Меню

ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 28.02.2019 г. № 41/2

06.03.2019 10:00 № 18 (12227)


Положение о Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска

I. Общие положения
1. Настоящее Положение о Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска (далее — Положение) определяет состав, сроки и порядок работы Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска.
2. Комиссия по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска (далее — Комиссия) в своей работе руководствуется федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 30 мая 2007 года
№ 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Указами Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации», от 20 сентября 2010 года № 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих», Уставом Ленинского района города Челябинска, решениями Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 29 сентября 2016 года № 21/2 «Об утверждении перечня и порядка включения периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ленинского района города Челябинска», от 29 сентября 2016 года № 21/6 «Об утверждении Положения о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Ленинского района города Челябинска».
3. Комиссия создается в целях установления стажа муниципальной службы персонально, муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска (далее — муниципальные служащие, лица, замещавшие должности муниципальной службы). 
4. Полномочия Комиссии: 
1) рассмотрение вопросов о возможности включения (засчитывания) муниципальным служащим в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом Ленинского города Челябинска (далее — стаж муниципальной службы для определения выслуги лет), периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; 
2) рассмотрение вопросов о включении лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов работы, включенных в перечь периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ленинского района города Челябинска, утвержденный решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 29 сентября 2016 года № 21/2 (далее — Перечень).

II. Состав Комиссии. Права и обязанности членов Комиссии
5. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. В состав Комиссии входят заместитель председателя Совета депутатов Ленинского района города Челябинска, председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Совета депутатов Ленинского района города Челябинска, начальник организационно-правового отдела Совета депутатов Ленинского района города Челябинска, консультант-юрист организационно-правового отдела Совета депутатов Ленинского района города Челябинска, главный бухгалтер аппарата Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.
Полномочия председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.
7. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство Комиссией;
2) проводит заседания Комиссии;
3) осуществляет контроль деятельности Комиссии.
8. Полномочия председателя Комиссии в его отсутствие исполняет заместитель председателя Комиссии — председатель постоянной комиссии по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.
9. Полномочия секретаря Комиссии исполняет консультант-юрист организационно-правового отдела Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.
10. Секретарь комиссии:
1) ведет делопроизводство Комиссии;
2) ведет прием, регистрацию и учет поступивших в Комиссию документов и принятых Комиссией решений;
3) ведет протокол заседания Комиссии;
4) исполняет иные обязанности по организационному, документационному и информационному обеспечению деятельности Комиссии.
11. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.
12. Члены Комиссии вправе знакомиться с поступившими в Комиссию документами и материалами.
13. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии и принятии решений, а также выполняют поручения председателя Комиссии и его заместителя, связанные с деятельностью Комиссии. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе представить письменное возражение к решению, которое в обязательном порядке прилагается к протоколу заседания Комиссии.

III. Порядок работы Комиссии
14. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений в сроки, предусмотренные пунктом 22 настоящего Положения.
15. Для рассмотрения вопроса Комиссией секретарю Комиссии предоставляются заявителем следующие документы: 
1) заявление (приложение 1 к настоящему Положению);
2)  копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы (службы);
3) согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к настоящему Положению);
4) иные документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством периоды работы (службы), включаемые в стаж муниципальной службы.
16. Поступающие в Комиссию заявления муниципальных служащих, лиц, замещавших должности муниципальной службы, регистрируются в журнале регистрации и учета заявлений об установлении стажа муниципальной службы муниципальным служащим, лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска (приложение 3 к настоящему Положению), хранящемся в аппарате Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.
17. Председатель Комиссии определяет дату, место и время проведения заседания Комиссии, состав приглашенных на заседание Комиссии лиц. При необходимости председатель Комиссии вправе запросить дополнительные документы по предмету заявлений.
18. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии сообщается членам Комиссии письменно либо телефонограммой не менее чем за три дня до заседания Комиссии.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от общего состава Комиссии. 
20. В работе Комиссии могут принимать участие приглашенные лица. На заседание Комиссии для предоставления пояснений в качестве приглашенного лица может привлекаться заявитель.
21. В случае, если заявление содержит просьбу о включении периодов работы, указанных в Указе Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 года № 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих», к заявлению должно быть приложено мотивированное обоснование. 
22. Решение о включении (засчитывании) периодов работы (службы) в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов работы (службы).
23. В отдельных случаях (необходимость запроса соответствующих документов, выяснения вновь открывшихся обстоятельств) председатель Комиссии вправе перенести рассмотрение заявления на очередное заседание Комиссии или определить дату, место и время проведения внеочередного заседания Комиссии, но не позднее 30 рабочих дней со дня подачи заявления о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов работы (службы).
24. При принятии решений Комиссия руководствуется принципами законности и коллегиальности. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются отдельным документом — протоколом заседания Комиссии по каждому заявлению или обращению. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии — заместителя председателя Комиссии, ведущего заседание.
25. Протокол заседания Комиссии оформляется не позднее 7 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии. Оригиналы протоколов хранятся в аппарате Совета депутатов Ленинского района города Челябинска.
26. Лицо, обратившееся в Комиссию с заявлением, извещается о принятом решении не позднее 10 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии. 
27. Решение Комиссии вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий полномочия председателя Совета депутатов Ленинского района
города Челябинска В.В. ПАНОВ.

Глава Ленинского района города Челябинска А Е ОРЕЛ.



Приложение 1 к Положению о Комиссии
по установлению стажа муниципальной службы
муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности
муниципальной службы в Совете депутатов
Ленинского района города Челябинска

Председателю Комиссии
по установлению стажа муниципальной службы
муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности
муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
От_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Домашний адрес:
_______________________________________ 
(указать почтовый индекс)
Телефоны:
_______________________________________
(домашний/рабочий)
______________________________________
(мобильный)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть просьбу о включении мне в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления других гарантий, предусмотренных законодательством (для назначения пенсии за выслугу лет) . (нужное подчеркнуть)
следующих периодов работы (службы):
(указать наименование должности, предприятия, организации, учреждения полностью, без сокращений)
_____________________________________________________________________________________________
(дополнительные сведения)

Приложения: (нужное указать)
1. Копия трудовой книжки на л. в 1 экз.
2. Копия военного билета на л. в 1 экз.
3. Справка с места работы на л. в 1 экз.
4. Выписка из приказа (распоряжения, протокола) на___л. в 1 экз.
5. Справка из архивного учреждения на__л. в 1 экз.
6. Другие документы (указать).
«___»______________20__г. ____________________________
                                                        (подпись заявителя) 
Приложение 2 к Положению о Комиссии 
по установлению стажа муниципальной службы 
муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности 
муниципальной службы в Совете депутатов 
Ленинского района города Челябинска

Форма
Согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам
Я, ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных полностью)
 основной документ, удостоверяющий личность
_____________________________________________________________________________
(вид, номер, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем
его органе)
проживающий по адресу:
___________________________________________________________________
настоящим даю свое согласие _______________________________________
________________________________ Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска далее именуемой «Оператор», на автоматизированную, а также без средств автоматизации обработку моих персональных данных, указанных в пункте 3, на следующих условиях:
1. Согласие дается мною Оператору в целях установления стажа муниципальной службы, соблюдения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая без ограничения: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а также любых иных действий с учетом законодательства Российской Федерации.
3. Перечень персональных данных, обрабатываемых Оператором:
1) фамилия, имя, отчество;
2) пол;
3) дата рождения;
4) место рождения;
5) гражданство;
6) данные документа, удостоверяющего личность (вид, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ);
7) адрес и дата регистрации;
8) фактический адрес места жительства;
9) телефон;
10) сведения об отношении к воинской службе;
11) сведения о трудовой деятельности, содержащиеся в трудовой книжке или иных документах (справки,
выписки из приказов и др.);
12) стаж работы;
13) стаж муниципальной службы;
14) размер должностного оклада (руб.);
15) размер надбавки за классный чин (руб.);
16) сведения из справки об инвалидности;
17) сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и основаниях ее назначения;
18) сведения о размере и сроках назначения пенсии за выслугу лет;
19) реквизиты банковских счетов.
4. Субъект персональных данных по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).
5. Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.
6. Согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес Оператора по почте заказным письмом, с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю Оператора, после чего Оператор обязуется в течение 30 (тридцати) дней уничтожить, либо обезличить персональные данные Субъекта.

«___»__________________20___ г. __________/_____________________
 (дата)                                              (подпись)     (инициалы, фамилия)

Приложение 3 к Положению о Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов
Ленинского района города Челябинска

№ п/п 

Фамилия, имя, отчество заявителя (обратившегося в комиссию)

Место работы, должность

(при наличии)

Дата приема документов

Дата принятия решения Комиссии и краткая запись содержания решения

1.

2.

3.

4.

   

5.

   

6.

  

 



Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other