Меню

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Социальная поддержка студенчества»

03.08.2011 15:47 60 (11467)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города Челябинска
от 22.07.2011 № 181-п

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги — «Социальная поддержка студенчества» (далее — муниципальная услуга).

2. Для предоставления муниципальной услуги разработан настоящий административный регламент (далее — Регламент), который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее — Управление по делам молодежи).

4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

1) муниципальное унитарное предприятие «Челябинский городской электрический транспорт»;

2) муниципальное унитарное предприятие «Челябинский автобусный транспорт»;

3) муниципальное унитарное предприятие «Служба организации движения»;

4) средние специальные учебные заведения и учреждения высшего профессионального образования города Челябинска (далее — учебные заведения).

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) решением Челябинской городской Думы от 03.07.2001 № 7/1 «О принятии Концепции молодежной политики города Челябинска «Молодежь Челябинска в третьем тысячелетии»;

3) решением Челябинской городской Думы от 15.12.2009 № 9/4 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

4) постановлением Администрации города Челябинска от 28.03.2011 № 65-п «О предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным студентам высших и средних специальных учебных заведений города Челябинска»;

5) постановлением Администрации города Челябинска от 22.07.2010 № 214-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

6) распоряжением Администрации города Челябинска от 08.11.2010 № 8057 «Об утверждении отраслевой целевой программы «Молодежь Челябинска» на 2011 — 2013 годы»;

7) настоящим Регламентом.

Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

6. Получателями муниципальной услуги являются:

— студенты высших и средних специальных учебных заведений, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной основе;

— учащиеся учебных заведений системы профессионально-технического образования;

— слушатели учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования, обучающиеся в ординатуре или интернатуре медицинских высших учебных заведений на бюджетной основе;

— студенты высших и средних специальных учебных заведений из малообеспеченных семей, обучающиеся по очной форме обучения на бюджетной основе.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) льготный проезд в размере 50 процентов от установленного тарифа проезда по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта:

— студентам высших и средних специальных учебных заведений, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе;

— учащимся учебных заведений системы профессионально-технического образования;

— слушателям учреждений системы высшего и послевузовского профессионального образования, обучающимся в ординатуре или интернатуре медицинских высших учебных заведений на бюджетной основе;

2) бесплатный проезд по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, обслуживаемым муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, студентам высших и средних специальных учебных заведений из малообеспеченных семей, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе, состоящим на учете в Управлении по делам;

3) бесплатное питание студентам высших и средних специальных учебных заведений из малообеспеченных семей, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе, состоящим на учете в Управлении по делам молодежи.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок предоставления муниципальной услуги и порядок информирования о муниципальной услуге

8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) в Управлении по делам молодежи, которое находится по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 9; график работы: понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.15, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;

2) на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru;

3) на официальном сайте Управления по делам молодежи www.udmchel.ru;

4) в письменном виде (454048, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 9, Управление по делам молодежи);

5) по телефону 265-90-07;

6) в средствах массовой информации.

9. При ответе на телефонные звонки уполномоченный специалист Управления по делам молодежи обязан назвать свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

10. При устных обращениях уполномоченный специалист Управления по делам молодежи обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

11. При письменных обращениях уполномоченный специалист Управления по делам молодежи в срок, не превышающий 30 календарных дней, готовит ответ на заданный вопрос. Ответ на запрос направляется по почте или вручается заявителю лично.

Сроки предоставления муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга предоставляется в течение учебного года (с сентября по июнь).

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление или представление неполного пакета документов;

2) представление документов, не подтверждающих право на получение муниципальной услуги;

3) представление недостоверной или искаженной информации.

Требования к местам исполнения муниципальной услуги

14. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

15. Рабочее место уполномоченного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.

16. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:

— доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

— предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

17. Для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктом 1 пункта 7 настоящего Регламента, по запросу муниципального унитарного предприятия «Служба организации движения» учебными заведениями предоставляются списки студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по очной форме обучения на бюджетной основе.

18. Для предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 7 настоящего Регламента, необходимо представить документы, определенные Перечнем документов, необходимых для получения социальной поддержки малообеспеченным студентам к Порядку предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным студентам высших и средних специальных учебных заведений города Челябинска, обучающимся по очной форме обучения на бюджетной основе, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска от 28.03.2011 № 65-п «О предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным студентам высших и средних специальных учебных заведений города Челябинска» (далее — Порядок).

Платность/бесплатность муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

Последовательность предоставления муниципальной услуги

20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование по условиям предоставления мер социальной поддержки и прием документов, необходимых для получения социальной поддержки;

2) подготовка материалов для предоставления муниципальной услуги;

3) предоставление муниципальной услуги;

4) подведение итогов предоставления муниципальной услуги.

Консультирование по условиям предоставления мер социальной поддержки и прием документов, необходимых для получения социальной поддержки

21. С целью реализации права на меры социальной поддержки студенты могут обратиться по месту получения образования в первичные профсоюзные организации либо в отделы по воспитательной работе.

Подготовка материалов для предоставления муниципальной услуги

22. Управление по делам молодежи осуществляет подготовку следующих материалов для предоставления муниципальной услуги:

— ежегодное формирование списка студентов, пользующихся правом льготного проезда в размере 50 процентов от установленного тарифа на основе данных, предоставленных учебными заведениями;

— ежегодное утверждение списка учебных заведений, участвующих в поддержке студентов из малообеспеченных семей;

— обновление документов для подтверждения статуса малообеспеченных два раза в год.

Предоставление муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Порядка и решения Челябинской городской Думы от 15.12.2009 № 9/4 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».

Подведение итогов предоставления муниципальной услуги

24. По окончании финансового года Управление по делам молодежи проводит итоговое совещание с ответственными представителями учебных заведений по вопросам достижения поставленных целей и задач.

IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги

25. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента.

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по делам молодежи.

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

28. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

29. Решения и действия (бездействие) Управления по делам молодежи, а также должностных лиц, служащих Управления по делам молодежи, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суде.

30. Заявители имеют право обратиться к начальнику Управления по делам молодежи с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.

31. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

32. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления по делам молодежи, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

33. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме содержит:

— наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

— фамилию, имя, отчество заявителя, подающего жалобу;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

— личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

34. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

35. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве заявителя), даты, почтового адреса, сути обжалуемого действия (бездействия), решения (в чем выразилось, кем принято);

2) отсутствия подписи заявителя;

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

36. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

37. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления по делам молодежи С.А. АВДЕЕВ

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other