Меню

УТВЕРЖДЕНО Наблюдательным советом МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» Протокол № 1 от 25 февраля 2015 г.

22.04.2015 11:59 31 (11842)


ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципального автономного учреждения «Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина» за 2014 год

№ п/п

Наименование показателя деятельности

Единица измерения

Год, предшествующий отчетному году

Отчетный год

1.

Исполнение задания учредителя

процент

100

100

2.

Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

процент

100

100

3.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения (с разбивкой по видам услуг), в том числе:

человек

около 1 198 050

около 1 178 865

бесплатными

человек

около 5970

около 6010

частично платными

человек

-

-

платными

человек

человек

человек

 

машино-место

человек

рекламное место

объект

• организация работы аттракционов — 1 040 013;

• организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения культурно-массовых мероприятий — 21 112;

• организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс — 17 589;

• организация автопарковок (автостоянок) — 35 233;

• услуги общественного туалета — 77 948;

• информационно-рекламная деятельность — 101;

• сдача имущества в аренду — 84

• организация работы аттракционов — 1 023 600;

• организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения • культурно-массовых мероприятий — 18 790;

• организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-• оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс — 18 952;

• организация автопарковок (автостоянок) — 34 258;

• услуги общественного туалета — 76 924;

• информационно-рекламная деятельность — 244;

• сдача имущества в аренду — 87

4.

Средняя стоимость полученных частично платных услуг (работ) для потребителей (в том числе по видам услуг (работ)

рубль

5.

Средняя стоимость полученных платных услуг для потребителей (в том числе по видам услуг (работ)

рубль

• организация работы аттракционов — 81;

• организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения культурно-массовых мероприятий — 140;

• организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс — 80;

• организация автопарковок (автостоянок) — 70;

• услуги общественного туалета — 10;

• информационно-рекламная деятельность — 3266;

• сдача имущества в аренду — 69 338

• организация работы аттракционов — 86;

• организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения культурно-массовых мероприятий — 150;

• организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс — 80;

• организация автопарковок (автостоянок) — 70;

• услуги общественного туалета — 10;

• информационно-рекламная деятельность — 2881;

• сдача имущества в аренду — 72 977

6.

Среднегодовая численность работников автономного учреждения

человек

81

83

7.

Среднемесячная заработная плата работников автономного учреждения

рубль

16 572

18 399

8.

Объем финансового обеспечения задания учредителя

тыс. рублей

12 661,7

5174,1

9.

Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке

тыс. рублей

4000,0

3648,7

10.

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

тыс. рублей

-

-

11.

Прибыль после налогообложения в отчетном периоде в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)

тыс. рублей

391

329

12.

Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением

• организация и проведение массовых, культурных, спортивных, оздоровительных и театрализованных мероприятий, праздников, гуляний, карнавалов, балов, вечеров отдыха, концертов;

• организация работы аттракционов;

• организация творческих самодеятельных, спортивных кружков, коллективов, студий и конкурсов;

• организация познавательных выставок, конкурсов, викторин, фестивалей, обрядов, дискотек, сеансов видео— и кинопроката;

• организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения культурно-массовых мероприятий;

• организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс;

• услуги детских игровых центров (с оказанием услуг воспитателя);

• организация автопарковок (автостоянок);

• услуги общественного туалета;

• информационно-рекламная деятельность;

• организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности;

• сдача имущества в аренду

• организация и проведение массовых, культурных, спортивных, оздоровительных и театрализованных мероприятий, праздников, гуляний, карнавалов, балов, вечеров отдыха, концертов;

• организация работы аттракционов;

• организация творческих самодеятельных, спортивных кружков, коллективов, студий и конкурсов;

• организация познавательных выставок, конкурсов, викторин, фестивалей, обрядов, дискотек, сеансов видео— и кинопроката;

• организация проката детского, спортивного инвентаря, инвентаря для проведения культурно-массовых мероприятий;

• организация работы катков, спортивных площадок, сооружений, физкультурно-оздоровительных центров, лыжероллерных и санных трасс;

• услуги детских игровых центров (с оказанием услуг воспитателя);

• организация автопарковок (автостоянок);

• услуги общественного туалета;

• информационно-рекламная деятельность;

• организация общественного питания, реализация сувениров и иной продукции декоративно-эстетической направленности;

• сдача имущества в аренду

13.

перечень разрешительных документов, на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством) (наименование, номер, дата выдачи и срок действия)

1. Устав.

2. Распоряжение главы администрации города Челябинска № 3018 от 04.06.2012 г. «Об установлении цен на услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением «Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина».

3. Распоряжение главы администрации города Челябинска № 4552 от 14.08.2013 г. «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 04.06.2012 № 3018».

4. Акты технического освидетельствования аттракционов от 04.06.2012 г., выданные ООО «СФ «КЕДР».

5. Акты технического освидетельствования аттракционов от 07.11.2012 г., выданные ООО «СФ «КЕДР».

6. Акты технического освидетельствования аттракционов от 04.06.2013 г., выданные ООО «СФ «КЕДР»

1. Устав.

2. Распоряжение главы администрации города Челябинска № 3018 от 04.06.2012 г.
«Об установлении цен на услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением «Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина».

3. Распоряжение главы администрации города Челябинска № 4552 от 14.08.2013 г. «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 04.06.2012 № 3018».

4. Распоряжение главы администрации города Челябинска № 2342 от 29.04.2014 г. «Об установлении цен на услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением «Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина».

5. Распоряжение главы администрации города Челябинска № 4983 от 12.08.2014 г. «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 29.04.2014 № 2342».

6. Акты технического освидетельствования аттракционов от 04.06.2013 г., выданные ООО «СФ «КЕДР».

7. Акты технического освидетельствования аттракционов от 03.06.2014 г., выданные ООО «СФ «КЕДР».

8. Акты технического освидетельствования аттракционов от 15.07.2014 г., выданные ООО «СФ «КЕДР»

14.

Состав наблюдательного совета автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, должность)

1. Назаров Дмитрий Владимирович.

2. Истомина Наталья Валентиновна.

3. Мова Людмила Петровна.

4. Баскова Наталья Александровна.

5. Бабченко Наталья Павловна.

6. Пястолова Алена Сергеевна

1. Назаров Дмитрий Владимирович.

2. Лаптиева Анастасия Николаевна.

3. Мова Людмила Петровна.

4. Баскова Наталья Александровна.

5. Бабченко Наталья Павловна.

6. Пястолова Алена Сергеевна

15.

Иные сведения

 

 

Директор МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» В.Н. ШАЕХОВ.

Главный бухгалтер МАУ «ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина» Н.П. БАБЧЕНКО.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other