Приложение к постановлению Администрации города от 23.03.2011 № 62-п
Порядок оценки участников конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска и подсчета количества баллов
1. Для определения лучших условий, предлагаемых участниками конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает по следующим критериям и сопоставляет их по сумме набранных баллов, начисленных в соответствии со значениями (количеством баллов) указанных критериев:
№ п/п
|
Содержание критериев оценки участников конкурса
|
Значение критерия оценки (количество баллов)
| |
Вместимость подвижного состава участника конкурса, в наибольшей степени отвечающая паспорту маршрута (определяется как сумма баллов, начисляемых за каждую единицу транспортного средства*)
| |||
1
|
Вместимость транспортного средства участника конкурса соответствует или превышает вместимость транспортного средства, предусмотренного паспортом маршрута
|
30
| |
2
|
Вместимость транспортного средства участника конкурса превышает 70% вместимости транспортного средства, предусмотренного паспортом маршрута
|
15
| |
3
|
Вместимость транспортного средства участника конкурса не превышает 70% вместимости транспортного средства, предусмотренного паспортом маршрута
|
5
| |
Срок эксплуатации подвижного состава: (определяется как сумма баллов, начисляемых за каждую единицу транспортного средства* соответствующей категории, класса и срока эксплуатации)
| |||
4
|
М3, класс I (свыше 22 мест стоя и сидя, свыше 5 тонн)**
|
до 5 лет
|
20
|
от 5 до 10 лет
|
15
| ||
от 10 до 15 лет
|
10
| ||
свыше 15 лет
|
5
| ||
5
|
М3, класс II (свыше 22 мест в основном сидя, свыше 5 тонн)**
|
до 5 лет
|
15
|
от 5 до 10 лет
|
10
| ||
от 10 до 15 лет
|
7
| ||
свыше 15 лет
|
3
| ||
6
|
М3, класс III (свыше 22 мест только сидя, свыше 5 тонн)**
|
до 5 лет
|
0
|
от 5 до 10 лет
|
0
| ||
от 10 до 15 лет
|
0
| ||
свыше 15 лет
|
0
| ||
7
|
М3, класс А (до 22 мест стоя и сидя, свыше 5 тонн)**
|
до 5 лет
|
0
|
от 5 до 10 лет
|
0
| ||
от 10 до 15 лет
|
0
| ||
свыше 15 лет
|
0
| ||
8.
|
М3, класс В (до 22 мест только сидя, свыше 5 тонн)**
|
до 5 лет
|
0
|
от 5 до 10 лет
|
0
| ||
от 10 до 15 лет
|
0
| ||
свыше 15 лет
|
0
| ||
9
|
М2, класс I (свыше 22 мест стоя и сидя, менее 5 тонн)**
|
до 1 года
|
15
|
от 1 до 3 лет
|
10
| ||
от 3 до 7 лет
|
7
| ||
свыше 7 лет
|
3
| ||
10
|
М2, класс II (свыше 22 мест в основном сидя, менее 5 тонн)**
|
до 1 года
|
10
|
от 1 до 3 лет
|
7
| ||
от 3 до 7 лет
|
3
| ||
свыше 7 лет
|
1
| ||
11
|
М2, класс III (свыше 22 мест только сидя, менее 5 тонн)**
|
до 1 года
|
0
|
от 1 до 3 лет
|
0
| ||
от 3 до 7 лет
|
0
| ||
свыше 7 лет
|
0
| ||
12
|
М2, класс А (до 22 мест стоя и сидя, менее 5 тонн)**
|
до 1 года
|
10
|
от 1 до 3 лет
|
7
| ||
от 3 до 5 лет
|
3
| ||
свыше 5 лет
|
1
| ||
13
|
М2, класс В (до 22 мест только сидя, менее 5 тонн)**
|
до 1 года
|
7
|
от 1 до 3 лет
|
3
| ||
от 3 до 5 лет
|
1
| ||
свыше 5 лет
|
0
| ||
Экологические показатели транспортных средств (определяется расчетом: количество баллов умножается на количество единиц соответствующих транспортных средств*, суммируются баллы по пунктам 3.1, 3.2 и 3.3)
| |||
14
|
Двигатель «Евро-4» и выше
|
10
| |
15
|
Двигатель «Евро-3»
|
5
| |
16
|
Двигатель ниже «Евро-3»
|
0
| |
Наличие производства для выполнения технического облуживания и ремонта транспортных средств (определяется как сумма баллов, начисленных по пунктам 4.1, 4.2, или как сумма баллов, начисленных по пунктам 4.1, 4.3, 4.4, 4.5)
| |||
17
|
Наличие сертификата соответствия производства для выполнения технического обслуживания и ремонта подвижного состава
|
100
| |
18
|
Наличие совмещенной линии производства ТО1, ТО2 и ремонта транспортных средств на правах:
| ||
18.1
|
собственность, хозяйственное ведение
|
50
| |
18.2
|
зарегистрированная в установленном законом порядке аренда
|
20
| |
18.3
|
иное законное основание пользования
|
10
| |
19
|
Наличие отдельной линии производства ТО1 на правах:
| ||
19.1
|
собственность, хозяйственное ведение
|
50
| |
19.2
|
зарегистрированная в установленном законом порядке аренда
|
20
| |
19.3
|
иное законное основание пользования
|
10
| |
20
|
Наличие отдельной линии производства ТО2 на правах:
| ||
20.1
|
собственность, хозяйственное ведение
|
50
| |
20.2
|
зарегистрированная в установленном законом порядке аренда
|
20
| |
20.3
|
иное законное основание пользования
|
10
| |
21
|
Наличие отдельной линии производства ремонта транспортных средств на правах:
| ||
21.1
|
собственность, хозяйственное ведение
|
50
| |
21.2
|
зарегистрированная в установленном законом порядке аренда
|
20
| |
21.3
|
иное законное основание пользования
|
10
| |
Организация предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водительского состава (определяется как сумма баллов, начисленных по пунктам 5.1 и 5.2)
| |||
22
|
Наличие оборудованного медицинского кабинета предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей по месту хранения транспортных средств на правах:
| ||
22.1
|
собственность, хозяйственное ведение
|
50
| |
22.2
|
зарегистрированная в установленном законом порядке аренда
|
20
| |
23.3
|
иное законное основание пользования
|
10
| |
23
|
Состав медицинского персонала
| ||
23.1
|
Наличие в штате предприятия сертифицированного медицинского персонала
|
50
| |
23.2
|
Привлечение сертифицированного медицинского персонала по трудовому договору
|
20
| |
23.3
|
Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей по договору медицинским персоналом организации, имеющей сертификат на соответствующие услуги
|
10
| |
Организация хранения подвижного состава (баллы по пунктам 6.1 и 6.2 начисляются при условии соответствия площади места хранения для необходимого количества транспортных средств*; определяется как сумма баллов, начисленных по одному из пунктов — 6.1 или 6.2, и баллов, начисленных по пунктам 6.3 и 6.4)
| |||
24
|
Наличие крытой территории стоянки транспортных средств на правах:
Поделиться Дорожники нанесут около 7,5 километра разметки |