Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 21.12.2015 № 328-п

23.12.2015 01:58 №98(11909)


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики»

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска, порядок взаимодействия Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска с юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики» (далее — муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальная услуга предоставляется в целях:
1)поддержки общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики, для решения вопросов местного значения, направленных:
— на гражданское и патриотическое воспитание молодых граждан;
— формирование здорового образа жизни молодежи;
— приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости;
— профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде;
— решение вопросов экологии;
— развитие молодежного и детского туризма;
— поддержку в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов;
— социальную поддержку и защиту молодых людей;
2) организации и проведения фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая»;
3) поддержки КВН-движения (организации и проведения мероприятий и игр «Клуба веселых и находчивых»);
4) организации и проведения мероприятий «Современный город» (конференции, форумы и другие мероприятия) в рамках агломерационных процессов и их влияния на молодежь;
5) организации и проведения мероприятий, направленных на развитие хип-хоп-культуры (граффити, рэп, современные танцевальные направления и другое) на территории города Челябинска;
6) организации и проведения комплекса мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска.
Субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики предоставляются:
— на поддержку общественных объединений, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего административного регламента, в объеме не более 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек (комплект документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, предоставляется не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта);
— на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая» в объеме, не превышающем 2 000 000 (два миллиона) рублей 00 копеек (комплект документов, указанных в пункте12 настоящего административного регламента, предоставляется до 1 марта текущего года);
— на поддержку КВН-движения (организацию и проведение мероприятий и игр «Клуба веселых и находчивых») в объеме, не превышающем 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (комплект документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, предоставляется до 1 февраля текущего года);
— на организацию и проведение мероприятий «Современный город» (конференции, форумы и другие мероприятия) в рамках агломерационных процессов и их влияния на молодежь в объеме, не превышающем 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (комплект документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, предоставляется до 1 марта текущего года);
— на организацию и проведение мероприятий, направленных на развитие хип-хоп-культуры (граффити, рэп, современные танцевальные направления и другое) на территории города Челябинска в объеме, не превышающем 1 680 000 (один миллион шестьсот восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек (комплект документов, указанных в пункте12 настоящего административного регламента, предоставляется до 1 февраля текущего года);
— на организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска в объеме, не превышающем 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей 00 копеек (комплект документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, предоставляется до 1 февраля текущего года).
3. Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
4) Уставом города Челябинска;
5) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
6) распоряжением Администрации города от 28.07.2015 № 8199 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».
4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории города Челябинска.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление субсидий общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики».
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее — Управление).
Местонахождение Управления: ул. К.Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080.
Почтовый адрес Управления: ул. К.Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080.
Телефон 8 (351) 265-90-07 (приемная).

Адрес электронной почты: molod@cheladmin.ru.
Официальный сайт: http://www.udmchel.ru.
График работы Управления:
— понедельник — четверг — с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница — с 8 ч. 30 мин. до 16 ч.15 мин.;
— обеденный перерыв — с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Место предоставления муниципальной услуги: ул. К.Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080.
Телефон 8 (351) 265-90-07 (приемная).
Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее — специалист Управления), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ) принимает обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок взаимодействия Управления и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ: 
— ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон 8 (351) 211-08-92);
— ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефоны: 8 (351) 217-22-92, 211-08-92).
График работы МФЦ:
— понедельник, среда — пятница — с 9 ч. до 19 ч.;
— вторник — с 9 ч. до 20 ч.;
— суббота — с 9 ч. до 14 ч.
Адрес электронной почты: info@mfc74.ru.
7. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть общественные объединения, соответствующие следующим требованиям:
1) реализующие проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, на территории города Челябинска;
2) отсутствие средств, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, предусматривающих возможность перекрестного софинансирования данных проектов;
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
4) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) регистрация в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке более одного года до даты подачи комплекта документов на предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченным лицом, имеющим право на подачу комплекта документов от общественного объединения на предоставление муниципальной услуги, может являться:
— руководитель общественного объединения, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица;
— представитель общественного объединения (при наличии доверенности от имени юридического лица, подписанной руководителем юридического лица или иного уполномоченного на это в соответствии с учредительными документами).
8. Не могут являться заявителями на получение муниципальной услуги:
— общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
— некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
— политические партии и иные политические общественные объединения;
— религиозные организации;
— государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении общественным объединениям субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
1) поступлением на расчетные счета общественных объединений финансовых средств на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики;
2) принятием решения об отказе в представлении общественным объединениям субсидий на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики.
Результаты конкурсного отбора общественных объединений, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 — 6 пункта 2 настоящего административного регламента (список победителей конкурсного отбора с указанием размеров субсидий) и иная информация о предоставлении муниципальной услуги могут размещаться на сайте Управления в сети Интернет.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема комплекта документов от уполномоченного лица общественного объединения. 
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
2) Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
6) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 26.12.2013 № 8084 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Челябинска на 2014 — 2016 годы»;
8) распоряжением Администрации города Челябинска от 31.12.2013 № 8300 «Об утверждении муниципальной программы развития образования в городе Челябинске на 2013 — 2015 годы»;
9) распоряжением Администрации города Челябинска от 28.07.2015 № 8199 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города»;
10) распоряжением Администрации города Челябинска от 09.12.2013 № 7559 «Об утверждении муниципальной программы «Патриотическое воспитание молодых граждан города Челябинска на 2013 — 2015 годы»;
11) Планом первоочередных мероприятий в городе Челябинске на текущий год, утвержденным решением Челябинской городской Думы.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Для получения муниципальной услуги уполномоченное лицо общественного объединения предоставляет в Управление (МФЦ) комплект документов, который включает:
1) заявку, подготовленную в соответствии с Требованиями к оформлению заявки на предоставление муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) бюджет проекта (приложение 2 к настоящему административному регламенту), комментарии к бюджету (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
3) учредительные документы общественного объединения:
— копия устава (положение, учредительный договор);
— копия документа, подтверждающего в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
— копия документа, подтверждающего в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации факт внесения изменений в учредительные документы; 
— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
— копия документа, подтверждающего назначение на должность и полномочия руководителя общественного объединения или доверенность, уполномочивающая физическое лицо на подписание документов от лица общественного объединения, скрепленная печатью объединения.
4) гарантийное письмо, подписанное руководителем общественного объединения, подтверждающее, что в отношении общественного объединения не осуществляется процедура реорганизации, ликвидации или банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также содержащее информацию об отсутствии средств, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, предусматривающих возможность перекрестного софинансирования данных проектов.
Уполномоченное лицо общественного объединения вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы (в случае если уполномоченное лицо общественного объединения самостоятельно не предоставит их по собственной инициативе, документы запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
— сведения из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сформированные не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги;
— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, составленная не ранее чем за 14календарных дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. 
Копии документов, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента, должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист Управления/МФЦ, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то уполномоченное лицо общественного объединения вправе предоставить другие документы в обоснование своей позиции.
Специалист Управления (МФЦ) вправе запросить у уполномоченного лица общественного объединения документ, удостоверяющий его личность для идентификации (установление в отношении уполномоченного лица общественного объединения фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность).
Если в предоставленных общественным объединением документах содержатся персональные данные, а также в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя общественной организации по доверенности, в перечень документов должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям настоящего административного регламента. В противном случае включение документов и сведений, содержащих персональные данные, не допускается.
Все листы документов на бумажном носителе, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть пронумерованы. Соблюдение общественным объединением указанного требования означает, что все документы и сведения поданы от имени общественного объединения, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений. При этом ненадлежащее исполнение требования о том, что все листы должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, в Управление по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) предоставление не полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
3) предоставление документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента от общественного объединения, несоответствующего пункту 8 настоящего административного регламента;
4) неявка заявителя для подтверждения подлинности документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, направленных на предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
5) наличие в отношении общественного объединения подготовленного Управлением уведомления о возврате финансовых средств, если с даты его подготовки Управлением не истек один календарный год.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
— предоставление документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента;
— предоставление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;
— несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска, а также целям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента;
— несоответствие видов расходов, заявленных при формировании общественным объединением бюджета социально значимого проекта в сфере молодежной политики, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией (приложение 4 к настоящему административному регламенту);
— несоответствие общественного объединения пункту 7 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи комплекта документов на предоставление муниципальной услуги при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Повторная подача комплекта документов на предоставление муниципальной услуги и вынесение по этому комплекту документов решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением бесплатно.
Срок ожидания в очереди при подаче комплекта документов на предоставление муниципальной услуги 
16. Максимальный срок ожидания уполномоченного лица общественного объединения в очереди при приеме комплекта документов на предоставление муниципальной услуги специалистом Управления (МФЦ) не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
17. Помещение, в котором осуществляется прием комплектов документов от общественных объединений на предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:
— комфортное расположение уполномоченного лица общественного объединения и специалиста Управления (МФЦ);
— возможность копирования документов;
— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
В помещении, предназначенном для приема комплектов документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещаются следующие сведения:
— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
— извлечения из текста административного регламента с приложениями;
— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
— форма заявки, образец заполнения;
— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов местного самоуправления, организаций, в которых общественные объединения могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
— таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;
— порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
— порядок получения консультаций;
— порядок обжалования решения, действий или бездействия лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) режим работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1)оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалиста (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
20. Предоставление муниципальной услуги включает последовательность следующих административных процедур:
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием комплекта документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) оформление соглашения о предоставлении муниципальной услуги;
5) перечисление финансовых средств на расчетный счет общественного объединения.
Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги
21. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистом Управления (сотрудником МФЦ) при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) путем издания печатных информационных материалов (брошюры, буклеты, листовки);
5) посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Управлении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления (сотрудник МФЦ) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся уполномоченных лиц общественных объединений по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией Управления и МФЦ. Устные обращения уполномоченных лиц общественных объединений и обращения уполномоченных лиц общественных объединений по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Уполномоченные лица общественных объединений, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свою фамилию, имя, отчество, а также название общественного объединения. После этого специалист Управления (сотрудник МФЦ) осуществляет консультирование о порядке получения общественным объединением муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов Управления и сотрудников МФЦ, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся:
1) при личном обращении уполномоченных лиц общественного объединения в Управление (МФЦ);
2) при письменном обращении уполномоченных лиц общественного объединения в Управление (МФЦ);
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.
22. Письменные обращения, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистом Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа уполномоченному лицу общественного объединения, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с уведомлением уполномоченного лица общественного объединения о продлении срока его рассмотрения.
23. Время ожидания в очереди для получения консультации и время консультации не должно превышать 15 минут на одно уполномоченное лицо общественного объединения.
Прием комплекта документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление (МФЦ) полного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у Управления на момент обращения для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
2) в электронной форме;
3) при личных обращениях уполномоченных лиц общественных объединений;
4) посредством обращения в МФЦ;
5) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг» без использования электронных носителей.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подачи (получения по почте) в журнале учета комплектов документов общественных объединений на получение муниципальной услуги (приложение 6к настоящему административному регламенту).
Специалист Управления (МФЦ):
1) проводит первичную проверку полноты предоставленных документов и соответствия их установленным законодательством требованиям:
— разборчивость написания текстов документов;
— отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
— отсутствие серьезных повреждений документов;
— отсутствие документов с истекшим сроком действия;
— соответствие копий документов оригиналам;
2) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и текущей даты в случае их соответствия подлинным экземплярам;
3) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов общественных объединений на получение муниципальной услуги (далее — журнал учета)запись о приеме документов;
4) выдает уполномоченному лицу общественного объединения расписку в получении документов, в которой указывается наименование общественного объединения, название проекта, регистрационный номер, перечень прилагаемых документов;
5) в случае если уполномоченное лицо общественного объединения самостоятельно не предоставит необходимые документы по собственной инициативе, документы запрашиваются Управлением (МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день приема комплекта документов:
— сведения из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
При получении комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации их в журнале учета специалист Управления проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего административного регламента.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента, специалист Управления вправе принять решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги до устранения уполномоченным лицом общественного объединения оснований, вызвавших приостановление предоставления муниципальной услуги, но не более чем на один месяц. При этом специалист Управления уведомляет уполномоченное лицо общественного объединения о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет уполномоченному лицу общественного объединения содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает уполномоченному лицу общественного объединения предоставленные документы с указанием срока их устранения (если уполномоченное лицо общественного объединения не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки).
Неустранение уполномоченным лицом общественного объединения оснований, вызвавших приостановление предоставления муниципальной услуги, в установленный срок, является основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При рассмотрении представленного уполномоченным лицом общественного объединения комплекта документов специалист Управления вправе осуществить проверку сведений, имеющих юридическое значение для принятия решения по результатам рассмотрения документов.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Управления заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента (далее — заключение).
Заключение содержит следующую информацию:
— наименование общественного объединения;
— название проекта;
— краткая характеристика проекта;
— сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов настоящему административному регламенту;
— размер запрашиваемой суммы (размер субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики);
— замечания и предложения по предоставленному комплекту документов.

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного специалистом Управления заключения в Комиссию по рассмотрению социально значимых проектов (далее — Комиссия).
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги общественному объединению принимается коллегиально на заседании Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня надлежащим образом оформленного заключения.
Порядок работы Комиссии и ее состав определяется правовым актом Управления.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который должен быть подготовлен специалистом Управления в течение 1 рабочего дня.
Основными критериями оценок социально значимых проектов в сфере молодежной политики, представленных уполномоченными лицами общественных объединений для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) наличие заявки, бюджета и комментария к бюджету проекта, составленных в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
2) соответствие видов расходов, заявленных при формировании общественным объединением бюджета социально значимого проекта в сфере молодежной политики, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;
3) достоверность представленных сведений;
4) рационально составленный бюджет проекта;
5) степень участия в проекте молодежи города Челябинска;
6) наличие положительного опыта реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики у общественного объединения.
26. Общественные объединения, реализующие социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 — 6 пункта 2 настоящего административного регламента, могут являться получателями муниципальной услуги только на основе конкурсного отбора, проводимого Комиссией, которая определяет победителя путем подсчета баллов в соответствии с критериями отбора (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
Для участия в отборе на предоставление муниципальной услуги общественные объединения формируют и предоставляют на рассмотрение в Управление/МФЦ комплект документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
В случае если на участие в отборе будет заявлено одно общественное объединение, соответствующее требованиям настоящего административного регламента, отбор считается состоявшимся.
27. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8к настоящему административному регламенту).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется уполномоченному лицу общественного объединения со всеми предоставленными документами в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт отправки.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с копиями, возвращенных уполномоченному лицу общественного объединения документов.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги общественным объединениям, реализующим социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 — 6 пункта 2 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит проект распоряжения Администрации города Челябинска о распределении субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики в текущем году.
28. В случае увеличения расходов бюджета города Челябинска на текущий финансовый год на указанные в подпунктах 2 — 6 пункта 2 настоящего административного регламента цели, при возникновении обстоятельств, служащих основаниями для увеличения размера субсидии (оказания дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников) в течение срока действия соглашения, заключенного между Управлением и общественным объединением о предоставлении муниципальной услуги, Комиссия на основании вновь предоставленного уполномоченным лицом общественного объединения комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики, установленного в настоящем административном регламенте, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.
Решение о целесообразности увеличения размера субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики оформляется протоколом заседания Комиссии в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае положительного решения Комиссии специалист Управления готовит проекты:
1) дополнительного соглашения о внесении изменений в действующее соглашение о предоставлении муниципальной услуги на сумму дополнительного размера субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики;
2) распоряжения Администрации города Челябинска о внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска о распределении субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики в текущем году.
Оформление дополнительного соглашения, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет общественного объединения осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
Оформление соглашения о предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении общественному объединению муниципальной услуги.
30. Специалист Управления на основании решения Комиссии, указанном в протоколе заседания Комиссии, в течение 7 рабочих дней:
1) в устной форме или посредством телефонной связи уведомляет уполномоченное лицо общественного объединения об условиях предоставления муниципальной услуги и необходимости явиться в Управление в течение 5 рабочих дней с целью заключения соглашения. Нарушение общественным объединением настоящего срока является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект соглашения о порядке и условиях предоставления общественному объединению субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики между Управлением и общественным объединением, а также проект приказа о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики.
Проект соглашения содержит следующие основные положения:
— наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
— предмет соглашения;
— цель использования финансовых средств;
— срок использования финансовых средств;
— размер субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики;
— права и обязанности исполнителя и получателя муниципальной услуги;
— обязательство общественного объединения по целевому использованию субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики;
— срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств;
— формы контроля целевого использования финансовых средств;
— ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами;
— согласие общественного объединения на осуществление Управлением проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств;
— другие необходимые положения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации;
3) готовит проект приказа о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики, на основании которого между Управлением и общественным объединением заключается соглашение;
4) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления:
— копию приказа о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики;
— соглашение, подписанное Управлением и общественным объединением.
Перечисление финансовых средств на расчетный счет общественного объединения
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 30 настоящего административного регламента.
Главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 5 рабочих дней с момента поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Управлением и общественным объединением осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет общественного объединения.
Предоставление общественным объединениям субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год.
IV. Осуществление контроля за целевым использованием общественным объединением финансовых средств
32. Контроль за целевым использованием общественным объединением финансовых средств осуществляется Управлением после поступления финансового (приложение 9 к настоящему административному регламенту) отчета и информационного (приложение 10 к настоящему административному регламенту) отчета общественного объединения о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики и расходовании целевых финансовых средств в письменной форме с приложением копий платежных документов в сроки, установленные заключенным между Управлением и общественным объединением соглашением.
Время на осуществление главным бухгалтером, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления и специалистом Управления проверки финансового и информационного отчетов, предоставленных уполномоченным лицом общественного объединения в Управление, не должно превышать 5 рабочих дней с момента их предоставления.
В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики специалист Управления в письменной форме уведомляет об этом руководителя общественного объединения в течение 2 рабочих дней с момента осуществления проверки. 
При выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении муниципальной услуги, нецелевого использования финансовых средств и (или) непредоставления отчетности в установленные соглашением сроки Управление направляет в адрес общественного объединения акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление направляет общественному объединению письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате финансовых средств в бесспорном порядке. В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате финансовых средств общественное объединение осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Управления ответ с мотивированным отказом от их возврата. В случае отказа общественного объединения от добровольного возврата финансовых средств указанные средства подлежат взысканию Управлением в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общественное объединение, в адрес которого поступило уведомление о возврате финансовых средств, лишается права предоставления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение одного календарного года с момента подготовки Управлением соответствующего уведомления.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
33. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает:
1) проведение внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита и проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной услуги;
2) выявление и устранение нарушений прав заявителей;
3) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги.
Управление вправе проводить аудит целевого использования финансовых средств, предоставленных общественным объединениям в качестве субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики, с привлечением третьих лиц.
34. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим административным регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента.
35. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
36. Результаты текущего контроля оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
37. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.
39. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
40. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к Главе города Челябинска, Первому заместителю Главы города Челябинска, заместителю Главы города по социальному развитию, начальнику Управления.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, Первым заместителем Главы города Челябинска, заместителем Главы города по социальному развитию, начальником Управления.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города Челябинска (далее — соглашение). При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Челябинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба должна содержать: 
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются; 
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
44. Жалоба, поступившая от заявителя, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 
2) об отказе в удовлетворении жалобы. 
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава города Челябинска, Первый заместитель Главы города Челябинска, заместитель Главы города по социальному развитию, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель Главы города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН.


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other