Меню

Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 23.11.2010 г. № 19/14

26.11.2010 12:22 265 (11398)


О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 10.07.2008 № 33/2 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске»

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Внести в приложение к Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске, утвержденному решением Челябинской городской Думы от 10.07.2008 № 33/2 «Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске», следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске определяется следующим образом:

П = БС * S * Т* К1 * К2 * К3 * К4* К5* К6* К7, где:

П — размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;

БС — базовая ставка, установленная в размере 100 руб/кв. м;

S — площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;

Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции).

Т — период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 (один) календарный год. В остальных случаях Т = n*1/12 либо Т = n*1/365, где n — количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции.

Коэффициент К1 — отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице № 1:

Таблица № 1

S (кв. м)

Значение К1

до 14

2

свыше 14 до 58

1,4

свыше 58 до 99

1,2

свыше 99 до 200

0,8

более 200

0,5

Коэффициент К2 — отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице № 2:

Таблица № 2

Вид

Значение К2

транспаранты-перетяжки

6

транспаранты-перетяжки, размещаемые через дорогу на собственных опорах

5

панель-кронштейн

4

пилоны

3,5

крышные установки

3

щитовые установки арочного типа

3

рекламные акции

3

щитовые установки

2,5

брандмауэрные панно

2

электронные табло, экраны

2

тумбы

1,5

стелы

1,5

остальные

1

Коэффициент К3 — отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице № 3:

Таблица № 3

Городская зона

Значение К3

зона 1

5

зона 2

4

зона 3

3

зона 4

2

Перечень городских зон установлен пунктом 2 настоящего Приложения.

Коэффициент К4 — коэффициент, учитывающий применение современных технологий, определяется по таблице № 4:

Таблица № 4

Вид

Значение К4

для конструкций с автоматической сменой экспозиции, роллеров, скроллеров и других динамических конструкций

1,6

при отсутствии подсвета

1,5

газосветная и неоновая реклама

0,8

в остальных случаях

1

При расчете коэффициент К4 применяется для каждой стороны рекламной конструкции.

Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения рекламной конструкции к электрическим сетям.

Коэффициент К5 — повышающий коэффициент, учитывающий упущенную возможность использования стороны Б (обратная сторона по ходу движения) для щитовых конструкций.

К5 = 1,5 при неиспользовании стороны Б для щитовых конструкций, в остальных случаях К5 = 1.

Коэффициент К6 — повышающий коэффициент, применяемый со значением, равным 3, в случае эксплуатации рекламной конструкции без размещения информации или без подсвета, или с поврежденным рекламным полем сроком более семи дней. В остальных случаях К6 = 1.

Коэффициент К7 — временный понижающий коэффициент, применяется со значением, равным 0,8.

Указанный коэффициент применяется при расчете платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за период с 1 октября 2010 года по 31 декабря 2010 года.».

2. Внести настоящее решение в раздел 4 «Собственность города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию И.В. Лопаткина.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения (В.В. Бодров).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 октября 2010 года, а также на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Глава города (Председатель городской Думы) С.И. МОШАРОВ

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other