Меню

Южноуральцы 29 тысяч раз позвонили на горячую линию по вопросам мобилизации

27.12.2022 16:33 - автор Мария Слуднова
Больше всего люди узнавали о возможности связаться с родственниками.
Южноуральцы 29 тысяч раз позвонили на горячую линию по вопросам мобилизации
Фото Юлии Боровиковой

В Челябинской области с сентября начали принимать звонки по вопросам спецоперации и мобилизации. На номер 122 жители обратились более 29 тысяч раз. Операторы рассказывали им о возможности связаться с родственником, о записи в добровольцы и куда жаловаться на повестку по ошибке. Об этом «Вечерке» сообщили в правительстве региона.

Во время совещания по работе кол-центров заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что с сентября на единую службу 122 в России поступило около двух миллионов звонков. Из них 29,8 тысячи звонков — от жителей Челябинской области. Граждане получали ответы на горячей линии и с помощью сервиса «Объясняем.рф».
— С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства РФ Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам, — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.
За это время раздел сайта «Частичная мобилизация» посмотрели более 50 миллионов раз. Охват постов в соцсетях достиг цифры в 239 миллионов. Популярными стали ответы про вступление в добровольческие отряды и отправку посылок бойцам. На «Госуслугах» для граждан были сделаны сервисы по вопросам частичной мобилизации, получения мер поддержки, записи в добровольцы и об осеннем призыве.

Совещание по итогам работы кол-центров в регионах России прошло в Координационном центре, в нем участвовали представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.



Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


$in_other$