Меню

РЕШЕНИЕ от 17.11.2015 г. №13/4 Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Ленинского района города Челябинска

18.11.2015 09:17 №88 (11899)


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА 
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва



В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 25.11.2008 № 329-ЗО «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области», Уставом Ленинского района города Челябинска
Совет депутатов Ленинского района города Челябинска
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение о муниципальных правовых актах Ленинского района города Челябинска (приложение).
2. Со дня официального опубликования решения Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 17.11.2015 г. № 13/3 «О внесении изменений в Устав Ленинского района города Челябинска» в приложении к решению Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 17.11.2015 г. № 13/4 по всему тексту слова «заместитель главы администрации Ленинского района» и «заместители главы администрации Ленинского района» в соответствующих падежах читать в следующей редакции: «заместитель главы Ленинского района» и «заместители главы Ленинского района».
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. Полянцева и главу Ленинского района А.Е. Орла.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Совета депутатов Ленинского района города Челябинска (Г.В. Ханнанова).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ.

Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ. 


ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов 
Ленинского района города Челябинска от 17.11. 2015 г. № 13/4



Положение о муниципальных правовых актах Ленинского района города Челябинска

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение регулирует порядок подготовки, принятия, опубликования и систематизации муниципальных правовых актов Ленинского района города Челябинска (далее — Ленинский район).
2. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Челябинской области от 25.11.2008 № 329-ЗО «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области», Устава Ленинского района города Челябинска.
3. Настоящее Положение принято в целях:
— эффективного планирования и осуществления правотворческой деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Ленинского района;
— обеспечения соответствия принимаемых муниципальных правовых актов Ленинского района требованиям законодательства, правилам юридической техники;
— упорядочения правотворческой деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления Ленинского района и систематизации принимаемых муниципальных правовых актов;
— обеспечения представления муниципальных нормативных правовых актов Ленинского района для их включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.
4. В настоящем Положении используются следующие термины:
1) муниципальный правовой акт — решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом Ленинского района в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер;
2) муниципальный нормативный правовой акт Ленинского района — муниципальный правовой акт, изданный в установленном порядке правомочным органом местного самоуправления Ленинского района, содержащий (устанавливающий, изменяющий или отменяющий) правовые нормы, обязательные для неограниченного круга лиц на территории Ленинского района, рассчитанный на неоднократное применение и направленный на урегулирование общественных отношений;
3) муниципальный правовой акт Ленинского района, не имеющий нормативного характера, — муниципальный правовой акт, изданный правомочным органом местного самоуправления либо должностным лицом местного самоуправления Ленинского района, адресованный ограниченному кругу лиц и устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности данных лиц;
4) нормативная правовая база местного самоуправления Ленинского района — совокупность муниципальных нормативных правовых актов Ленинского района, систематизированных по разделам, установленным приложением 7 к настоящему Положению;
5) разработчик муниципального правового акта Ленинского района — орган местного самоуправления Ленинского района или лицо, ответственное за разработку проекта муниципального правового акта в соответствии с утвержденным планом правотворческих работ либо в соответствии с полученным поручением;
6) должностное лицо местного самоуправления Ленинского района — выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления Ленинского самоуправления.
5. Официальное толкование муниципальных правовых актов Ленинского района осуществляется принявшими их органами и должностными лицами местного самоуправления в случае обнаружения неясностей в содержании актов, неправильной или противоречивой трактовки их применения. Официальное толкование решений, принятых на местном референдуме, осуществляет Совет депутатов Ленинского района (далее — Совет депутатов).
Официальное толкование муниципальных правовых актов осуществляется в той же форме, в какой приняты толкуемые правовые акты, если иное не предусмотрено федеральным законом и (или) законодательством Челябинской области.
Органы и должностные лица местного самоуправления вправе давать официальное толкование как по собственной инициативе, так и по запросам субъектов правотворческой инициативы путем принятия правовых актов-разъяснений.
Муниципальные правовые акты — разъяснения не имеют самостоятельного значения и применяются только вместе с разъясняемыми ими муниципальными правовыми актами. В случае изменения, дополнения или признания утратившими силу толкуемых муниципальных правовых актов принимается соответствующий правовой акт о внесении изменений, дополнений в акты официального толкования или признании их утратившими силу.
6. В процессе официального толкования муниципальных правовых актов не могут создаваться новые правовые нормы.
7.  В органах местного самоуправления Ленинского района, должностными лицами местного самоуправления Ленинского района разрабатываются ежеквартальные планы правотворческой работы. 

2. СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
8. Система муниципальных нормативных правовых актов Ленинского района включает:
1) Устав Ленинского района, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;
3) правовые акты главы Ленинского района, правовые акты администрации Ленинского района, правовые акты председателя Совета депутатов;
4) правовые акты иных органов и должностных лиц местного самоуправления Ленинского района.
9. Муниципальные нормативные правовые акты принимаются в форме решений Совета депутатов, постановлений главы Ленинского района и постановлений администрации Ленинского района. Муниципальным нормативным правовым актом также является решение местного референдума.
Муниципальными нормативными правовыми актами утверждаются порядки, положения, регламенты, правила и иные правовые документы, содержащие нормы права.
10. Муниципальные правовые акты, не имеющие нормативного характера, принимаются в форме решений Совета депутатов, распоряжений главы Ленинского района, распоряжений председателя Совета депутатов Ленинского района, постановлений и распоряжений администрации Ленинского района и (или) распоряжений, приказов должностных лиц органа местного самоуправления Ленинского района.
Муниципальными правовыми актами, не имеющими нормативного характера, утверждаются планы, программы, в том числе районные и отраслевые целевые программы, прогнозы, рекомендации, обращения, декларации, заявления, отчеты, концепции, законодательные инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области, иные правовые документы ненормативного характера, акты, устанавливающие, изменяющие либо отменяющие права и обязанности конкретных лиц (акты применения норм права).

3. ПЛАНИРОВАНИЕ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
11. Разработка проектов муниципальных правовых актов осуществляется в плановом порядке на основании текущих (ежеквартальных) планов нормотворческой работы, утверждаемых Советом депутатов, главой Ленинского района или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Ленинского района.
12. Предложения о внесении в план правотворческой работы Совета депутатов ежеквартально вносятся субъектами правотворческой инициативы, определяемыми в соответствии с Уставом Ленинского района.
На момент утверждения плана правотворческой работы не требуется наличия проектов решений Совета депутатов по предложенным вопросам.
Планирование правотворческой работы Совета депутатов не исключает возможности подготовки и внесения в Совет депутатов проектов решений Совета депутатов вне плана.
Планы правотворческой работы администрации района формируются на основании текущих планов работы структурных подразделений аппарата и органов администрации района.
13. Для подготовки проекта муниципального правового акта могут создаваться рабочие группы, в том числе с привлечением экспертов, общественных советов и иных совещательных (консультативных) органов как на безвозмездной, так и на платной основе.
14. В случаях, предусмотренных законодательством, проекты муниципальных правовых актов Ленинского района подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ленинского района.
15. Муниципальный нормативный правовой акт должен содержать указание на включение его в соответствующий раздел нормативной правовой базы местного самоуправления Ленинского района.
16. Проект муниципального правового акта должен:
1) соответствовать требованиям законодательства;
2) содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления;
3) иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;
4) иметь структуру: быть разделенным на разделы, главы, статьи, пункты, подпункты, абзацы, иметь внутреннюю взаимосвязь частей, при этом пункты должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего муниципального правового акта; при наличии приложений пункты нумеруются отдельно в каждом из приложений;
5) исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Челябинской области, муниципальных правовых актов Ленинского района;
6) соответствовать антикоррупционным стандартам;
7) иметь определенность используемых понятий, в случае если в муниципальном правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы, содержать их определения;
8) быть унифицированным, единообразным по форме, способам изложения правовых предписаний, методов правового регулирования;
9) устанавливать порядок принятия решения субъектами применения права.


4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
17. С инициативой о рассмотрении проекта решения Совета депутатов в соответствии с Уставом Ленинского о района могут выступать:
1) глава Ленинского района;
2) председатель Совета депутатов;
3) заместители председателя Совета депутатов;
4) депутат Совета депутатов;
5) постоянная комиссия (комитет) Совета депутатов;
6) депутатское объединение Совета депутатов;
7) заместители главы администрации Ленинского района;
8) прокурор Ленинского района.
18. Проекты могут также вноситься органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы граждан.
19. Плановые вопросы вносятся лицами, на которых в соответствии с планом работы Совета депутатов на соответствующий квартал возложена ответственность за внесение данного вопроса.
Внеплановые вопросы вносятся инициаторами их внесения.
20. Инициаторы, указанные в пункте 18 раздела 4 настоящего Положения, должны представить в Совет депутатов на бумажном и машиночитаемом носителях:
1) сопроводительное письмо, оформленное в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Положению. В сопроводительном письме указываются наименование проекта решения Совета депутатов, фамилия и должность докладчика, планируемая продолжительность доклада и обсуждения вопроса на заседании Совета депутатов, перечень приложений;
2) в случае внесения инициативы о рассмотрении проекта решения Советом депутатов коллективным субъектом (постоянной комиссией Совета депутатов, депутатским объединением) прилагается акт соответствующего коллективного субъекта либо выписка из протокола его заседания;
3) пояснительную записку, соответствующую требованиям пункта 22 раздела 4 настоящего Положения;
4) проект решения Совета депутатов с необходимыми согласованиями, указанными в пункте 23 раздела 4 настоящего Положения;
5) финансово-экономическое обоснование в случае, если проект требует бюджетного финансирования;
6) сравнительную таблицу действующей и предлагаемой редакций решения Совета депутатов или отдельных норм решения Совета депутатов (в случае внесения проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в ранее принятое решение Совета депутатов).
21. При разработке проекта решения Совета депутатов составляется пояснительная записка. Пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов включает:
1) цели разработки и принятия муниципального правового акта;
2) обоснование необходимости принятия муниципального правового акта;
3) правовые основания для разработки проекта муниципального правового акта, нормативные правовые акты, регулирующие данную сферу общественных правоотношений;
4) прогноз социально-экономических последствий принятия и реализации муниципального правового акта;
5) муниципальные правовые акты, которые требуется изменить либо признать утратившими силу в связи с принятием данного проекта;
6) финансовые потребности средств бюджета Ленинского района для реализации данного проекта в случае его принятия.
22. Проекты решений Совета депутатов до их внесения в Совет депутатов должны быть согласованы:
1) проекты решений нормативного характера — заместителем председателя Совета депутатов Ленинского района, заместителем главы администрации Ленинского района, курирующим вопросы экономики и финансов (при необходимости финансовых средств), заместителем главы администрации Ленинского района, курирующим соответствующую отрасль, начальником правового отдела администрации Ленинского района, начальником общего отдела администрации Ленинского района, начальником организационного отдела Совета депутатов, юрисконсультом организационного отдела Совета депутатов Ленинского района, разработчиком проекта решения;
2) проекты решений, не имеющих нормативного характера, если вносится председателем Совета депутатов, заместителем председателя Совета депутатов, депутатом Совета депутатов, постоянной комиссией (комитетом) Совета депутатов, депутатским объединением Совета депутатов — заместителем председателя Совета депутатов, начальником организационного отдела Совета депутатов, юрисконсультом Совета депутатов, разработчиком проекта решения;
3) проекты решений, не имеющих нормативного характера, если вносятся главой Ленинского района, заместителями главы администрации Ленинского района — заместителем главы администрации Ленинского района, курирующим вопросы экономики и финансов (при необходимости финансовых средств), заместителем главы администрации Ленинского района, курирующим соответствующую отрасль, начальником правового отдела администрации Ленинского района, начальником общего отдела администрации Ленинского района, начальником организационного отдела Совета депутатов, юрисконсультом организационного отдела Совета депутатов Ленинского района, разработчиком проекта решения.
23. Согласование производится визированием на оборотной стороне последнего листа проекта решения Совета депутатов. Образец визирования приведен в приложениях 3, 4, 5.
Проект решения Совета депутатов Ленинского района должен быть представлен по установленной форме (приложение 6).
Все приложения к проекту решения Совета депутатов должны быть подписаны разработчиком.
24. Проект решения Совета депутатов должен быть внесен в Совет за 20 дней до очередного (планового) заседания Совета депутатов.
25. Председатель Совета депутатов в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Ленинского района издает распоряжения и постановления по вопросам организации деятельности Совета депутатов Ленинского района, подписывает решения Совета депутатов. 
26. Глава Ленинского района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Ленинского района, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации Ленинского района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения администрации Ленинского района по вопросам организации работы администрации Ленинского района. Глава Ленинского района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом Ленинского района.
27. Проекты правовых актов главы Ленинского района до их представления на подпись подлежат обязательному согласованию (визированию).
28. Проекты правовых актов главы Ленинского района визируют:
1) заместитель главы администрации Ленинского района, к ведению которого относится решение вопросов, являющихся предметом правового регулирования правового акта главы Ленинского района;
2) начальник правового отдела администрации Ленинского района;
3) начальник общего отдела администрации Ленинского района;
4) начальник отдела экономики и финансов отдела администрации Ленинского района (при необходимости финансовых средств);
5) разработчик проекта.
29. Порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации Ленинского района устанавливается Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Ленинского района.
30. Внесение изменений и дополнений в муниципальный правовой акт, признание его утратившим силу производится муниципальным правовым актом равной юридической силы.
При признании муниципального правового акта утратившим силу в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) муниципального правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений.
31. Основания для признания муниципального правового акта утратившим силу:
1) вступившее в законную силу решение суда;
2) противоречие правовому акту более высокой юридической силы;
3) истечение срока действия муниципального правового акта в случае, если его действие носило временный (срочный) характер;
4) иные основания в соответствие с законодательством.
32. В случае если изменения и дополнения вносились в муниципальный правовой акт неоднократно, что создает трудности в его применении, необходимо изложение его в новой редакции либо признание его утратившим силу с последующим принятием нового правового акта с прежним предметом правового регулирования.
33. Муниципальные правовые акты оформляются на специальных бланках установленного образца.
34. Муниципальные правовые акты должны содержать пункты, предусматривающие:
— конкретные задания исполнителям (организациям, должностным лицам) с указанием сроков их выполнения, полные наименования организаций — исполнителей заданий;
— поручения о контроле;
— указания о признании утратившими силу предшествовавших муниципальных правовых актов либо их отдельных пунктов, если вновь принимаемый акт исключает действие ранее принятых;
— указание о снятии с контроля муниципального правового акта в случае его выполнения или когда новый акт издается взамен ранее принятого.
Исполнители, лица, ответственные за применение норм муниципального правового акта, несут юридическую ответственность в соответствии с законодательством.

5. ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
35. Муниципальные нормативные правовые акты Ленинского района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определённом Уставом Ленинского района и решениями Совета депутатов.
36. Официальные источники опубликования муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Ленинского района устанавливаются решением Совета депутатов.
37. Муниципальный нормативный правовой акт, подлежащий опубликованию (обнародованию), вступает в силу со дня его официального опубликования, если самим правовым актом и (или) законом не установлен иной порядок вступления его в силу.
38. Иные муниципальные правовые акты, в том числе акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, вступают в силу с даты их подписания.

6. ДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ВО ВРЕМЕНИ, ПРОСТРАНСТВЕ И ПО КРУГУ ЛИЦ 
39. Муниципальный правовой акт Ленинского района действует бессрочно, если в его тексте не оговорено иное.
Временный срок действия может быть установлен для всего правового акта или его части, в этом случае в правовом акте должно быть указано, на какой срок он (или соответствующая его часть) сохраняет действие. По истечении указанного срока правовой акт автоматически утрачивает силу. До истечения установленного срока орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления, издавшие правовой акт, могут принять решение о продлении действия правового акта на новый срок или о придании ему бессрочного характера путем внесения изменения в данный правовой акт.
40. Действие муниципальных нормативных правовых актов Ленинского района в пространстве и по кругу лиц распространяется на деятельность расположенных на территории Ленинского района предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления Ленинского района, население Ленинского района.
Действие муниципальных правовых актов ненормативного (индивидуального) характера распространяется на указанных в них лиц.

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА В НОРМАТИВНУЮ ПРАВОВУЮ БАЗУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА И РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
41. Муниципальные нормативные правовые акты Ленинского района должны содержать пункт о внесении их в соответствующий раздел нормативной правовой базы местного самоуправления Ленинского района (приложение 7).
42. В течение пятнадцати дней после принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта Ленинского района ответственные должностные лица Совета депутатов, администрации Ленинского района представляют в Правительство Челябинской области информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных правовых актов Челябинской области в соответствии с законодательством.

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Положению о муниципальных правовых актах Ленинского района 
города Челябинска



ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА О ВНЕСЕНИИ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ПЛАНОВОГО ВОПРОСА

Председателю Совета депутатов
(в его отсутствие —
заместителю председателя 
Совета депутатов Ленинского района) 

В соответствии с Регламентом Совета депутатов Ленинского района вношу проект решения Совета депутатов «О
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____»,
                                                наименование вопроса
рассмотрение которого предусмотрено пунктом ________________ плана работы
Совета депутатов на _____ квартал на заседании Совета в __________ 201__ г.
месяц
Докладчик _________________________________________________________________
                                                       Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
должность
Время, необходимое для доклада, — ____ минут, для обсуждения — _____ минут.

ПРИЛОЖЕНИЯ (обязательные):
1. Проект решения Совета депутатов Ленинского района и приложения к нему.
2. Пояснительная записка.
3. Финансово-экономическое обоснование (в случае необходимости
дополнительных материальных и иных затрат).
4. Сравнительную таблицу действующей и предлагаемой редакций решения Совета депутатов или отдельных норм решения Совета депутатов (в случае внесения проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в ранее принятое решение Совета депутатов).

Должность инициатора внесения вопроса, имя, отчество, фамилия

Фамилия, имя, отчество исполнителя,
телефон
___________________________________________________________________________

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о муниципальных правовых актах
Ленинского района города Челябинска



ОБРАЗЕЦ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА О ВНЕСЕНИИ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ВНЕПЛАНОВОГО ВОПРОСА

 Председателю Совета депутатов Ленинского района
 (в его отсутствие -
 заместителю председателя 
Совета депутатов Ленинского района)


В соответствии с Регламентом Совета депутатов Ленинского района вношу проект решения Совета депутатов «О
___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ _»,
 наименование вопроса
в повестку дня заседания Совета депутатов в ______________ 201___ г.
 месяц
Докладчик _________________________________________________________________
                                                         Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
 должность
Время, необходимое для доклада, — ____ минут, для обсуждения — _____ минут.

ПРИЛОЖЕНИЯ (обязательные):
1. Проект решения Совета депутатов Ленинского района и приложения к нему.
2. Пояснительная записка.
3. Финансово-экономическое обоснование (в случае необходимости
дополнительных материальных и иных затрат).
4. Сравнительную таблицу действующей и предлагаемой редакций решения Совета депутатов или отдельных норм решения Совета депутатов (в случае внесения проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в ранее принятое решение Совета депутатов).

Должность инициатора внесения вопроса ___________________________________
                                                                                     имя, отчество, фамилия

Фамилия, имя, отчество исполнителя,
телефон
___________________________________________________________________________

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.



ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о муниципальных правовых актах
Ленинского района города Челябинска



ОБРАЗЕЦ
обязательного визирования при внесении в Совет депутатов Ленинского района проекта решения Совета депутатов нормативного характера (оборотная сторона последнего листа проекта решения Совета депутатов)

СОГЛАСОВАНО:
 
Заместитель               ___________ И.О. Фамилия
председателя Совета депутатов (подпись)

Заместитель главы администрации Ленинского района
курирующий вопросы экономики и финансов
___________ И.О. Фамилия 
(при необходимости финансовых средств) (подпись)

Заместитель главы администрации Ленинского района 
(в компетенцию которого входит ___________ И.О. Фамилия
рассмотрение вносимого вопроса) (подпись) 

Начальник правового отдела ___________ И.О. Фамилия
администрации Ленинского района (подпись)

Начальник организационного отдела ___________ И.О. Фамилия
Совета депутатов Ленинского района (подпись)

Начальник общего отдела ___________ И.О. Фамилия
администрации Ленинского района (подпись)

Юрисконсульт организационного отдела Совета депутатов 
Ленинского района ___________ И.О. Фамилия
                                    (подпись)

Должность разработчика проекта ___________ И.О. Фамилия
                                                                    (подпись)

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению о муниципальных правовых актах
Ленинского района города Челябинска



ОБРАЗЕЦ
обязательного визирования при внесении в Совет депутатов Ленинского района проекта решения Совета депутатов, не имеющего нормативного характера председателем Совета депутатов, заместителем председателя Совета депутатов, депутатом Совета депутатов, постоянной комиссией (комитетом) Совета депутатов, депутатским объединением Совета депутатов (оборотная сторона последнего листа проекта решения Совета депутатов)

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель председателя Совета депутатов   ___________ И.О. Фамилия
(подпись) 
Начальник организационного ___________ И.О. Фамилия
отдела Совета депутатов (подпись)
Ленинского района 
 
Юрисконсульт организационного отдела Совета депутатов ___________ И.О. Фамилия
(подпись)

Должность разработчика проекта ___________ И.О. Фамилия
                                                  (подпись)


Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О. Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Положению о муниципальных правовых актах
Ленинского района города Челябинска



ОБРАЗЕЦ
обязательного визирования при внесении в Совет депутатов Ленинского района проекта решения Совета депутатов, не имеющего нормативного характера главой Ленинского района, заместителями главы администрации Ленинского района (оборотная сторона последнего листа проекта решения Совета депутатов)

СОГЛАСОВАНО:
 
Заместитель главы администрации Ленинского района 
курирующий вопросы экономики и финансов ___________ И.О. Фамилия 
(при необходимости финансовых средств) (подпись)
 
Заместитель главы администрации Ленинского района 
(в компетенцию которого входит ___________ И.О. Фамилия
рассмотрение вносимого вопроса) (подпись) 

Начальник правового отдела ___________ И.О. Фамилия
администрации Ленинского района (подпись)

Начальник общего отдела ___________ И.О. Фамилия
администрации Ленинского района (подпись)

Начальник организационного отдела ___________ И.О. Фамилия
Совета депутатов Ленинского района (подпись)

Юрисконсульт организационного отдела 
Совета депутатов 
Ленинского района ___________ И.О. Фамилия
                                        (подпись)

Должность разработчика проекта ___________ И.О. Фамилия
                                                                      (подпись)

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Положению о муниципальных правовых актах
Ленинского района города Челябинска



ОБРАЗЕЦ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
__________ созыва
ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ От № 
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинском районе
города Челябинска

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ленинского района города Челябинска 
Совет депутатов Ленинского района города Челябинска 

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Ленинском районе города Челябинска (приложение).
2. Внести настоящее решение Совета депутатов в раздел 3 «Экономика, финансы, бюджет Ленинского района»
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Ленинского района города Челябинска.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Совета депутатов Ленинского района города Челябинска по бюджету, налогам и муниципальному имуществу.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О.Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ. 



ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к Положению о муниципальных 
правовых актах Ленинского района города Челябинска



РАЗДЕЛЫ
нормативной правовой базы местного самоуправления
Ленинского района

Раздел 1. УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

1.1. Выборы, референдумы
1.2. Публичные слушания
1.3. Территориальное общественное самоуправление
1.4. Другие формы непосредственного участия населения в самоуправлении

Раздел 2. ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

2.1. Глава Ленинского района 
2.3. Совет депутатов
2.4. Администрация Ленинского района
2.5. Иные органы и должностные лица
2.6. Муниципальная служба

Раздел 3. ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БЮДЖЕТ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

3.1. Программы развития территории Ленинского района
3.2. Взаимоотношения органов местного самоуправления Ленинского района с хозяйствующими субъектами
3.3. Финансы, бюджет 
3.4. Местные сборы
3.5. Финансово-кредитные отношения

Раздел 4. СОБСТВЕННОСТЬ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

4.1. Общие вопросы
4.2. Формирование и учет муниципальной собственности Ленинского района
4.3. Владение, пользование, распоряжение объектами муниципальной собственности
4.4. Арендные правоотношения
4.5. Муниципальные предприятия и учреждения
4.6. Прочие вопросы

Раздел 5. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

5.1. Общие вопросы
5.2. Муниципальный земельный контроль в границах Ленинского района
5.3. Прочие вопросы

Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ РАЙОННЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

6.1. Организация в границах Ленинского района электро-, тепло-, газо— и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
6.2. Благоустройство
6.3. Рекламные конструкции

Раздел 7. ТОРГОВОЕ И БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

8.1. Создание условий для обеспечения жителей района услугами связи
8.2. Создание условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания
8.3. Создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли и бытового обслуживания
8.4. Создание условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
8.5. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства
8.6. Муниципальный контроль по вопросам торговли
8.7. Прочие вопросы

Раздел 8. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

9.1. Работа с детьми и молодежью
9.2. Культура, организация досуга
9.3. Физкультура, спорт
9.4. Содействие развитию благотворительной деятельности и добровольчества

Раздел 9. ЗАКОННОСТЬ И ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

10.1. Противодействие коррупции в границах Ленинского района
10.2. Общественный порядок, профилактика правонарушений
10.3. Территориальная и гражданская оборона
10.4. Профилактика терроризма и экстремизма
10.5. Первичные меры пожарной безопасности
10.6. Прочие вопросы обеспечения законности и безопасности на территории Ленинского района

Раздел 10. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

11.1. Взаимоотношения со средствами массовой информации
11.2. Взаимоотношения с общественными объединениями
11.3. Символика Ленинского района
11.4. Памятные даты, праздники, награды, премии 
11.5. Иные вопросы местного значения

Председатель Совета депутатов Ленинского района города Челябинска О. Г. ПОЛЯНЦЕВ.
Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.

Скачать в формате PDF

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other