Меню

Приложение к постановлению главы города от 6.08.2007 г. № 293-п

29.08.2007 00:00 160 (10795)


Положение о городском конкурсе на лучшее оформление предприятий г. Челябинска к Новому 2008 году

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения городского конкурса на лучшее оформление предприятий г. Челябинска к Новому 2008 году (далее по тексту — конкурс).

2. Организатором конкурса является управление наружной рекламы и информации администрации города, администрации районов в городе, челябинская рекламная ассоциация «РА».

3. Целью конкурса является создание новогодней атмосферы на территории г. Челябинска, улучшение архитектурного облика города, благоустройство прилегающих территорий, повышение эстетического и рекламно-художественного уровня оформления предприятий.

4. В конкурсе принимают участие организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска (далее по тексту — участники конкурса).

5. Конкурс проводится в два этапа с 10.12.2007 г. по 27.12.2007 г.:

1) первый (отборочный) — на уровне районов в период с 10.12.2007 г. по 16.12.2007 г.;

2) второй (заключительный) — на уровне города в период с 17.12.2007 г. по 27.12.2007 г.

6. На первом этапе администрациями районов создаются районные конкурсные комиссии.

7. Районные конкурсные комиссии принимают заявки от участников конкурса до 10.12.2007 г. на участие в городском конкурсе.

По результатам рассмотрения заявок районные конкурсные комиссии представляют в срок до 17.12.2007 г. в городскую комиссию материалы на участников второго этапа конкурса для подведения итогов конкурса.

8. Критериями отбора победителей среди участников конкурса являются:

1) оформление прилегающей территории:

— использование ледяных фигур, объемных скульптур, выполненных разными технологиями;
— установка искусственных или живых елей;
— оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории предприятий, световой сеткой, специальным световым дождем или игрушками;

2) оформление фасада здания и входной группы:

— наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;
— оформление световыми фигурами и (или) световым дождем, а также гирляндами из ветвей ели;

3) оформление витражей и витрин:

— наличие поздравительных сообщений с Новым годом;
— оформление световыми гирляндами, световыми шнурами, а также иными декоративными светильниками;
— использование декоративных шаров, мишуры, световых фигур, фигур Деда Мороза и Снегурочки, снеговика, а также изображение животных по восточному календарю.

9. Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой, использованием неона, а также другими источниками света, создающими достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.

10. С 15.12.2007 г. по 15.01.2008 г. подсветка деревьев, фасада, входной группы, витражей и витрин должна осуществляться с 17.00 до 9.00 ежедневно.

11. В случае наличия у предприятий общего входа оформление прилегающей территории, фасада и (или) входной группы выполняется по общему согласованному проекту.

12. Победитель конкурса оценивается по десятибалльной шкале и определяется в следующем порядке:

1) по каждому критерию, указанному в пункте 8 настоящего Положения, участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;

2) количество баллов суммируется по всем критериям;

3) победителем конкурса становится предприятие, получившее максимальное количество баллов.

13. Городская конкурсная комиссия рассматривает материалы, переданные районными администрациями, определяет по три призовых места в номинациях:

1) лучшее комплексное оформление предприятия продовольственной торговли;

2) лучшее комплексное оформление предприятия непродовольственной торговли;

3) лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания;

4) лучшее комплексное оформление предприятия бытового обслуживания;

5) лучшее комплексное оформление автосалона, автосервиса;

6) лучшее комплексное оформление культурно-развлекательного центра.

14. Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.

Начальник управления наружной рекламы и информации администрации г. Челябинска
Д.Ф. ЯРУЛИНА.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other