Челябинские геймдизайнеры в играх открывают порталы с помощью швабры
Идею для игры может предложить любой, сейчас игры часто шаблонные, а нейросетям в геймдизайне ни одну задачу не отдают полностью. Об этом расскзаала геймдизайнер компании Finiki.Games Екатерина Абрамкова на шоу «Поутру». Как правило, в команде есть человек, у которого имеется видение продукта. Обычно это заказчик, продюсер, иногда сам геймдизайнер. Но идею для игры может предложить любой.
— Придумать классную идею может кто угодно, — рассказывает Екатерина. — Даже мой музыкант может подойти и сказать: «Катюха, придумал классную идею, пойдем реализовывать».А вот дальше каждый занимается своим делом. Хотя если игру делает один инди- разработчик, он может заниматься всем. В крупных же компаниях каждый отвечает за свою часть.
— Геймдизайнеры — это люди, которые все придумывают в игре. Есть художники, которые рисуют, программисты реализуют, есть люди, которые отвечают за звук, — отмечает Екатерина.В последнее время в моду вошли нейросети, и игры не стали исключением. Однако полностью им не отдают ни одну задачу
— Задачи нейросетям полностью не отдают никакие. Если есть нейросеть, которая может рисовать, очень маловероятно, что она сделают что-то готовое, что можно сразу вставить в игру, это нужно дорисовать, нарезать, анимировать, — рассказывает геймдизайнер.
Нейросетям бывает сложно объяснить задачу. Фото Дмитрия Куткина
Зачастую персонажей создают необычных.
— Недавно мы придумали персонажа, который с помощью кибер-улучшений достигает скорости света, использует ее и побеждает противников, сейчас мы разрабатываем персонажа, который с помощью руки открывает порталы, — делится Екатерина. — На одной из ранних итераций игры порталы открывал уборщик шваброй и выкидывал туда пришельцев.Наверное, искусственный интеллект не может справиться со всеми задачами, потому что игры делают люди разносторонние.
— Нужно и с художником уметь общаться и психологию знать и историю человечества, чтобы что-то интересное придумать, и математику и физику, — отмечает Екатерина.Тем не менее, некоторые геймдизайнеры пытаются сделать популярной игру с помощью шаблонов. Екатерина надеется, что эта тенденция изменится.
— Хочется верить, что индустрия игр станет менее шаблонной. Замечаю, что молодые разработчики хотят делать что-то более оригинальное. Не использовать старые жанры, чтобы зайти целевой аудитории. Хочется верить, что новые решения будут выстреливать и индустрия видеоигр станет более разнообразной, — говорит геймдизайнер.А другой гость «Поутру» рассказал об игре на музыкальном инструменте. В студии прозвучали звуки перуанского Кахона.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»