В Челябинске к записи в детсады и школы подключили умные технологии
01.12.2022 16:23 - автор
Андрей Ваганов
Также они помогают попасть к врачу и пожаловаться на услуги ЖКХ.

Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)
В 2022 году на Южном Урале в электронный формат перевели 87 массовых социально значимых услуг. Среди них — запись ребенка в школу, в детский сад, на ЕГЭ и ОГЭ. Об этом на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказала заместитель министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Светлана Панкратова.
Активно развивается и платформа обратной связи.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
В 2022 году на Южном Урале в электронный формат перевели 87 массовых социально значимых услуг. Среди них — запись ребенка в школу, в детский сад, на ЕГЭ и ОГЭ. Об этом на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказала заместитель министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Светлана Панкратова.
— На Южном Урале продолжается внедрение удобных и современных цифровых продуктов и сервисов. Конечная цель этого процесса — улучшение качества жизни людей, — подчеркнула спикер.Жители Челябинской области с помощью цифровых сервисов могут также записаться на прием к врачу. Внедрена и система, интегрированная с ГИС ЖКХ. Теперь с помощью мобильного приложения «Дом.Госуслуги» можно подать обращение в управляющие и ресурсоснабжающие организации, получить информацию о начислениях и оплатах, об управлении домом и сроках капремонта.
— Во многих городах области доступен сервис безналичной оплаты проезда на общественном транспорте, — добавила Светлана Панкратова.С начала года свыше девяти миллионов южноуральцев подали на портале заявления на получение различных федеральных услуг. Более двух миллионов пользователей портала в Челябинской области — обладатели квалифицированной цифровой подписи, которая облегчает доступ ко многим сервисам.
Активно развивается и платформа обратной связи.
— К этой системе уже подключено более четырех тысяч организаций и ведомств, — отметила замминистра. — Сервис одного окна для общения с органами исполнительной власти и муниципальными организациями оказался очень удобен для граждан.В планах регионального министерства — развитие сервисов, помогающих решать экологические проблемы. В частности, внедрение системы мониторинга вывоза твердых бытовых отходов.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

Делимся инструкциями водоканала по замене или опломбировке прибора.

Госавтоинспекция запускает акцию.

С заметным потеплением на дорогах образовалась снежная каша.
27.01.2023 | 17:01
Из Челябинска в Донбасс привезли машины для восстановления дорог
25.01.2023 | 14:32
В Челябинске подешевели кофе, ноутбуки и пластиковые окна
25.01.2023 | 10:45
Рядом с зоопарком в Челябинске построят новый жилой район
27.01.2023 | 17:55
Челябинцы нашли на блошином рынке табакерку швейцарских социалистов
27.01.2023 | 17:54
Челябинцам открыли тайны закулисья фестивалей и спортивных турниров
27.01.2023 | 17:26
Около 10 000 южноуральцев воспользовались дачной амнистией