Министр ЖКХ заявила о мониторинге соцсетей городов и районов Челябинской области
Жалоба в соцсетях на коммунальные проблемы от жителя Челябинска или поселка в горнозаводской зоне может очень быстро оказаться на столе у министра ЖКХ благодаря современным технологиям. Как в молодом министерстве мониторят ситуацию, рассказала «Вечерке» его руководитель Людмила Алпатова.
— У нас есть программа обратной связи. Отдел мониторинга аварийных ситуаций работает в круглосуточном режиме. Я, не поверите, подписана на все соцсети в 43 муниципальных образованиях. Уведомления включены, — поделилась министр на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс». — Тот, кто имеет боль — пишет, мы оперативно реагируем.Однако Людмила Алпатова отметила, что писать в соцсети и обращаться в министерство ЖКХ — не способ номер один для решения проблемы. Первым делом нужно все-таки связаться с диспетчерской службой своей управляющей компании. Если это не помогло — можно звонить в единую диспетчерскую службу города.
На состоянии коммунальной сферы сильно отражаются действия самих потребителей: жители установили машину у мусорных баков — сорвался вывоз мусора. Также в число обязанностей горожан входит своевременная оплата коммуналки. В Челябинске миллионные долги скопили многие садовые товарищества и даже некоторые частные собственники.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»