Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 23.05.2016 № 178-п

27.05.2016 09:16 № 40 (11950)


Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза города Челябинска
на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования «город Челябинск» на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
2. Разработка бюджетного прогноза осуществляется в случае, если Челябинская городская Дума приняла решение о его формировании. 
3. Бюджетный прогноз формируется по консолидированному бюджету Челябинского городского округа с внутригородским делением и бюджету города Челябинска.
4. Бюджетный прогноз разрабатывается на шесть лет каждые три года на основе прогноза социально-экономического развития города Челябинска (далее — прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого Челябинской городской Думой решения о бюджете города Челябинска (далее — решение о бюджете) на соответствующий период без продления периода его действия.
5. Разработку проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Комитет финансов города Челябинска.
6. Основные параметры прогноза социально-экономического развития, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) предоставляются Комитетом экономики города Челябинска в Комитет финансов города Челябинска, в сроки, утвержденные нормативными правовыми актами Администрации города.
7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Челябинскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете. 
8. Бюджетный прогноз утверждается распоряжением Администрации города Челябинска, в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
9. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
10. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением и бюджета города Челябинска;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ. При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета) данные приводятся в разрезе таких источников. Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
11. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели местного бюджета;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик местного бюджета (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность местного бюджета, объем муниципального долга.
12. Приложения к бюджетному прогнозу содержат:
1) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением и бюджета города Челябинска (приложение 1);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ (приложение 2).
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением и бюджета города Челябинска при необходимости может быть дополнен иными показателями. 

Заместитель Главы города по экономики и финансам Е.В. МУРЗИНА.



Полный текст постановления (с приложениями к Порядку) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other