Меню

Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годов»

13.12.2017 10:00 № 96 (12106)


Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годов» (далее — Проект решения), отмечают следующее.
В соответствии с бюджетным законодательством проект бюджета города сформирован на три года.
Доходы бюджета определены на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития города на 2018 — 2020 годы.
Планируемый объем доходов бюджета города на 2018 год составляет: 32 688,8 млн рублей; на 2019 год —
29 148,2 млн рублей; на 2020 год — 29 317,8 млн рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета города (собственные доходы) прогнозируются:
в 2018 году — в сумме 11 377,4 млн рублей, или 34,8 % доходов бюджета;
в 2019 году — в сумме 11 533,6 млн рублей, или 39,6 % доходов бюджета;
в 2020 году — в сумме 11 829,3 млн рублей, или 40,3 % доходов бюджета.
Межбюджетные трансферты планируются:
в 2018 году — 21 311,4 млн рублей (65,2 % доходов бюджета);
в 2019 году — 17 614,6 млн рублей (60,4 % доходов бюджета);
в 2020 году — 17 488,5 млн рублей (59,7 % доходов бюджета).

Основную долю собственных доходов в 2018 году составят:
— налог на доходы физических лиц — 44 % (5011,1 млн рублей);
— земельный налог — 14,4 % (1633,5 млн рублей);
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения — 17 % (1929,9 млн рублей);
— доходы от использования имущества — 10,9% (1245,6 млн рублей).

Общий объем расходов в 2018 году составит 33 217,3 млн рублей; в 2019 году — 30 051,5 млн рублей; в 2020 году — 30 186,8 млн рублей.

Превышение расходов над доходами (дефицит бюджета) составляет:
в 2018 году — 528,5 млн рублей;
в 2019 году — 903,3 млн рублей;
в 2020 году — 869,0 млн рублей.
Важнейшими направлениями расходов бюджета на ближайшие 3 года являются отрасли социальной сферы. Это образование, социальная политика, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура. Так, в 2018 году на указанные отрасли запланировано 82,4% расходов (27 368,2 млн рублей). При этом на отрасль «Образование» будет направлено 17 763,3 млн рублей (53,5%).
Общественной палатой города Челябинска представлено заключение по результатам проведенной общественной экспертизы Проекта решения.
Контрольно-счетной палатой города Челябинска представлено заключение на Проект решения.

Участники публичных слушаний решают:
I. Рекомендовать Челябинской городской Думе утвердить проект решения Челябинской городской Думы
«О бюджете города Челябинска на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годов».
Мотивированное обоснование принятия решения участниками публичных слушаний.
Проект решения подготовлен Комитетом финансов города Челябинска и внесен
в Челябинскую городскую Думу с соблюдением норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Регламентом Челябинской городской Думы и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске.
Проект решения рассмотрен:
— на заседании постоянной комиссии по бюджету и налогам Челябинской городской Думы на соответствие нормам бюджетного законодательства;
— на заседании Общественного Совета при постоянных комиссиях Челябинской городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре, бюджету и налогам.
Общественной палатой города Челябинска представлено заключение по результатам проведенной общественной экспертизы Проекта решения.
Контрольно-счетной палатой города Челябинска представлено заключение на Проект решения.
II. Рекомендовать Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска продолжить работу по повышению уровня собираемости доходов, в том числе за счет принятия мер по сокращению задолженности по неналоговым платежам и сборам с представлением информации в профильные комиссии городской Думы ежеквартально.
Мотивированное обоснование принятия решения участниками публичных слушаний.
По состоянию на 01.10.2017 сумма дебиторской задолженности по неналоговым доходам, администрируемым Комитетом, составляет 2 491 860 тыс. рублей, из них значительная сумма задолженности в виде арендной платы за земельные участки.
В сравнении с началом текущего года снижение дебиторской задолженности по неналоговым доходам, администрируемым Комитетом, составило 51 143,5 тыс. рублей.

Председатель Челябинской городской Думы С.И. МОШАРОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other