Меню

Приложение 1 к постановлению Администрации города от 30.08.2016 № 378-п

02.09.2016 07:49 № 68 (11978)


Приложение 3
к постановлению Администрации города
от 05.09.2011 № 210-п



Общие требования к определению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, (нормативных) затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учреждения).
В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее — платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее — коэффициент платной деятельности).
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
R =   Ni x Vi +   Nb — (  Pi x Vi)+ Nун+ Nси,
где:
Ni — нормативные затраты на оказание единицы i-ой муниципальной услуги;
Vi — объем, установленный муниципальным заданием, i-ой муниципальной услуги;
Nb — (нормативные) затраты на оказание i-ой работы, включенной в муниципальное задание;
Pi — размер платы (цена, тариф) за оказание i-ой муниципальной услуги;
Nун — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси — затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду (далее — иное имущество учреждения).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются отдельно по каждой из муниципальных услуг, включенных в утвержденный главным распорядителем ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг устанавливаются в абсолютных величинах, при использовании которых для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги на основе базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты), утвержденных главными распорядителями с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее — ФОИВ), по формуле:
Ni = Niбаз х Котр х Ктер х Квр, 
где:
Niбаз — базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
Kотр — отраслевой корректирующий коэффициент;
Ктер — территориальный корректирующий коэффициент;
Квр — коэффициент выравнивания.
5. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.
Отраслевой корректирующий коэффициент устанавливается для каждой муниципальной услуги и учитывает 

показатели отраслевой специфики при оказании i-ой муниципальной услуги, в том числе показатели качества. Значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается главным распорядителем (в случае отсутствия утвержденных ФОИВ значений отраслевых корректирующих коэффициентов) по формуле:
Котр     =           Niотр, 
                   Niбаз
где:
Niотр — значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом необходимости достижения показателей отраслевой специфики.
Отраслевые корректирующие коэффициенты могут корректироваться главными распорядителями в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем в разрезе подведомственных муниципальных учреждений с учетом требований, установленных ФОИВ, в целях дифференциации и (или) сглаживания материально-технического и кадрового обеспечения подведомственных муниципальных учреждений, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса учреждений, необходимого для выполнения муниципального задания.
Коэффициент выравнивания может устанавливаться главным распорядителем для отражения влияния на величину нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги условий социально-экономического развития города Челябинска и (или) иных особенностей оказания i-ой муниципальной услуги.
6. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются главными распорядителями и рассчитываются исходя из затрат, необходимых для оказания i-ой муниципальной услуги с соблюдением показателей качества оказания данной муниципальной услуги, с применением норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг, действующих в установленной сфере (далее — стандарты услуги).
В случае отсутствия норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются или на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на единицу i-ой муниципальной услуги, или на основе медианного значения по подведомственным муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.
При расчете базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг главные распорядители вправе учитывать и (или) применять значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, установленных ФОИВ.
7. Базовые нормативы затраты на оказание i-ой муниципальной услуги определяются главными распорядителями одним из следующих способов:
1) на основе анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективного подведомственного муниципального учреждения, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги при выполнении всех требований к качеству ее оказания;
2) на основе медианного значения объема затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги по группе подведомственных муниципальных учреждений, предоставляющих i-ую муниципальную услугу (медианный метод);
3) сметным методом на основе детализированной сметы расходов, которая утверждается главным распорядителем.
8. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги определяется по формуле:
Niбаз = Niнепоср + Niобщ + Niиные, 
где:
Niнепоср — базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
Niобщ — базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание иного имущества учреждения);
Niиные — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.
9. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, выполненных работ и оказанных услуг, учитываемых при определении базовых нормативов затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, виды работ и услуги, а при их отсутствии — на однородные материальные запасы, виды работ и услуг, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, видов работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется по формуле:
Niнепоср = NiОТ1 + NiМЗ, 
где:
NiОТ1 — базовый норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, которые непосредственно принимают участие в оказании i-ой муниципальной услуги;
NiМЗ — базовый норматив затрат на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
11. Базовый норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений, которые непосредственно принимают участие в оказании i-ой муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается), определяется в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 21.10.2008 № 36/12 «О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений» по одной из формул:
NiОТ1 =   nij х Rij, 
где:
nij — натуральная норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
Rij — годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.
Натуральные нормы штатных единиц работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие услуги. 
При отсутствии отраслевых норм труда натуральные нормы штатных единиц работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:
nij = Cij, 
Qij
где:
Cij — нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
Qij — нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников;
NiОТ1 =   nid х Rid, 
где:
nid — натуральная норма рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;
Rid — размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (по штатному расписанию или по гражданско-правовым договорам) d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (включая начисления на выплаты по оплате труда).
12. Базовые нормативы затрат на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:
NiМЗ =     nik x Rik , 
      Tk
где:
nik — натуральная норма расходования k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
Rik — стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Tk — срок полезного использования k-го вида материального запаса.
При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования k-го вида материального запаса на оказание i-ой муниципальной услуги определяется по формуле:
nik = Cik, 
Qik
где:
Cik — нормативное количество k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
Qik — нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием k-го вида материального запаса.
13. К базовым нормативам затрат на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги относятся затраты, которые невозможно напрямую отнести к базовым нормативам затрат, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, и к затратам на содержание иного имущества учреждений.
Базовые нормативы затрат на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
Niобщ = Niку+ NiОТ2 + Niус + Niтр+ Niсодн + Niсодц + Niпр,
где:
Niку — базовые нормативы затрат на коммунальные услуги (за исключением отнесенных к затратам на содержание иного имущества учреждений), необходимые для обеспечения оказания i-ой муниципальной услуги;
NiОТ2 — базовые нормативы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который непосредственно не принимает участие в оказании i-ой муниципальной услуги;
Niус — базовые нормативы затрат на приобретение услуг связи, необходимых для оказания i-ой муниципальной услуги;
Niтр — базовые нормативы затрат на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги;

Niсодн — базовые нормативы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
Niсодц — базовые нормативы затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
Niпр — базовые нормативы затрат на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания i-ой муниципальной услуги.
14. При определении базового норматива затрат на оказание единицыi-ой муниципальной услуги учитываются затраты на коммунальные услуги, которые производятся в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения. 
Базовые нормативы затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги, за исключением затрат, отнесенных к затратам на содержание иного имущества учреждений, определяются по формуле:
Niку =  niw x Riw, 
где:
niw — натуральная норма потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
Riw — стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги по i-ой муниципальной услуге учитываются следующие виды коммунальных услуг:
— водоснабжение;
— водоотведение и очистка сточных вод;
— электроснабжение;
— теплоснабжение;
— газоснабжение;
— обеспечение иным видом топлива;
— утилизация бытовых отходов и другие виды коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта), дополнительно к указанным затратам на коммунальные услуги по i-ой муниципальной услуге включаются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются базовые нормативы затрат по каждому виду коммунальных услуг. Затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов муниципального учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
15. Базовые нормативы затрат на оплату и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который непосредственно не принимает участие в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
NiОТ2 =   nis x Ris , 
где:
nis — натуральная норма рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
Ris — размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, которые не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой муниципальной услуги.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
16. Базовые нормативы затрат на приобретение услуг связи, необходимых для обеспечения оказания i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:
Niус =   nip x Rip, 
где:
nip — натуральная норма потребления p-го вида услуг связи, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги;
Rip — стоимость (цена, тариф) p-го вида услуг связи, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются расходы на следующие услуги:
— услуги телефонной связи (стационарной и подвижной: местной, внутризоновой, междугородной, международной);
— подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного и/или планшетного компьютера;
— услуги связи по передаче данных;
— услуги почтовой связи;
— услуги связи для целей приема, обработки и передачи сигнала кабельного и (или) эфирного телевизионного и (или) радиовещания;
— иные услуги связи.
17. Базовые нормативы затрат на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги определяются по формуле:
Niтр =   nir x Rir, 
где:
nir — натуральная норма потребления r-ой транспортной услуги, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги;
Rir — стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для обеспечения оказания i-ой муниципальной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
— аренда (найм) транспортных средств;
— доставка грузов;
— обеспечение проезда работника к месту оказания муниципальной услуги;
— иные транспортные услуги.
18. Базовые нормативы затрат на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
Niсодн =   nim x Rim, 
где:
nim — натуральная норма потребления m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
Rim — стоимость (цена, тариф) m-го вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе базовых нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг):
— текущий ремонт помещений, зданий и сооружений;
— содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
— обслуживание и уборка помещений, зданий и сооружений;
— вывоз твердых бытовых отходов;
— техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов, водоснабжения (в том числе противопожарного водоснабжения), теплоснабжения (в том числе индивидуального теплового пункта, подготовка к отопительному сезону), электроснабжения;
— затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках эксплуатации (использования) объектов недвижимого имущества, не отнесенные к нормативам затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
— другие виды работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества.
19. Базовые нормативы затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
Niсодц =   nin x Rin, 
где:
nin — натуральная норма потребления n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
Rin — стоимость (цена, тариф) n-го вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе базовых нормативов затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг):
— техническое обслуживание и ремонт особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств;
— обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
— техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового и электрооборудования, генераторных установок, систем газового пожаротушения, кондиционирования, вентиляции, охранно-тревожной и пожарной сигнализации, контроля (дистанционного управления) доступом и видеонаблюдения, автоматического диспетчерского управления;
— затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках эксплуатации (использования) объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативам затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
— другие виды работ по содержанию особо ценного движимого имущества.
20. Базовые нормативы затрат на прочие общехозяйственные нужды, необходимые для оказания i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

Niпр =     niz x Riz, 
      Tiz
где:
niz — натуральная норма потребления прочего z-го товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся к оказанию i-ой муниципальной услуги, и не учтены в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, приобретение услуг связи, транспортные услуги и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
Riz — стоимость (цена, тариф) z-го прочего товара (работы, услуги), учитываемого при расчете базовых нормативов затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Tiz — срок полезного использования z-го вида прочего товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги.
21. Объем затрат на выполнение работ, включенных в муниципальное задание, утверждается главным распорядителем и рассчитывается с использованием сметного либо проектного метода, либо на основе нормативных затрат на выполнение работ.
Объем затрат на выполнение работ, включенных в муниципальное задание, рассчитанный любым из указанных способов, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).
22. При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ, включенных в муниципальное задание, осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем.
23. При применении проектного метода определения затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
24. Нормативные затраты на выполнение работ, включенных в муниципальное задание, рассчитываются главными распорядителями в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы — на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работ включаются: 
— затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
— затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
— затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
— затраты на содержание объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
— затраты на приобретение услуг связи; 
— затраты на оплату коммунальных услуг;
— затраты на приобретение транспортных услуг;
— затраты на прочие общехозяйственные нужды, не связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги;
— затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
25. Затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения, включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из потребности в средствах на уплату налогов, рассчитанный сметным методом.
26. В целях сохранения муниципального имущества, на базе которого муниципальное учреждение осуществляет свою деятельность (независимо о того, какой объем услуг (работ) оказывается (выполняется) на базе такого имущества), часть затрат на содержание иного имущества учреждения целесообразно рассчитывать прямым счетом, включая в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания затраты на оплату:
— 10 процентов общего объема затрат на потребление электрической энергии;
— 50 процентов общего объема затрат на потребление тепловой энергии;
— затраты на содержание иного имущества учреждения (в том числе затраты на арендные платежи);
— затраты на прочие общехозяйственные нужды, не связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги и выполнением работ, включенных в муниципальное задание.
В случае, если подведомственное муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание иного имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Затраты на содержание иного имущества подведомственных муниципальных учреждений утверждаются главными распорядителями.
27. Нормативные затраты (затраты) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденные главными распорядителями в соответствии с вышеуказанными требованиями, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований в ходе разработки проекта бюджета города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Председатель Комитета финансов города Челябинска И.А. ЛУКИНА.


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other