Меню

Приложение 1 к распоряжению главы города от 14.05. 2007 г. № 1357

25.05.2007 00:00 94 (10729)

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса
«Лучшее предприятие по дизайну и изготовлению одежды»

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса «Лучшее предприятие по дизайну и изготовлению одежды» (далее — смотр-конкурс).

2. Целью смотра-конкурса является повышение уровня организации и оказания услуг по дизайну и изготовлению одежды, продвижение на рынок товаров и услуг города новых технологий и достижений в области индустрии красоты, определение лучших предприятий бытового обслуживания города.

3. Организаторами смотра-конкурса являются управление по торговле и услугам администрации города Челябинска и администрации районов в городе.

4. В смотре-конкурсе могут принимать участие предприятия независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в сфере бытового обслуживания на территории города Челябинска.

5. Смотр-конкурс проводится с 1 июня по 1 сентября 2007 года.

6. Заявки в произвольной форме на участие в смотре-конкурсе принимаются с 21 по 31 мая 2007 года в управлении по торговле и услугам администрации города (г. Челябинск, пр. Ленина, 89, каб. 324, тел. 775-03-63).

7. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса по следующим критериям:
 1) внешнее оформление предприятия:
 — фасад, входная группа,
— благоустройство прилегающей территории;
2) оформление интерьера;
 3) наличие информации для потребителей;
 4) наличие свидетельства об аттестации;
 5) наличие гарантийных сроков на предоставленные услуги;
 6) состояние и техническая оснащенность производственных помещений;
 7) уровень организации рабочих мест;
 8) состояние и уровень технологического оборудования;
 9) использование современных технологий, разработка и внедрение новых видов услуг;
10) уровень квалификации персонала;
11) участие в районных, городских мероприятиях;
12) социальная активность:
— наличие скидок для социально незащищенных слоев населения,
— спонсорство;
13) социальное партнерство:
— заключение договоров с работниками,
— заключение коллективного договора;
14) наличие скидок для постоянных клиентов;
15) результаты проверок контролирующих служб.
Каждый показатель оценивается по пятибалльной шкале.

8. Победители определяются по максимальному количеству набранных баллов.

9. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией в срок до 10 сентября 2007 года.

10. По итогам конкурса присуждаются 1, 2 и 3-е места. Конкурсная комиссия может учредить дополнительные призовые места. Победители награждаются дипломами конкурса и призами.

11. Результаты смотра-конкурса и информация о победителях освещаются в специализированных изданиях.

Начальник управления по торговле и услугам С.А. БЕРЕЗУЕВ.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»