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
— копия справки налогового органа об отсутствии задолженности у общественной организации по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах. Документ запрашивается Управлением социального развития в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не представит его по собственной инициативе.
14. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то руководитель (представитель) общественной организации вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявки общественной организацией по истечении срока, указанного в информационном сообщении.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
— представление не полного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— представление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;
— несоответствие социально значимых проектов приоритетам социальной политики органов местного самоуправления города Челябинска;
— представление заявки общественной организацией, не являющейся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга общественным организациям в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
18. Помещение, в котором осуществляется прием заявок и документов от общественных организаций, должно обеспечивать:
— комфортное расположение руководителя (представителя) общественной организации и специалиста;
— возможность и удобство оформления руководителем (представителем) общественной организации заявки;
— возможность копирования документов;
— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
19. В помещении, предназначенном для приема заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещается следующая информация:
— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
— извлечения из текста административного регламента с приложениями;
— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
— форма заявки, образец заполнения;
— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, организаций, в которых общественные организации могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
— график приема граждан;
— таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;
— порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций;
— порядок обжалования решения, действий или бездействий лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
20. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
21. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
22. В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
23. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования общественных организаций о ходе рассмотрения заявки;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников Управления социального развития, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации общественными организациями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемой заявки.
Порядок получения общественными организациями информации о предоставлении муниципальной услуги
24. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистами Управления социального развития и сотрудниками МФЦ при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
5) посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Управлении социального развития и МФЦ.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления социального развития и МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся руководителей (представителей) общественных организаций по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии со своей компетенцией. Устные обращения руководителей (представителей) общественных организаций и обращения руководителей (представителей) общественных организаций по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Руководители (представители) общественных организаций, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также название общественной организации. После чего сотрудник Управления социального развития и МФЦ осуществляет консультирование о порядке получения общественной организации муниципальной услуги.
26. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство сотрудников Управления социального развития и МФЦ, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
27. Максимальный срок ожидания руководителя (представителя) общественной организации в очереди при приеме заявки и документов на рассмотрение не должен превышать 15 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении руководителя (представителя) общественной организации. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
28. Письменные обращения, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа руководителю (представителю) общественной организации, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги;
7) перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации;
8) осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств.
Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги
30. Управление социального развития готовит информационное сообщение о предоставлении муниципальной услуги и размещает его на официальном сайте Управления социального развития в сети Интернет.
31. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) общая информация о муниципальной услуге;
2) требования к получателям муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) сроки начала и окончания приема заявок на получение муниципальной услуги;
5) адрес и контактный телефон Управления социального развития и МФЦ.
32. Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся:
1) при личном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление социального развития;
2) при письменном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление социального развития;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) на семинаре по написанию социально значимых проектов.
33. Прием руководителей (представителей) общественных организаций при личном обращении осуществляется уполномоченным специалистом Управления социального развития в порядке очереди (далее — уполномоченный специалист).
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Время консультации не должно превышать 15 минут на одного руководителя (представителя) общественных организаций.
Прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям административного регламента
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление социального развития комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
35. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются:
1) при личном обращении руководителей (представителей) общественных организаций;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
3) посредством МФЦ;
4) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг» без использования электронных носителей;
5) иным способом, позволяющим передать их в электронном виде.
36. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подачи (получения по почте) в журнале учета заявок общественных организаций (приложение 4).
37. Уполномоченный специалист:
1) проводит первичную проверку полноты представленных документов и соответствия их установленным законодательством требованиям:
— разборчивость написания текстов документов;
— отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
— отсутствие серьезных повреждений документов;
— отсутствие документов с истекшим сроком действия;
— соответствие копий документов оригиналам;
2) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 37 административного регламента, уполномоченный специалист уведомляет общественную организацию о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет руководителю (представителю) общественной организации содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает руководителю (представителю) общественной организации представленные документы (если руководитель (представитель) общественной организации не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки);
4) вносит в установленном порядке в журнал учета заявок общественных организаций запись о приеме документов;
5) выдает руководителю (представителю) общественной организации расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов.
Время приема документов для оказания муниципальной услуги не может превышать 15 минут на одного руководителя (представителя) общественных организаций.
38. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации их в журнале учета заявок общественных организаций уполномоченный специалист проводит оценку соответствия документов требованиям административного регламента. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 дня.
39. Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего административного регламента (далее — заключение).
40. Заключение содержит следующую информацию:
— наименование организации;
— название проекта;
— краткая характеристика проекта;
— соответствие или не соответствие документов настоящему административному регламенту;
— цена проекта;
— замечания и предложения по проекту.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уполномоченным специалистом заключения.
42. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги общественной организации принимается коллегиально на заседании Комиссии по рассмотрению социально значимых проектов (далее — комиссия) в 10-дневный срок со дня подготовки заключения.
43. Порядок работы комиссии определяется нормативно-правовым актом Управления социального развития.
44. Решение комиссии оформляется протоколом.
45. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5).
46. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении социального развития, а второй направляется руководителю (представителю) общественной организации со всеми представленными документами.
47. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется руководителю (представителю) общественной организации в 5-дневный срок со дня его принятия.
48. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
— номер и дату вынесения;
— наименование общественной организации;
— фамилию, имя, отчество руководителя (представителя) общественной организации;
— дату подачи заявления на предоставление муниципальной услуги и номер его регистрации;
— причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
— порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
— перечень представленных документов, отметку о возврате их руководителю (представителю) общественной организации.
49. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета заявок общественных организаций и хранится в отказном деле с копиями возвращенных руководителю (представителю) общественной организации документов.
50. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в Управлении социального развития в течение пяти лет.
Оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении общественной организации муниципальной услуги.
52. Уполномоченный специалист на основании протокола:
1) в 5-дневный срок уведомляет общественные организации о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта и необходимости заключения соглашения;
2) в недельный срок готовит проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Управлением социального развития и общественной организацией.
Проект соглашения содержит следующие основные положения:
— наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
— предмет договора;
— цели использования финансовых средств;
— сроки использования финансовых средств;
— права и обязанности исполнителя муниципальной услуги и получателя муниципальной услуги;
— срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств;
— формы контроля целевого использования финансовых средств;
— ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами;
— другие необходимые положения.
3) в 3-дневный срок на основании заключенного соглашения готовит проект приказа о предоставлении муниципальной услуги;
4) в 2-дневный срок передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления социального развития:
— копию протокола;
— соглашение;
— приказ о предоставлении муниципальной услуги;
— пакет документов, предусмотренный пунктом 13 настоящего административного регламента.
Перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления социального развития документов, предусмотренных пунктом 52 настоящего административного регламента.
54. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления социального развития в 3-дневный срок со дня поступления документов осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации.
Осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление социального развития отчета общественной организации о выполнении мероприятий социально значимого проекта.
56. Отчет предоставляется в письменном виде по форме (приложение 6) вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные соглашением о предоставлении муниципальной услуги.
57. При выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении муниципальной услуги, нецелевого использования бюджетных средств и (или) непредставления отчетности в установленные в соответствии с соглашением сроки Управление социального развития направляет общественной организации акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
58. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление социального развития в течение 3 рабочих дней направляет общественной организации уведомление о возврате бюджетных средств.
59. Бюджетные средства подлежат возврату на соответствующий счет Управления социального развития в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате финансовых средств.
60. При невозврате бюджетных средств в указанный срок Управление социального развития принимает меры по взысканию финансовых средств, подлежащих возврату в бюджет города, в судебном порядке.
61. Общественная организация, нарушившая сроки предоставления отчетов, лишается права получения муниципальной услуги в течение следующего года.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
62. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия решений должностным лицом Управления социального развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения (отдела) Управления социального развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и руководителем Управления социального развития (его заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц Управления социального развития, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами или муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на нарушение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, содержит требование руководителя (представителя) общественной организации о восстановлении или защите его нарушенных прав или законных интересов при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Руководитель (представитель) общественной организации вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в Администрацию города Челябинска (Главе Администрации города Челябинска по адресу: пл. Революции, 2, город Челябинск, 454013; заместителю Главы Администрации города Челябинска по социальному развитию по адресу: пл. Революции, 2, город Челябинск, 454013) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
64. Руководитель (представитель) общественной организации может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса руководителя (представителя) общественной организации о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у руководителя (представителя) общественной организации документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с руководителя (представителя) общественной организации при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципального услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба руководителя (представителя) общественной организации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Управления социального развития, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме руководителя (представителя) общественной организации.
Личный прием граждан в Управлении социального развития ведут: начальник Управления, заместители начальника Управления.
Личный прием граждан в Управлении социального развития осуществляется без предварительной записи (кроме начальника Управления социального развития):
— личный прием начальника Управления социального развития по предварительной записи — второй и четвертый понедельник каждого месяца с 14 до 17 ч.;
— личный прием заместителя начальника Управления социального развития — первый и третий понедельник каждого месяца с 9 до 12 ч.;


— личный прием граждан в приемной по обращениям граждан Управления социального развития — с понедельника по четверг с 9 до 17 ч., пятница с 9 до 16 ч., обед с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
66. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и муниципальных служащих Управления социального развития, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления социального развития, в Администрации города Челябинска.
Действия (бездействие) должностных лиц МФЦ могут быть обжалованы руководителю МФЦ, в Администрации города Челябинска.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего Управления социального развития, МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) руководителя (представителя) общественной организации, название общественной организации, сведения о местонахождении общественной организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ руководителю (представителю) общественной организации;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления социального развития, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, МФЦ;
4) доводы, на основании которых руководитель (представитель) общественной организации не согласен с решением и действием (бездействием) Управления социального развития, должностного лица или муниципального служащего Управления социального развития, МФЦ. Руководителем (представителем) общественной организации могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы руководителя (представителя) общественной организации, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в Управление социального развития, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления социального развития, МФЦ в приеме документов у руководителя (представителя) общественной организации — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
69. По результатам рассмотрения жалобы Управление социального развития, МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
2) действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Указанные решения могут быть приняты применительно к каждой административной процедуре в соответствии с настоящим административным регламентом.
70. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего административного регламента, заявителю направляется почтой на адрес по месту нахождения общественной организации, на адрес электронной почты или вручается лично мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. Основанием для отказа руководителю (представителю) общественной организации в рассмотрении жалобы является:
1) подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий. В этом случае не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения жалобы, сообщение об отказе в рассмотрении жалобы направляется заявителю почтой на адрес по месту жительства либо на адрес электронной почты;
2) жалоба является анонимной. В этом случае ответ на обращение заявителю не направляется, но в обязательном порядке приобщается к личному делу по обращению;
3) жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинства специалистов, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения жалобы, сообщение о недопустимости злоупотребления правом направляется заявителю почтой на адрес по месту жительства либо на адрес электронной почты.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления социального развития, МФЦ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности начальника Управления социального развития Администрации
города Челябинска Н.В. ХМЕЛЕВА.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other