Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 24.07.2019 № 343-п

26.07.2019 10:15 № 55 (12264)


Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением ремонтных работ сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности, для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением ремонтных работ сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности, для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду (далее — Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением ремонтных работ сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности, для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду (далее — субсидия).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг».
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств города Челябинска — Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее — главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов. Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема бюджетных средств на соответствующий финансовый год, в том числе за счет межбюджетных трансфертов. 
4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением ремонтных работ сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности, для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
5. Категориями для получения субсидии являются организации коммунального комплекса (далее — получатель субсидии):
1) осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска по обеспечению населения города Челябинска теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением по регулируемым тарифам (ценам), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в хозяйственном ведении (аренде) которых находятся муниципальные сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, подлежащие ремонту, в целях обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением;
3) обратившиеся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии и предоставившие документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии: 
1) заявка на получение субсидии;
2) расчет субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с выполнением ремонтных работ сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска, находящихся в муниципальной собственности, для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, по установленной форме за подписью руководителя и главного бухгалтера организации коммунального комплекса:

№ п/п

Цели предоставления субсидии

Наименование организации для направления субсидии

Объем финансовых средств, необходимых для выполнения ремонтных работ, рублей

 3) утвержденная получателем субсидии проектно-сметная документация на проведение ремонтных работ муниципальных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска в целях обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду, имеющая положительное заключение соответствующего органа, уполномоченного на проведение экспертизы сметной стоимости (при необходимости);
4) график выполнения ремонтных работ;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием видов деятельности;
6) сведения, подтверждающие выполнение требований, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 пункта 11 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение указанных в пункте 6 настоящего Порядка документов уполномоченными должностными лицами главного распорядителя и принятие руководителем главного распорядителя решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и включении муниципальных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в перечень объектов, в отношении которых планируется предоставление субсидии (далее — перечень), либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления указанных документов главному распорядителю.
8. Заключение договора о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска, заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии (далее — договор) в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов города Челябинска, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии в пунктом 7 настоящего Порядка и при соблюдении следующих условий:
1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории города Челябинска по обеспечению населения города Челябинска теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением по регулируемым тарифам (ценам), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие в хозяйственном ведении (аренде) организации коммунального комплекса — получателя субсидии муниципальных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, подлежащих ремонту, в целях обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие денежных средств в бюджете города Челябинска в текущем финансовом году.
10. Размер субсидии определяется исходя из локальных сметных расчетов на проведение ремонтных работ муниципальных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения города Челябинска, для обеспечения населения города Челябинска надежным и бесперебойным теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением, в том числе в рамках подготовки к отопительному периоду.

11. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с правовым актом на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Перечисление субсидии производится главным распорядителем на банковский счет получателя субсидии, указанный в договоре, не позднее 30 рабочих дней после заключения договора.
13. Требования к отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, устанавливаются в договоре.
14. Договор должен предусматривать:
1) цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии;
2) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата субсидии в бюджет города Челябинска в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
3) порядок, сроки и форму предоставления отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю;
4) согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в качестве обязательного условия предоставления субсидии;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты.
15. Расчет за фактически выполненные работы осуществляется на основании предоставленной получателем субсидии главному распорядителю отчетной документации в порядке и сроки, предусмотренные договором.
16. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска и соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на указанные цели на соответствующий финансовый год.

III. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии
18. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
19. Субсидия, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и (или) ее нецелевого использования, подлежит возврату в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
20. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Челябинска в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии от главного распорядителя. 
21. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в соответствующий бюджет, в судебном порядке.
22. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.
23. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.

Исполняющий обязанности начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства 
Администрации города Челябинска А.А. КОРЕПАНОВ.



Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other