Меню

Решение Челябинской городской думы третьего созыва от 24.04.2007 г. № 21/10

03.05.2007 00:00 79 (10714)


О внесении изменений в решение Челябинской городской думы от 27.06.2006 г. № 13/6 «О принятии городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2006 — 2010 годы»

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 г. № 1994 «О принятии областной целевой программы реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Челябинской области на 2006 — 2010 годы»
Челябинская городская дума третьего созыва
РЕШАЕТ:


1. Внести в приложение к решению Челябинской городской думы от 27.06.2006 г. № 13/6 «О принятии городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2006 — 2010 годы» следующие изменения:
1) часть девятую паспорта изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования программы в 2006 — 2010 годах — 9 202,944 млн рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета — 1862,8 млн рублей,
областного бюджета — 1582,138 млн рублей,
бюджета города — 1828,266 млн рублей,
внебюджетных источников — 3929,74 млн рублей.
Объем финансирования программы в 2006 году — 867,498 млн рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета — 30 млн рублей,
областного бюджета — 63,738 млн рублей,
бюджета города — 215,86 млн рублей,
внебюджетных источников — 557,9 млн рублей.
Объем финансирования программы в 2007 году — 833,121 млн рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета — 30 млн рублей,
областного бюджета — 46 млн рублей,
бюджета города — 282,281 млн рублей,
внебюджетных источников — 474,84 млн рублей»;
2) часть десятую паспорта изложить в следующей редакции:
«Целевые индикаторы и показатели
Увеличение годового объема ввода в эксплуатацию жилья с 440,9 тыс. кв. метров (2005 г.) до 525 тыс. кв. метров в 2007 году и 700 тыс. кв. метров в 2010 году;
строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан, проживающих в жилом фонде, признанном непригодным для проживания:
2006 — 2010 годы — 118,174 тыс. кв. метров, в том числе:
2006 год — 22,6 тыс. кв. метров,
2007 год — 13,735 тыс. кв. метров;
снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за период 2006 — 2010 годов на 99,146 тыс. кв. метров, в том числе:
за 2006 год — на 19,3 тыс. кв. метров,
2007 год — на 11,475 тыс. кв. метров;
снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства до 54 процентов;
полное (100 процентов) обеспечение природным газом домов, получивших возможность газификации;
снижение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения к 2010 году с 90 до 30 процентов»;
3) абзац 8 раздела V «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования программы на 2006 — 2010 годы предусматривается в сумме 9202,944 млн рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета — 1862,8 млн рублей,
областного бюджета — 1582,138 млн рублей,
бюджета города — 1828,266 млн рублей,
внебюджетных источников — 3929,74 млн рублей»;
4) таблицы 2, 3 раздела V изложить в следующей редакции:
6) абзац 3 раздела VII изложить в следующей редакции:
«Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей (по сравнению с 2005 годом):
улучшение жилищных условий населения города (рост жилищной обеспеченности с 20,3 кв. метра на человека до 21,4 кв. метра в 2007 году и до 23,4 кв. метра в 2010 году);
увеличение объемов жилищного строительства с 440,9 тыс. кв. метров жилья до 525 тыс. кв. метров в 2007 году и до 700,0 тыс. кв. метров в 2010 году;
строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания: 2007 год — 13,735 тыс. кв. метров, 2010 год — 27,319 тыс. кв. метров;
снижение объемов жилищного фонда, признанного непригодным для проживания: 2007 год — на 11,475 тыс. кв. метров, 2010 год — на 22,831 тыс. кв. метров;
оказание государственной поддержки гражданам (молодым семьям и работникам бюджетных учреждений) путем предоставления субсидии для улучшения ими жилищных условий;
повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания в жилищах (снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства с 65 до 60 процентов в 2007 году и до 54 процентов в 2010 году);
полное (100-процентное) обеспечение природным газом домов, получивших возможность газификации;
создание условий для улучшения демографической ситуации, снижения социальной напряженности в обществе;
снижение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения к 2010 с 90 до 30 процентов.»;
7) в подпрограмме «Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры»:
часть четвертую паспорта изложить в следующей редакции:
«Цель подпрограммы
Опережающее обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для проведения аукционов и увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения»
часть восьмую паспорта изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2006 — 2010 годы 1596,1 млн рублей, в том числе:
из федерального бюджета — 783,8 млн рублей,
из областного бюджета — 404,4 млн рублей,
из бюджета города — 407,9 млн рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2006 году 69,5 млн рублей, в том числе:
из федерального бюджета — 25 млн рублей,
из областного бюджета — 25 млн рублей,
из бюджета города — 19,5 млн рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2007 году 9 млн рублей, в том числе:
из областного бюджета — 0 млн рублей,
из бюджета города — 9 млн рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2008 — 2010 годах 1517,6 млн рублей, в том числе:
из федерального бюджета — 758,8 млн рублей,
из областного бюджета — 379,4 млн рублей,
из бюджета города — 379,4 млн рублей»
пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции:
«2. Целью подпрограммы является опережающее обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для проведения аукционов и увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства, удовлетворяющего увеличивающийся платежеспособный спрос населения.»;
в пункте 6 раздела V:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования на 2006 — 2010 годы составляет 1596,1 млн рублей, в том числе: из средств федерального бюджета — 783,8 млн рублей, из областного бюджета — 404,4 млн рублей, из бюджета города — 407,9 млн рублей.»;
приложение 1 «План мероприятий подпрограммы «Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры» к подпрограмме «Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры» изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему решению);
приложение 2 «Инженерное обеспечение объектов жилищно-гражданского назначения в городе Челябинске на 2006 — 2010 годы» к подпрограмме «Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры» изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему решению);
8) в подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»:
часть седьмую паспорта изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы в 2006 — 2010 годах:
всего — 2 509,295 млн рублей, в том числе за счет:
федерального бюджета — 654 млн рублей,
областного бюджета — 490,438 млн рублей,
бюджета города — 768,957 млн рублей,
внебюджетных источников — 595,9 млн рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2006 году:
всего — 255,138 млн рублей, в том числе за счет:
федерального бюджета — 0 млн рублей,
областного бюджета — 0,438 млн рублей;
бюджета города — 164,8 млн рублей,
внебюджетных источников — 89,9 млн рублей.
Объем финансирования подпрограммы в 2007году:
всего — 340,352 млн рублей, в том числе за счет:
бюджета города — 231,352 млн рублей,
внебюджетных источников — 109 млн рублей.
Объем финансирования в 2008 — 2010 годах:
всего — 1 913,805 млн рублей, в том числе за счет:
федерального бюджета — 654млн рублей,
областного бюджета — 490 млн рублей,
бюджета города — 372,805 млн рублей,
внебюджетных источников — 397 млн рублей»
часть восьмую паспорта «Важнейшие целевые индикаторы и показатели» дополнить абзацем следующего содержания:
«снижение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения»;
часть девятую паспорта «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» дополнить абзацем следующего содержания:
«сокращение уровня износа внутренних инженерных сетей газоснабжения:
2008 год — до 75 процентов;
2009 год — до 50 процентов;
2010 год — до 30 процентов»;
пункт 2 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
«В настоящее время сложилась критическая ситуация в Металлургическом районе. Более 267 домов нуждаются в перекладке внутреннего газопровода. Газопроводы не соответствуют СНиП и другим нормативным документам, дальнейшая эксплуатация таких газопроводов может привести к чрезвычайным ситуациям. За 2005 — 2006 годы в районе произошло 150 инцидентов на внутренних газопроводах. Выявлено 14 сквозных отверстий в межэтажных перекрытиях домов.»;
пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
«3. Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию ЖКХ.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа, а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
создание условий для развития конкурентного бизнеса в коммунальной сфере;
создание условий для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры; государственную финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов;
развитие приборного учета в сфере поставки коммунальных услуг и оплаты услуг по показаниям приборов учета;
расширение возможности газификации жилищного фонда»;
пункт 5 раздела IV изложить в следующей редакции:
«5. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных ею задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по осуществлению модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе внутренних инженерных сетей газоснабжения жилищного фонда Металлургического района. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Среди мероприятий подпрограммы по совершенствованию нормативной правовой базы наиболее важными являются:
разработка нормативных правовых актов по реализации Жилищного кодекса Российской Федерации в части соответствующих правоотношений;
формирование нормативной правовой и методической базы для организации регулирования учета потребления и оплаты ресурсов в индивидуальных и многоквартирных домах при наличии коллективных и (или) индивидуальных приборов учета;
формирование нормативной правовой и методической базы для финансирования инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры.»;
пункт 6 раздела IV изложить в следующей редакции:
«6. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также на привлечение частных инвестиций и создание условий для подключения к природному газу домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации. К организационным мероприятиям относятся следующие:
обеспечение перехода на договорные отношения в сфере управления жильем и коммунальной инфраструктурой;
обеспечение выбора управляющей организации на конкурсной основе;
осуществление мониторинга качества предоставляемых коммунальных услуг управляющими организациями;
проведение инвентаризации и регистрации в коммунальной сфере;
обеспечение проведения обязательной экспертизы тарифов на ЖКУ и прочее.
С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления жилищным фондом необходимо осуществить переход на договорные отношения в сфере управления коммунальной инфраструктурой.
приложение 1 «Мероприятия подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» к подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой» изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему решению);
приложение 2 «Технико-экономическое обоснование потребности финансирования подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» к подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой» изложить в новой редакции (приложение 4 к настоящему решению);
подпрограмму «Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой» дополнить приложением 3 «Мероприятия по оказанию неотложных мер по капитальному ремонту внутренних инженерных сетей газоснабжения жилищного фонда Металлургического района
(приложение 5 к настоящему решению);
9) в подпрограмме «Жилье для молодых семей»:
часть седьмую паспорта изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники
финансирования
подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 627,94 млн рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета — 45 млн рублей,
областного бюджета — 85,3 млн рублей,
бюджета города — 47,646 млн рублей, в том числе:
2006 г. — 4,817 млн рублей,
2007 г. — 12,829 млн рублей,
2008 г. — 10 млн рублей,
2009 г. — 10 млн рублей,
2010 г. — 10 млн рублей,
личных средств граждан и кредитных (заемных) средств — 450 млн рублей»
пункт 2 части восьмой паспорта изложить в следующей редакции:
«Важнейшие целевые
индикаторы и показатели  2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (приобретающих (строящих) жилье с помощью субсидий) — 340, в том числе:
2006 г. — 40 семей,
2007 г. — 90 семей,
2008 г. — 70 семей,
2009 г. — 70 семей,
2010 г. — 70 семей»
абзац 3 пункта 7 главы II изложить в следующей редакции:
«Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы:
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (приобретающих (строящих) жилье с помощью субсидий) — 340, в том числе:
2006 г. — 40 семей,
2007 г. — 90 семей,
2008 г. — 70 семей,
2009 г. — 70 семей,
2010 г. — 70 семей.»;
в пункте 11 главы V:
в пункте 14 раздела V после слова «свидетельстве» дополнить словами «в том числе в дополнительно оформленных свидетельствах», после слова «свидетельства» дополнить словами «в том числе дополнительно выданных свидетельств»;
в пункте 15 раздела V после слова «свидетельства» добавить слова «в том числе дополнительно оформленных свидетельств»;
в пункте 16 раздела VI слова «организует и проводит конкурс на определение застройщика для строительства жилья за счет привлеченных средств работников бюджетных учреждений — участников подпрограммы по себестоимости строительства 1 кв. метра жилья» исключить;
пункт 17 раздела VI изложить в следующей редакции:
«17. Администрации районов в городе Челябинске:
осуществляют признание работников бюджетных учреждений нуждающимися в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
ведут учет работников бюджетных учреждений, признанных нуждающимися в предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
формируют списки работников бюджетных учреждений, изъявивших желание стать участниками подпрограммы, и представляют их в администрацию города в установленные сроки;
осуществляют выдачу участникам подпрограммы в установленном порядке свидетельств о выделении субсидии на приобретение жилья;
осуществляют ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств о выделении субсидии на приобретение жилья;
ежеквартально представляют в администрацию города отчет о реализации мероприятий подпрограммы;
ежемесячно представляют в администрацию города оперативную информацию о реализации мероприятий подпрограммы»;
в пункте 18 раздела VI:
в абзаце первом цифру «20» заменить словами «не более 30»;
в абзаце втором цифру «80» заменить цифрой «70»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Суммарная общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью участника подпрограммы после реализации средств субсидии, должна быть не меньше общей площади жилья, рассчитанной по учетной норме, установленной в городе Челябинске в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Построенное или приобретаемое жилое помещение оформляется в собственность работника бюджетного учреждения или в общую собственность всех членов семьи, учтенных при расчете размера субсидии (по желанию)»;
пункт 19 раздела VI изложить в следующей редакции:
«19. Право на получение работником бюджетного учреждения субсидии подтверждается свидетельством о выделении субсидии на приобретение жилья (далее — свидетельство).
Свидетельство о выделении субсидии на приобретение жилья является именным документом, удостоверяющим право участника подпрограммы на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства составляет:
для работника бюджетного учреждения — два месяца с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве, в течение которых он должен открыть банковский счет, заключить договор банковского счета и сдать свидетельство в банк;
для банков, участвующих в реализации подпрограммы, — девять месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве;»;
пункт 23 раздела VI дополнить абзацами следующего содержания:
«Изменения, вносимые в подпрограмму в части увеличения размера субсидии до 30 процентов, касаются всех участников подпрограммы, в том числе получивших свидетельство о выделении субсидии и реализовавших средства субсидии до 28 декабря 2006 года.
Механизмом доведения дополнительных 10 процентов средств субсидий до участника подпрограммы, получившего свидетельство, но не реализовавшего средства субсидии, является дополнительно оформленное свидетельство.
В случае реализации средств субсидии дополнительные 10 процентов средств субсидии перечисляются участнику подпрограммы на лицевой счет, открытый в кредитной организации на основании его личного заявления.»;
приложение «План мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений» к подпрограмме

«Обеспечение жильем работников бюджетных учреждений» изложить в новой редакции (приложение 7 к настоящему решению);
11) в подпрограмме «Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»:
часть пятую паспорта изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы и показатели
Снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, — всего за период 2006 — 2010 годов  99146 кв. метров жилья,
в том числе по годам:
2006 г. — 19300 кв. м,
2007 г. — 11475 кв. м,
2008 г. — 22770 кв. м,
2) снизить объем муниципального жилищного фонда, являющегося непригодным для проживания, — 99 146 кв. метров;
3) обеспечить жилыми помещениями по договорам социального найма 6594 человек, проживающих в муниципальном жилищном фонде, являющемся непригодным для проживания;»;
Приложение «План мероприятий подпрограммы «Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» к подпрограмме «Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» изложить в новой редакции (приложение 8 к настоящему решению).
2. Внести настоящее решение в раздел 7 «Управление городским хозяйством» нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.
3. Признать утратившими силу:
1) решение Челябинской городской думы № 10/26 от 28.02.2006 г. «О принятии городской целевой программы «Жилье для молодых семей» на 2006 — 2010 годы»;
2) решение Челябинской городской думы № 10/25 от 28.02.2006 г. «О принятии городской целевой программы «О неотложных мерах по расширению и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения МУП «ПОВВ» на 2006 год»;
3) решение Челябинской городской думы от 28.03.2006 г. № 11/6 «О принятии городской целевой программы «Обеспечение жильем работников бюджетных организаций города Челябинска»;
4) решение Челябинской городской думы от 27.12.2005 г. № 9/14 «О принятии городской целевой программы «Переселение жителей города Челябинска из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006 — 2010 годы»
5) решение Челябинской городской думы от 25.04.2006 г. № 12/10 «О принятии городской целевой программы « Обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма в городе Челябинске».
4. Рекомендовать главе города М.В. Юревичу отменить:
1) постановление главы города от 2.12.2005 г. № 1395-п «Об утверждении отраслевой целевой программы «Капитальный ремонт, модернизация и реконструкция муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства на 2006 — 2010 годы»;
2) постановление главы города от 2.12.2005 г. № 1394-п «Об утверждении отраслевой целевой программы «Подготовка к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска на 2006 — 2010 годы».
5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя главы города С.В. Давыдова, заместителя главы города по социальному развитию В.М. Евдокимова и заместителя главы города по вопросам градостроительства В.И. Слободского.
6. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской думы по социальной политике (Баскова Н.А.), по градостроительству и землепользованию (Барышев А.В.), по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию (Овчинников С.Г.).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель городской думы С.Л. КОМЯКОВ.

P.S. Полный текст решения будет опубликован в выпуске № 20 Сборника нормативных правовых актов Челябинской городской думы (официальное издание).

Уважаемые читатели! 
Более подробную версию решения с таблицами вы найдете на 9-11 страницах этого номера.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other