Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города 22.02.2013 № 50-п

27.02.2013 09:19 15 (11628)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

I. Общие положения

1.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

2.

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления города Челябинска, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие органов местного самоуправления города Челябинска с физическими или юридическими лицами (далее — заявители), органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами и юридическими лицами в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.

Настоящий административный регламент разработан в соответствии:

— с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Уставом города Челябинска;

— постановлением Администрации города Челябинска от 12.08.2010 № 232-п «Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

4.

Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5.

Наименование муниципальной услуги — «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

6.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее – Администрация города).

7.

Исполнителем муниципальной услуги является Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (далее — Управление).

8.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе помещения, которое подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

9.

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

10.

Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, подтверждается актом приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки (далее — акт приемочной комиссии).

11.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления муниципальной услуги

12.

Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения не должен превышать тридцать пять дней со дня представления заявителем соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги в Управление. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Управление.

13.

Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи акта приемочной комиссии не должен превышать тридцати дней с момента уведомления заявителем об окончании переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

Правовые основания для представления муниципальной услуги

14.

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Уставом города Челябинска;

— решением Челябинской городской Думы от 28.06.2011 № 25/28 «Об утверждении Положения о порядке и условиях перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 12.08.2010 № 232-п «Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 09.06.2011 № 122-п «Об утверждении Положения о комиссии при Администрации города Челябинска по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории города Челябинска».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15.

Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее — заявитель) представляет в Управление непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашения о взаимодействии следующие документы:

1) заявление о переводе помещения (приложение 1) на имя Главы Администрации города Челябинска;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

16.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 15, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым — технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Основания для отказа в приеме документов

17.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований для отказа в приеме документов заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенных в настоящем пункте, заявитель вправе подать заявление и приложенные документы, которые подлежат регистрации в установленном порядке.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

18.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) непредставление определенных пунктами 15 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

19.

Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации; внутренние двери кабинетов Управления оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения.

20.

Срок ожидания в очереди не должен превышать тридцати минут. Если очередь более двух человек, время ожидания увеличивается из расчета пятнадцать минут на прием специалистом одного человека. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

21.

Места для ожидания оборудуются стульями.

22.

Рабочее место работника Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

23.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

— комфортное расположение заявителя и специалиста Управления;

— возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

— возможность копирования документов;

— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

24.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.

25.

Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

 

26. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

— непосредственно в Управлении путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи;

— посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города;

— путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

— иными способами информирования.

27.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону для получения консультации, должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также район проживания. После чего работник администрации Управления осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.

28.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

— полный почтовый адрес Управления, режим работы Управления;

— перечень муниципальных услуг, предоставляемых в Управлении;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;

— способы заполнения заявлений на предоставление муниципальных услуг;

— основания отказа в предоставлении муниципальных услуг;

— сроки предоставления муниципальных услуг;

— последовательность административных процедур при предоставлении муниципальных услуг;

— порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальных услуг.

29.

Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска: улица Воровского, дом 2, город Челябинск.

Дни и время приема отдела дизайна городской среды Управления:

— понедельник — с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— среда — с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон отдела дизайна городской среды 263-84-01.

Дни и время приема документов канцелярии Управления:

— понедельник — четверг — с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— пятница — с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон канцелярии Управления 263-79-45.

30. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска: улица Воровского, дом 2, город Челябинск, 454091.

31. Почтовый адрес для направления обращений в Администрацию города Челябинска: площадь Революции, дом 2, город Челябинск, 454113. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

32.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

— прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

— выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;

— выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

33.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, в Управление либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии

Заявление с приложенными документами регистрируется в отделе канцелярии Управления в установленном порядке.

34.

После принятия заявления о переводе помещения и регистрации документов заявителю выдается расписка в получении документов (приложение 2).

Выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещение в жилое помещение либо отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

35.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке уведомления о переводе или уведомления об отказе в переводе является факт передачи заявления о переводе помещения в комплекте со всеми прилагающимися к нему документами, указанными в пункте 15.

36.

Специалист отдела канцелярии Управления проверяет соответствие представленных документов перечню, указанному в заявлении.

37.

Специалист канцелярии не позднее следующего со дня принятия от заявителя документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, передает заявление и приложенные к нему документы в отдел дизайна городской среды.

38.

Управление в течение двух недель со дня получения заявления о переводе помещения организует проведение заседания Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее — Комиссия).

К полномочиям Комиссии относится:

— рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории города Челябинска;

— подготовка уведомлений о переводе или об отказе в переводе помещения;

Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и ее членов.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города Челябинска.

Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний. Место проведения заседаний Комиссии, дата и время их проведения определяются председателем Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц.

39.

Комиссия принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.

40.

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения принимается Управлением по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 15 документов не позднее чем через тридцать пять дней со дня представления в Управление документов. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Управление.

41.

После принятия Комиссией решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение заявителю выдается уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое.

42.

Уведомление (приложение 3) о переводе помещения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

43.

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе помещения является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 15 настоящего административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренном уведомлении о переводе.

44.

Управление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 39 решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр уведомление направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Управление одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки

45.

После завершения работ для получения акта приемочной Комиссии, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо представляет в Управление уведомление об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

46.

Уведомление об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ заявитель представляет в канцелярию Управления.

47.

Специалист канцелярии не позднее следующего дня со дня принятия уведомления, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, передает его в отдел дизайна городской среды Управления.

48.

Специалистом отдела дизайна городской среды Управления проводится проверка соответствия произведенного переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ проекту.

49.

Управление в течение двух недель после поступления уведомления об окончании переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ организует проведение заседания приемочной Комиссии.

50.

Приемочная комиссия принимает решение о выдаче акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, либо об отказе в выдаче акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.

51.

Акт приемочной комиссии направляется Управлением в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

52.

Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

53.

Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов.

54.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.

55.

По результатам контроля, в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих в органах самоуправления города Челябинска.

56.

Заявитель вправе подать жалобу в Управление либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

57.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Управления.

58.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

59.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

60. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

61. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации

города Челябинска А.Н. ЖАДАН.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»