Меню

Приложение 1 к распоряжению главы города от 20.05.2009 г. № 1883

27.05.2009 15:46 96 (11229)

Положение о городском смотре-конкурсе «Лучшая организация питания на промышленных предприятиях города в 2009 году»

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса на лучшую организацию питания на промышленных предприятиях города в 2009 году (далее по тексту — смотр-конкурс).

2. Организаторами смотра-конкурса являются управление по торговле и услугам администрации города и администрации районов в городе.

3. Смотр-конкурс проводится с целью активизации и стимулирования деятельности организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания на промышленных предприятиях города.

4. В смотре-конкурсе принимают участие любые организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, являющиеся организаторами общественного питания на промышленных предприятиях города (далее по тексту — участники конкурса).

5. Смотр-конкурс проводится в два этапа:

— первый (отборочный) — на уровне районов в городе в период с июня по сентябрь 2009 года;
— второй (заключительный) — на уровне города в период с сентября по октябрь 2009 года.

6. На первом этапе в срок до 1 июня 2009 года администрациями районов создаются конкурсные комиссии. Районные конкурсные комиссии принимают заявки на участие в смотре-конкурсе и проводят отбор участников второго этапа.

7. В заявке на участие в смотре-конкурсе указываются следующие данные:

— организационно-правовая форма и наименование предприятия;
— юридический адрес (местонахождение), контактный телефон;
— фамилия, имя, отчество руководителя предприятия;
— количество рабочих и служащих на промышленном предприятии;
— количество производственного и обслуживающего персонала;
— тип пищеблока (доготовочный, с полным набором производственных помещений).

К заявке прилагаются дополнительно фотографии или видеоматериалы с изображением интерьера обеденного зала, производственных помещений, непосредственно процессов приготовления блюд и изделий, различных форм обслуживания.

8. По результатам рассмотрения заявок районные конкурсные комиссии представляют в городскую комиссию по подведению итогов смотра-конкурса материалы на участников второго этапа смотра-конкурса в срок до 1.09.2009 г.

9. Критериями отбора победителей среди участников смотра-конкурса являются:

1) охват горячим питанием (в процентах от общего количества рабочих и служащих на промышленном предприятии);

2) размер наценки общественного питания;

3) формы обслуживания;

4) ассортимент блюд и изделий (фактическое меню за любые две недели с учётом полноценного сбалансированного питания);

5) организация диетического питания, витаминизация блюд и изделий (представить в меню);

6) качество приготовления блюд и изделий (представить справку о результатах лабораторных исследований проб, блюд и изделий);

7) обеспеченность и состояние торгово-технологического оборудования;

8) соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в пищеблоке (представить справку с ТУ Роспотребнадзора);

9) состояние охраны труда и техники безопасности;

10) культура обслуживания (эстетическое оформление обеденного зала, укомплектованность столовой мебелью и столовыми приборами).

10. Победитель смотра-конкурса определяется в следующем порядке:

1) по каждому критерию, указанному в пункте 9 настоящего Положения, определяется место участника, в соответствии с которым присваивается количество баллов;

2) количество баллов суммируется по всем критериям;

3) победителями смотра-конкурса становятся предприятия общественного питания, получившие максимальное количество баллов.

11. Городская конкурсная комиссия рассматривает материалы в течение двух недель и определяет три призовых места.

12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

13. Победители смотра-конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами.

Начальник управления по торговле и услугам
С.А. БЕРЕЗУЕВ

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»