Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 27.02.2015 № 19-п

04.03.2015 00:29 17 (11828)

Административный регламент

предоставления Администрацией города Челябинска муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Администрацией города Челябинска муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ» (далее — административный регламент), определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ» (далее — муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при выдаче, продлении, закрытии ордера на производство земляных работ (далее — ордер), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих.

2. Административный регламент разработан в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— решением Челябинской городской Думы от 24.04.2012 № 34/3 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

4. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента поступления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Отзыв заявления осуществляется путем подачи заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов (приложение 6).

Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме соответствующего заявления.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ».

6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города.

Исполнителем муниципальной услуги является Управление благоустройства города Челябинска.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МАУ «МФЦ города Челябинска»).

Местонахождение:

— ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080;

— ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077.

График работы МАУ «МФЦ города Челябинска»:

вторник

с 8 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.;

среда — пятница

с 9 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.;

суббота

с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

 

 

Справочный телефон 8 (351) 211-08-92.

Адрес электронной почты: info@mfc74.ru.

Адрес сайта МАУ «МФЦ города Челябинска» в сети Интернет: http://mfc74.ru.

МАУ «МФЦ города Челябинска»:

— осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, выдает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

— обеспечивает взаимодействие заявителя с муниципальным казенным учреждением «Административно-техническая инспекция города Челябинска» (далее — МКУ АТИ), а также органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законом и заключенными соглашениями о взаимодействии;

— осуществляет контроль соблюдения срока предоставления муниципальной услуги;

— контролирует и обеспечивает выдачу заявителям запрашиваемых документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 административного регламента;

Взаимодействие с МАУ «МФЦ города Челябинска» осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МАУ «МФЦ города Челябинска» и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.

2) Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (далее — ГУАиГ).

Юридический адрес: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113.

Местонахождение: ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091.

График работы Управления:

понедельник — четверг

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница

с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв

с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

 

 

Справочный телефон 8 (351) 263-30-08, факсимильная связь по номеру 8 (351) 265-90-05.

Адрес электронной почты: guaig@arch74.ru.

Адрес сайта ГУАиГ в сети Интернет: http://www.arch74.ru.

ГУАиГ:

— на основании имеющихся оперативных данных о правообладателях (балансодержателях) инженерных сетей устанавливает исчерпывающий перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, осуществляет оформление карты согласования;

3) МКУ АТИ

Местонахождение: ул. Энтузиастов, 26Б, г. Челябинск, 454080.

График работы учреждения:

понедельник — четверг

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница

с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв

с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

 

 

Справочный телефон 8 (351) 220-22-41, факсимильная связь по номеру 8 (351) 220-22-41.

Адрес электронной почты: ati@cheladmin.ru.

МКУ АТИ:

— осуществляет рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— до принятия решения Управлением благоустройства о выдаче, продлении, закрытии ордера осуществляет

выезд на место производства земляных работ, по результатам которого составляет акт обследования места производства земляных работ и состояния зеленых насаждений (далее — акт обследования), согласно приложению 11;

— до выдачи, продления ордера направляет в Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее — Управление информационной политики) объявление о закрытии или ограничении движения транспорта;

— осуществляет оформление ордера либо внесение соответствующих записей в текст ордера в случае его продления либо закрытия;

— направляет оформленный ордер в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче, продлении, закрытии ордера с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) Управление благоустройства

Юридический адрес: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113.

Местонахождение: ул. Энтузиастов, 26Б, г. Челябинск, 454080.

График работы Управления:

понедельник — четверг

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница

с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв

с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

 

 

Справочный телефон 8 (351) 277-85-16, факсимильная связь по номеру 8 (351) 232-10-32.

Адрес электронной почты: blago@cheladmin.ru.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru.

Управление благоустройства:

— принимает решение о выдаче, продлении, закрытии ордера, либо о мотивированном отказе в выдаче ордера с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— осуществляет контроль исполнения требований, установленных в ордере;

5) Управление информационной политики

Юридический адрес: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113.

Местонахождение: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113.

График работы Управления:

понедельник — четверг

с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

пятница

с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

обеденный перерыв

с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

 

 

Справочный телефон 8 (351) 737-02-83, факсимильная связь по номеру 8 (351) 263-65-76.

Адрес электронной почты: press@cheladmin.ru.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru.

Управление информационной политики обеспечивает своевременное размещение объявления о закрытии или ограничении движения транспорта в средствах массовой информации (в случае если земляные работы будут производиться на городских магистралях, площадях, улично-дорожной сети).

7. Для получения муниципальной услуги необходимо оформить карту согласования условий производства земляных работ (далее — карта согласования) (приложение 7) с приложением проектной документации, содержащей отметку о выдаче карты согласования (далее — итоговый документ 1). Карта согласования оформляется по заявлению (приложение 1).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача ордера (приложение 8) с приложением проектной документации (чертежа) с отметкой о выдаче ордера в 1 экземпляре (далее — итоговый документ 2);

2) проставление записи о продлении или закрытии ордера на подлинном экземпляре заявителя (далее — итоговый документ 3);

3) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение 9) с приложением ордера и (или) актом приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории города Челябинска (далее — акт приемки) согласно приложению 12 (далее — итоговый документ 4);

4) выдача ордера на производство аварийных земляных работ (далее — итоговый документ 5).

9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в отдел приема и выдачи документов (далее — отдел приема) МАУ «МФЦ города Челябинска» заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче карты согласования составляет 5 рабочих дней:

1) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом, осуществляющим прием документов;

2) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— проверка соответствия представленных документов установленным требованиям, наличия необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, формирование документов специалистом для передачи в ГУАиГ;

3) ГУАиГ. Срок выполнения — 3 рабочих дня:

— рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи карты согласования;

— определение исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление карты согласования;

— передача итогового документа 1 в МАУ «МФЦ города Челябинска» для выдачи заявителю;

4) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация итогового документа 1 специалистом;

5) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— уведомление заявителя специалистом о готовности документов к выдаче, выдача итогового документа 1.

Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче, продлении ордера составляет 12 рабочих дней:

1) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом, осуществляющим прием документов;

2) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— проверка соответствия представленных документов установленным требованиям, наличия необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, формирование документов специалистом для передачи в МКУ АТИ;

3) МКУ АТИ. Срок выполнения — 10 рабочих дней:

— рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи, продления ордера;

— обследование места производства земляных работ, составление акта обследования;

— направление в Управление информационной политики объявления о закрытии или ограничении движения транспорта;

— оформление итогового документа 2 с его последующим направлением в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче ордера с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— либо оформление итогового документа 3 с его последующим направлением в Управление благоустройства для принятия решения о продлении, закрытии ордера с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— либо подготовка итогового документа 4 с его последующим направлением в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— передача итогового документа 2, итогового документа 3, итогового документа 4 в МАУ «МФЦ города Челябинска» для выдачи заявителю;

4) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация итогового документа 2, итогового документа 3, итогового документа 4 представленного для получения муниципальной услуги специалистом;

5) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— уведомление заявителя специалистом о готовности документов к выдаче, выдача итогового документа 2, итогового документа 3, итогового документа 4.

Срок предоставления муниципальной услуги при выдаче ордера на производство аварийных земляных работ составляет 7 рабочих дней:

1) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом, осуществляющим прием документов;

2) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— проверка соответствия представленных документов установленным требованиям, наличия необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, формирование документов специалистом для передачи в МКУ АТИ;

3) МКУ АТИ. Срок выполнения — 5 рабочих дней:

— рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи ордера на производство аварийных земляных работ;

— обследование места производства аварийных земляных работ, составление акта обследования;

— оформление ордера с последующим направлением в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче ордера с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— передача в МАУ «МФЦ города Челябинска» для выдачи заявителю итогового документа 5 и документов, ранее предоставленных заявителем самостоятельно в МАУ «МФЦ города Челябинска»;

4) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация итогового документа 5 и документов, ранее предоставленных заявителем самостоятельно специалистом;

5) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— уведомление заявителя специалистом о готовности документов к выдаче, выдача итогового документа 5.

Срок предоставления муниципальной услуги при закрытии ордера составляет 12 рабочих дней:

1) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги специалистом, осуществляющим прием документов;

2) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— проверка соответствия представленных документов установленным требованиям, наличия необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, формирование документов специалистом для передачи в МКУ АТИ;

3) МКУ АТИ. Срок выполнения — 10 рабочих дней:

— рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера;

— выезд и обследование места производства земляных работ;

— принятие благоустройства, восстановленного в полном объеме после производства земляных работ;

— внесение в ордер записи о его закрытии с последующим направлением в Управление благоустройства для принятия решения о закрытии ордера с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— либо подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с последующим направлением в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с последующим подписанием у уполномоченного лица Управления благоустройства;

— передача итогового документа 3 либо итогового документа 4 в МАУ «МФЦ города Челябинска» для выдачи заявителю;

4) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— прием и регистрация итогового документа 3 либо итогового документа 4 специалистом;

5) МАУ «МФЦ города Челябинска». Срок выполнения — 0,5 рабочего дня:

— уведомление заявителя специалистом о готовности документов к выдаче, выдача итогового документа 3 либо итогового документа 4.

10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

1) с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Уставом города Челябинска;

3) решением Челябинской городской Думы от 24.04.2012 № 34/3 «Об утверждении Правил благоустройства территории города Челябинска»;

4) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

5) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».

11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для выдачи ордера заявителю необходимо представить специалисту МАУ «МФЦ города Челябинска», осуществляющему прием документов, оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов.

Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление о выдаче ордера (приложение 2), бланк которого выдается заявителю в МАУ «МФЦ города Челябинска»;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании);

4) документы, подтверждающие назначение:

— лица, ответственного за производство земляных работ;

— лица, ответственного за соблюдение техники безопасности (копии, заверенные руководителем и печатью организации, в случае если заявителем выступает юридическое лицо);

5) проектная документация в соответствии с картой согласования, которая включает копии листов из проекта с указанием следующей информации:

— схема производства работ;

— выкопировка из генплана (проектный лист);

— размещение / движение техники;

— зона работ;

— место складирования строительных материалов;

— место размещения рабочего городка;

— ситуационный план;

— лист, содержащий информацию о сроках производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства;

6) карта согласования, (оригинал в 1 экземпляре), выданная ГУАиГ.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), содержащая сведения об организационно-правовой форме и наименовании, сведения об адресе, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, выданная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением в МАУ «МФЦ города Челябинска».

Для выдачи карты согласования заявителю необходимо представить специалисту МАУ «МФЦ города Челябинска», осуществляющему прием документов оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов.

Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о выдаче карты согласования (приложение 1), бланк которого выдается заявителю в МАУ «МФЦ города Челябинска»;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании);

4) проектная документация в соответствии с картой согласования, которая включает копии листов из проекта с указанием следующей информации:

— схема производства работ;

— выкопировка из генплана (проектный лист);

— размещение / движение техники;

— зона работ;

— место складирования строительных материалов;

— место размещения рабочего городка;

— ситуационный план;

— лист, содержащий информацию о сроках производства земляных работ и восстановления нарушенного благоустройства.

Предоставляется оригинал в 2 экземплярах, 1 экземпляр с отметкой о выдаче карты согласования подлежит возврату заявителю.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), содержащая сведения об организационно-правовой форме и наименовании, сведения об адресе, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, выданная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением в МАУ «МФЦ города Челябинска».

Для выдачи ордера на производство аварийных земляных работ заявителю необходимо представить специалисту МАУ «МФЦ города Челябинска», осуществляющему прием документов, оригиналы (для обозрения либо приобщения к делу) и копии (для заверения и приобщения к делу) перечисленных ниже документов.

Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление о выдаче ордера (приложение 2), бланк которого выдается заявителю в МАУ «МФЦ города Челябинска»;

2) копия телефонограммы, факсограммы;

3) план трасс инженерных сетей (геосъемка).

В случае утраты ордера и при условии, что работы, на производство которых он был выдан, не завершены, заявитель обращается в Управление благоустройства с заявлением о выдаче дубликата ордера (приложение 5). Дубликат ордера выдается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем начала работ.

Продление ордера производится в случаях:

1) увеличения объемов производства земляных работ, возникших во время производства работ;

2) возникновения геологических природных явлений в процессе производства работ;

3) наступления неблагоприятных погодных условий;

4) отсутствия финансирования;

5) непредвиденных нарушений имущественных прав третьих лиц;

6) наличия замечаний при производстве работ по восстановлению нарушенного благоустройства. Управление благоустройства имеет право продлить ордер на производство земляных работ на срок, не превышающий первоначально установленного в ордере.

Для продления ордера организация, получившая ордер и не уложившаяся в установленные ордером сроки, должна не позднее 3 дней до окончания срока действия ордера представить специалисту МАУ «МФЦ города Челябинска», осуществляющему прием документов, оригиналы (для обозрения) и копии (для заверения и приобщения к делу) перечисленных ниже документов.

Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о продлении ордера (приложение 3), бланк которого выдается заявителю в МАУ «МФЦ города Челябинска»;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании);

4) ордер — подлинный экземпляр заявителя для внесения в текст ордера записи о продлении срока производства земляных работ (подлежит возврату заявителю).

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), содержащая сведения об организационно-правовой форме и наименовании, сведения об адресе, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, выданная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением в МАУ «МФЦ города Челябинска».

Для закрытия ордера заявителю необходимо представить специалисту МАУ «МФЦ города Челябинска», осуществляющему прием документов оригиналы (для обозрения) и копии (для заверения и приобщения к делу) документов.

Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление для закрытия ордера (приложение 4), бланк которого выдается заявителю в МАУ «МФЦ города Челябинска»;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании);

4) ордер — подлинный экземпляр заявителя для внесения записи о закрытии (подлежит возврату заявителю);

5) акт приемки, согласованный председателем комиссии, членами комиссии, оригинал в 1 экземпляре.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ, ЕГРИП), содержащая сведения об организационно-правовой форме и наименовании, сведения об адресе, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, выданная не позднее 10 дней до даты обращения с заявлением в МАУ «МФЦ города Челябинска».

Факт подачи документов заявителем подтверждается распиской в получении документов на предоставление муниципальной услуги, которая оформляется и подписывается специалистом МАУ «МФЦ города Челябинска».

12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) представлен неполный пакет документов (за исключением выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, подлежащей представлению в рамках межведомственного взаимодействия);

2) заявление и документы представлены ненадлежащим лицом;

3) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

4) представленные заявителем документы являются нечитаемыми;

5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;

6) заявление и документы исполнены карандашом;

7) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

8) не представлены оригиналы документов и их копии;

9) заявитель обратился за предоставлением услуги, по которой не требуется оформление ордера или карты согласования, указанные в пункте 1 раздела I.

13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) увеличение площади места производства земляных работ по сравнению с площадью, определенной в ордере (при продлении ордера);

2) повторное несоблюдение установленных сроков предоставления документов для продления ордера (при обращении с заявлением о продлении ордера);

3) в случае систематического (более двух раз в текущем календарном году) несоблюдения организацией, получившей ордер, сроков производства работ, Управление благоустройства имеет право приостановить выдачу этой организации ордеров на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении;

4) продление ордера более одного раза;

5) производство работ планово-текущего характера под видом устранения аварий;

6) отсутствие факта аварии при уведомлении телефонограммой, (факсограммой) соответствующих организаций;

7) отсутствие юридического факта подтверждения проведения аварийных земляных работ (телефонограммы, факсограммы);

8) производство земляных работ не согласовано с заинтересованными лицами, указанными в карте согласования (в случае обращения с заявлением о выдаче ордера);

9) реквизиты проектной документации, представленной заявителем, не соответствуют реквизитам проектной документации, указанной в карте согласования (в случае обращения с заявлением о выдаче ордера);

10) акт приемки не согласован председателем комиссии, членами комиссии (в случае обращения с заявлением о закрытии ордера).

Иные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при выдаче карты согласования либо ордера отсутствуют.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МАУ «МФЦ города Челябинска», а также информацию о режиме работы МАУ «МФЦ города Челябинска».

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

— комфортное расположение заявителя и специалиста МАУ «МФЦ города Челябинска»;

— возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

— возможность копирования документов;

— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Рабочее место специалистов по предоставлению муниципальной услуги оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя:

1) полноту информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональную подготовку специалистов органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;

6) возможность подачи документов в электронной форме.

Порядок приема документов и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности МАУ «МФЦ города Челябинска», консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги на базе МАУ «МФЦ города Челябинска» осуществляется в соответствии с регламентом работы МАУ «МФЦ города Челябинска».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

17. Состав и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ» включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги;

— выдача карты согласования;

— выдача ордера на производство земляных работ;

— продление ордера на производство земляных работ;

— закрытие ордера на производство земляных работ;

— подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

18. Принятие и выдача итоговых документов МАУ «МФЦ города Челябинска» осуществляется в соответствии с регламентом МАУ «МФЦ города Челябинска».

19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 13, приложении 14, приложении 15 к административному регламенту.

20. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

Прием и регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги

21. МАУ «МФЦ города Челябинска» осуществляет проверку документов на соответствие требованиям комплектности, формирование дела и передачу в ГУАиГ (в случае поступления заявления о выдаче карты согласования либо МКУ АТИ (в случае поступления заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера).

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным комплектом документов, в соответствии с регламентом работы МАУ «МФЦ города Челябинска» и настоящего административного регламента. Ответственность за достоверность предоставленной заявителем информации ложится на заявителя.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

Выдача карты согласования, выдача ордера на производство земляных работ

22. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи карты согласования, установление исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление карты согласования.

Ответственный специалист ГУАиГ фиксирует в реестре время принятия пакета документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю ГУАиГ.

Исполнитель ГУАиГ фиксирует в реестре время принятия пакета документов, осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи карты согласования, после чего на основании оперативной информации о правообладателях (балансодержателях) инженерных сетей, устанавливает перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.

Карта согласования должна содержать исчерпывающий перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ. Карта согласования оформляется исполнителем ГУАиГ по форме, установленной приложением 7, в течение 3 рабочих дней. Исполнитель ГУАиГ удостоверяет карту согласования своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов на экземпляре проектной документации, подлежащем возврату заявителю, делает отметку о выдаче карты согласования, после чего передает пакет документов ответственному специалисту ГУАиГ для регистрации и передачи в МАУ «МФЦ города Челябинска».

Ответственный специалист ГУАиГ фиксирует в реестре время передачи пакета документов с итоговым документом 1, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает пакет документов с итоговым документом 1 курьеру МАУ «МФЦ города Челябинска».

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) в предоставленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

23. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи ордера, выезд на место производства земляных работ, выдача ордера.

Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время принятия пакета документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю МКУ АТИ (далее — исполнитель).

Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи ордера, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ. По результатам выезда на место производства земляных работ составляет акт обследования. В случае производства земляных работ на проезжей части автомобильных дорог до выдачи ордера обеспечивает своевременное направление в Управление информационной политики объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации.

Рассматривает заявление и документы, необходимые для выдачи ордера, обследует место производства земляных работ, оформляет ордер в течение 5 — 7 рабочих дней. Направляет оформленный ордер в Управление благо-

устройства для принятия решения о выдаче ордера, последующего подписания у уполномоченного лица Управления благоустройства и регистрации ордера в течение 2 — 3 рабочих дней.

Уполномоченное лицо Управления благоустройства принимает решение о подписании ордера, подписывает и регистрирует ордер (присваивает реквизиты документу), готовит документы к возврату исполнителю.

Исполнитель получает готовые документы у уполномоченного лица Управления благоустройства для дальнейшей работы. По окончании работы с документами исполнитель передает их секретарю. Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер с приложенным экземпляром проектной документации (чертежом) курьеру МАУ «МФЦ города Челябинска».

Ордер оформляется в одном экземпляре, оригинал которого выдается заявителю, копия ордера приобщается исполнителем к делу заявителя.

Сохранность пакета документов до закрытия ордера обеспечивается исполнителем. Пакет документов передается в архив Управления благоустройства после закрытия ордера.

Контроль исполнения Правил благоустройства территории города Челябинска, утвержденных решением Челябинской городской Думы от 24.04.2012 № 34/3, а также особых условий производства земляных работ, установленных при выдаче ордера, осуществляется Управлением благоустройства.

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) в предоставленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

24. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи ордера на производство аварийных земляных работ.

Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время принятия пакета документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю.

Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи ордера на производство аварийных земляных работ, выезжает на место производства аварийных земляных работ, составляет акт обследования в течение 5 рабочих дней.

Направляет оформленный ордер на производство аварийных земляных работ в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче ордера на производство аварийных земляных работ, последующего подписания у уполномоченного лица Управления благоустройства и регистрации ордера на производство аварийных земляных работ в течение 1 рабочего дня.

Исполнитель получает готовые документы у уполномоченного лица Управления благоустройства для дальнейшей работы. По окончании работы с документами исполнитель передает их секретарю. Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер на производство аварийных земляных работ с пакетом документов курьеру МАУ «МФЦ города Челябинска».

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) в предоставленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

Продление ордера на производство земляных работ

25. Рассмотрение документов, необходимых для продления ордера, выезд на место производства земляных работ, принятие решения о продлении ордера.

Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время принятия пакета документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю МКУ АТИ.

Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для продления ордера, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ. По результатам выезда на место производства земляных работ исполнителем составляется акт обследования. В случае производства земляных работ на проезжей части автомобильных дорог до выдачи ордера с отметкой о продлении исполнитель обеспечивает своевременное направление в Управление информационной политики объявления о продлении закрытия или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации.

Рассматривает заявление и документы, необходимые для продления ордера, обследует место производства земляных работ, делает запись в ордере о возможности продления ордера либо готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 — 7 рабочих дней.

Запись о продлении ордера удостоверяется подписью уполномоченного лица Управления благоустройства, а также оттиском печати Управления благоустройства в течение 2 — 3 рабочих дней. Аналогичная запись вносится исполнителем в копию ордера.

Сохранность дела заявителя до закрытия ордера обеспечивается исполнителем. Пакет документов передается в архив Управления благоустройства после его закрытия.

Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер с записью о продлении курьеру МАУ «МФЦ города Челябинска».

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие (отсутствие) в предоставленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

Закрытие ордера на производство земляных работ

26. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера, выезд на место производства земляных работ для приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории города Челябинска по акту приемки, принятие решения о закрытии ордера.

Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время принятия пакета документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает заявление и документы, необходимые для закрытия ордера, исполнителю.

Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для закрытия ордера, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ для приемки восстановленного благоустройства. Исполнитель выезжает на место производства земляных работ в течение 5 — 7 рабочих дней.

В акте приемки исполнитель проставляет итоговую запись об отсутствии либо об устранении замечаний. Акт приемки приобщается к пакету документов и после закрытия ордера помещается в архив Управления благоустройства.

Исполнитель направляет ордер и акт приемки восстановленного благоустройства в Управление благоустройства для принятия решения о закрытии ордера и последующего подписания у уполномоченного лица Управления благоустройства в течение 2 — 3 рабочих дней. При отсутствии оснований для отказа в закрытии ордера уполномоченное лицо Управления благоустройства осуществляет внесение в текст ордера записи о закрытии, соответствующая запись вносится в копию ордера.

Исполнитель получает готовые документы у уполномоченного лица Управления благоустройства. Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время передачи итоговых документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает с записью о закрытии курьеру МАУ «МФЦ города Челябинска».

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в предоставленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 12 административного регламента.

Подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 административного регламента исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение 9) на бланке Управления благоустройства за подписью уполномоченного лица Управления благоустройства с удостоверением печатью Управления благоустройства.

Исполнитель МКУ АТИ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет в Управление благоустройства для принятия решения о выдаче письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и последующего подписания у уполномоченного лица Управления благоустройства в течение 2 — 3 рабочих дней.

Исполнитель получает готовые документы у уполномоченного лица Управления благоустройства. Секретарь руководителя (ответственный специалист) МКУ АТИ фиксирует в реестре время передачи письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложенным ордером (в случае продления или закрытия ордера) и (или) актом приемки (в случае закрытия ордера), свои фамилию, имя, отчество, после чего передает итоговые документы курьеру МАУ «МФЦ города Челябинска».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

28. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

29. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем ГУАиГ, МКУ АТИ, в соответствии с административным регламентом. Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений административного регламента устанавливается руководителем МКУ АТИ, ГУАиГ.

30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые ???

В случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Основными задачами системы контроля является:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

32. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться с жалобой в случаях нарушения требований к организации и проведению мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, административным регламентом.

Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в суд в защиту нарушенных при предоставлении муниципальной услуги прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

33. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в орган или должностному лицу, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, информацию или персональные данные, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, направленное в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Заявитель имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Срок подачи жалобы составляет 10 дней со дня, когда заявитель стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Лицо, подавшее жалобу, вправе получать информацию по следующим вопросам:

— о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

— о нормативных правовых актах, на основании которых орган, предоставляющий муниципальную услугу ее предоставляет;

— о требованиях к заверению документов и сведений;

— о месте размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.

Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

36. Жалоба о нарушениях административного регламента органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги может быть подана заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству, что не исключает подачи ж

 

<


Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other