Известная российская торговая сеть предложила сотрудничество всем желающим
Начальник отдела развития франшизы «Пив&КО» Павел Климанов так охарактеризовал новое направление работы:
— Мы долго продавали классический вариант франшизы. За годы скопился пул клиентов, которые хотели бы войти в бизнес, но не имели возможности или желания заниматься магазином. У нас же есть огромный успешный опыт управления собственной розницей, поэтому мы решили взять под управление и магазины партнеров.
Всего в данный момент в России открыто почти 600 точек от «Пив&КО». Планируется, что новое направление, названное SMART, даст толчок развитию группs компаний.
На правах рекламы
Фото предоставлено ГК «Пив&КО»
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»